Общая характеристика службы материально-тех­нического снабжения куйбышевской железной дороги

Информация » Организация материально-технического снабжения » Общая характеристика службы материально-тех­нического снабжения куйбышевской железной дороги

Страница 3

· обеспечивает создание запасов материально-технических ресурсов. Организует работу по соблюде­нию ус­тановленных ОАО «РЖД» для железных дорог норм и норма­тивов по за­пасам материально-технических ресурсов, бюджета и лимитов финансирования по цен­трализованным и децентрали­зованным закупкам материально-технических ресурсов;

· участвует в реализации мероприятий по сокращению эксплуатацион­ных за­трат и совершенствованию системы управления деятельностью железных до­рог;

· организует подготовки и переподготовку работников Службы и подраз­де­лений, находящихся в ведении Службы по повышению ква­лификации (инсти­туты, различного рода обучения курсы);

· осуществляет контроль за платежами закупаемых МТР в пределах и в по­рядке, установленном нормативными документами ОАО «РЖД»;

· организует работу по внедрению информационных технологий и авто­мати­зированных систем управления в части учета движения ма­териальных ре­сурсов;

· осуществляет ежеквартальную сверку и подписание акта сверки по центра­лизованным поставкам материально-технических ресурсов через Росжелдорснаб;

· организует контроль за проведение работ по обеспечению безопасных ус­ло­вий и охраны труда работников Службы и подразделений, нахо­дящихся в ведении Службы;

· обеспечивает ведение делопроизводства и хранение документов с со­блюде­нием установленного на железной дороге порядка;

· Служба имеет право запрашивать и получать от подразделений ор­гана управления железной дороги отделений и других структурных подразделе­ний железной дороги статистические и иные данные доку­менты и мате­риалы, необ­ходимые для выполнения возложенных на службу задач и функ­ций.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Привод сцепления
Выключение сцепления на ВАЗ-21083 осуществляется через беззазорный механический привод. Беззазорный привод сцепления имеет следующие особенности в устройстве: - в приводе отсутствует сервомеханизм, поэтому у педали сцепления нет рычага сервомеханизма, а на кронштейне педалей сцепления и тормоза нет ...

Расчёт технико-экономической эффективности
Технико-экономическая эффективность применения автоматической наплавки изношенных деталей определяется с учетом имеющихся рекомендаций. Снижение трудоемкости наплавки: (7.1) где Тб, Тс − штучное время наплавки по базовому (автоматическая под флюсом) и сопоставимому (автоматическая вибродугова ...

Моделирование транспортного потока в окрестности сужения УДС
Возникновение препятствия на одной полосе двухполосной дороги с движением в одном направлении уменьшает ее пропускную способность не в 2 раза, как стоило бы предполагать, а более, поскольку появляется необходимость перестройки перед подъездом к узкому месту Рисунок 2 - Схема возникновения препятств ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru