· обеспечивает создание запасов материально-технических ресурсов. Организует работу по соблюдению установленных ОАО «РЖД» для железных дорог норм и нормативов по запасам материально-технических ресурсов, бюджета и лимитов финансирования по централизованным и децентрализованным закупкам материально-технических ресурсов;
· участвует в реализации мероприятий по сокращению эксплуатационных затрат и совершенствованию системы управления деятельностью железных дорог;
· организует подготовки и переподготовку работников Службы и подразделений, находящихся в ведении Службы по повышению квалификации (институты, различного рода обучения курсы);
· осуществляет контроль за платежами закупаемых МТР в пределах и в порядке, установленном нормативными документами ОАО «РЖД»;
· организует работу по внедрению информационных технологий и автоматизированных систем управления в части учета движения материальных ресурсов;
· осуществляет ежеквартальную сверку и подписание акта сверки по централизованным поставкам материально-технических ресурсов через Росжелдорснаб;
· организует контроль за проведение работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда работников Службы и подразделений, находящихся в ведении Службы;
· обеспечивает ведение делопроизводства и хранение документов с соблюдением установленного на железной дороге порядка;
· Служба имеет право запрашивать и получать от подразделений органа управления железной дороги отделений и других структурных подразделений железной дороги статистические и иные данные документы и материалы, необходимые для выполнения возложенных на службу задач и функций.
Похожие статьи:
Определение и оценка показателей экономической
эффективности
Основными показателями экономической эффективности являются: экономический эффект (Э), уровень экономической эффективности (Е), срок окупаемости вложений (ТОК). Использование разработанных в данном дипломном проекте алгоритмов и ПП приводит к сокращению времени решения задачи в связи с применением ...
Основные составляющие
конструкции козловых кранов
Рельсовые перегружатели козлового типа имеют массивный портал из коробчатых балок, их пролет может составлять 60 м, что соответствует примерно 20 рядам в штабеле. Железнодорожные рельсовые перегружатели имеют соответствующий пролет в 8 м. Главным внешним отличием рельсовых перегружателей от безконс ...
Информационное обеспечение ТО-1 и ТО-2
Функционирование системы поддержания работоспособности подвижного состава на АТП осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1. Рис.1 Схема организации технологических процессов ТО и ремонта автомобилей с диагностированием на АТП Прием подвижного состава с линии. Все автомобили, возвращающиеся с л ...