Определение расчетных пробегов до ТО и КР

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Определение расчетных пробегов до ТО и КР

Страница 1

Сначала определяем расчётные пробеги

L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6)

где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км;

Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км

Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2:

км,

км.

L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7)

где L¢кр- расчётный ресурсный пробег, км;

Lкрн- нормативный ресурсный пробег, км.

Расчётный ресурсный пробег для:

км.

Затем корректируем расчётные пробеги по кратности между собой и среднесуточным пробегом. Это делается для совмещения очередных обслуживаний различного вида с целью снижения себестоимости в связи с тем, что часть ЕО входит в ТО-1, часть ТО-1 входит в ТО-2 и т.д.

Для дальнейших расчётов используем расчётные значения, скорректированные по кратности. Эта корректировка выполняется следующим образом

L²1= lссn 1, (2.8)

L²2= L²1n2, (2.9)

L²кр= L²2n3. (2.10)

округляем до целых сотен км,

где ni- коэффициенты кратности (целые числа).

n1 = L¢1 / lсс, (2.11)

n2 = L¢2 /L¢1, (2.12)

n3 = L¢кр / L²2. (2.13)

округляем до целых чисел,

,

км,

,

км,

,

км.

Результаты сводим в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 - Корректирование нормативных пробегов

Наименование пробега

Нормативный пробег

Расчетный пробег

Коэффициент кратности

Пробег,

принятый к расчету

Обозн.

Знач.

Обозн.

Знач.

Обозн.

Знач.

Обозн.

Знач.

Среднесуточный

lсс

183

lсс

183

lсс

183

lсс

183

до ТО-1

LH1

5000

L¢1=LH1 K1 K3

4950

n1=L¢1/lcc

27

L²1=lccn1

4941

до ТО-2

LH2

20000

L¢2=LH2 K1 K3

19800

n2=L¢2/ L²1

4

L²2= L²1 n2

19800

Ресурсный

LHкр

500000

L¢кр= LHкр К1К2К3

495000

n3 = L¢кр/ L²2

25

L²кр= L²2 n3

495000

Определение расчётной трудоёмкости единицы ТО и ТР / 1000 км

а) Определение расчетной трудоемкости ЕО

Расчетная (скорректированная) трудоёмкость ЕО определяется так

tЕОс = tнЕОсК2 , (2.14)

где tнЕОс-нормативная трудоёмкость, которая включает в себя

туалетные работы (уборочные и моечные работы салона легкового автомобиля и автобуса, кабины и платформы грузовых автомобилей и прицепного состава), заправочные, контрольно- диагностические и в небольшом объёме работы по устранению мелких неисправностей, выполняемые ежедневно после окончания работы ПС: чел-ч.

tЕОс = 0,5*1=0,5

tЕОт = tнЕОтК2 , (2.15)

где tнЕОт - нормативная трудоёмкость, которая включает уборочные работы ЕОс плюс дополнительные уборочные работы (влажная уборка подушек и стенок сидений, мойка ковриков, протирка панели приборов и стекол), моечные работы двигателя и шасси, выполняемые перед ТО и ТР ПС.

Трудоёмкость tнЕОт составляет 50% от tнЕОс, tнЕОт = 0,25.

б) Определение расчетной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Расчетная (скорректированная) трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 для проектируемого АТП

ti = tнiKрез = tнiK2К4 , (2.16)

где tнi – нормативная трудоемкость.

чел-ч,

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Коэффициенты полезного действия компрессора и турбины
Коэффициент полезного действия компрессора, определяемый ГОСТ 23851-79 как отношение изоэнтропической работы по параметрам заторможенного потока к работе компрессора может быть представлен как произведение где: КПД компрессора по параметрам заторможенного потока, определяемый по формуле где: КПД ко ...

Расчёт массы, веса и длины поезда при заданной загрузке вагонов
Масса поезда Масса поезда определена по формуле, Т: mп = mэ + mв. (1.1) где mэ – масса электровоза, Т; mв – масса вагонов, Т. Масса гружёных вагонов определена по формуле, Т: mв = Nв (mт + mгр · α2). (1.2) где Nв – количество вагонов в поезде; mт – тара вагона, т.е. масса порожнего вагона; Т; ...

Компоновка производственного участка
За основу компоновки производственного участка необходимо принимать соответствие между схемой технологического процесса ремонта изделия и транспортированием внутрипроизводственных грузов. Направление грузопотока должно совпадать с ходом технологического процесса . Из анализа технологического процес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru