Определение расчетных пробегов до ТО и КР

Информация » Проектирование зоны ТО-1 » Определение расчетных пробегов до ТО и КР

Страница 1

Сначала определяем расчётные пробеги

L¢i = Liн Крез = LiК1 К3 , (2.6)

где L¢i- расчётный пробег до i-го обслуживания, км;

Liн- нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1 или ТО-2), км

Расчётный пробег до ТО-1 и до ТО-2:

км,

км.

L¢кр = LкрнК1К2К3 , (2.7)

где L¢кр- расчётный ресурсный пробег, км;

Lкрн- нормативный ресурсный пробег, км.

Расчётный ресурсный пробег для:

км.

Затем корректируем расчётные пробеги по кратности между собой и среднесуточным пробегом. Это делается для совмещения очередных обслуживаний различного вида с целью снижения себестоимости в связи с тем, что часть ЕО входит в ТО-1, часть ТО-1 входит в ТО-2 и т.д.

Для дальнейших расчётов используем расчётные значения, скорректированные по кратности. Эта корректировка выполняется следующим образом

L²1= lссn 1, (2.8)

L²2= L²1n2, (2.9)

L²кр= L²2n3. (2.10)

округляем до целых сотен км,

где ni- коэффициенты кратности (целые числа).

n1 = L¢1 / lсс, (2.11)

n2 = L¢2 /L¢1, (2.12)

n3 = L¢кр / L²2. (2.13)

округляем до целых чисел,

,

км,

,

км,

,

км.

Результаты сводим в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 - Корректирование нормативных пробегов

Наименование пробега

Нормативный пробег

Расчетный пробег

Коэффициент кратности

Пробег,

принятый к расчету

Обозн.

Знач.

Обозн.

Знач.

Обозн.

Знач.

Обозн.

Знач.

Среднесуточный

lсс

183

lсс

183

lсс

183

lсс

183

до ТО-1

LH1

5000

L¢1=LH1 K1 K3

4950

n1=L¢1/lcc

27

L²1=lccn1

4941

до ТО-2

LH2

20000

L¢2=LH2 K1 K3

19800

n2=L¢2/ L²1

4

L²2= L²1 n2

19800

Ресурсный

LHкр

500000

L¢кр= LHкр К1К2К3

495000

n3 = L¢кр/ L²2

25

L²кр= L²2 n3

495000

Определение расчётной трудоёмкости единицы ТО и ТР / 1000 км

а) Определение расчетной трудоемкости ЕО

Расчетная (скорректированная) трудоёмкость ЕО определяется так

tЕОс = tнЕОсК2 , (2.14)

где tнЕОс-нормативная трудоёмкость, которая включает в себя

туалетные работы (уборочные и моечные работы салона легкового автомобиля и автобуса, кабины и платформы грузовых автомобилей и прицепного состава), заправочные, контрольно- диагностические и в небольшом объёме работы по устранению мелких неисправностей, выполняемые ежедневно после окончания работы ПС: чел-ч.

tЕОс = 0,5*1=0,5

tЕОт = tнЕОтК2 , (2.15)

где tнЕОт - нормативная трудоёмкость, которая включает уборочные работы ЕОс плюс дополнительные уборочные работы (влажная уборка подушек и стенок сидений, мойка ковриков, протирка панели приборов и стекол), моечные работы двигателя и шасси, выполняемые перед ТО и ТР ПС.

Трудоёмкость tнЕОт составляет 50% от tнЕОс, tнЕОт = 0,25.

б) Определение расчетной трудоемкости ТО-1 и ТО-2

Расчетная (скорректированная) трудоёмкость ТО-1 и ТО-2 для проектируемого АТП

ti = tнiKрез = tнiK2К4 , (2.16)

где tнi – нормативная трудоемкость.

чел-ч,

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Клиентура
В таблице 1.2 представлен перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3». Таблица 1.2 - Перечень городских маршрутов, обслуживаемых филиалом «Троллейбусный парк №3» № м-та Название маршрута 10 Веснянка – Малиновка 12 Карастояновой – Лермонтова 25 Малиновка – и-т Культу ...

Выбор типа графика движения пригородных поездов
Выбор типа графика движения в пригородном движении зависит от мощности пригородного пассажиропотока, типа подвижного состава и наличной пропускной способности. Кроме того, возможен выбор типа графика исходя из экономических затрат. Во всех случаях при выборе типа графика учитывается удобства для па ...

Проблемы развития автомобильного транспорта России
Автомобильный транспорт – один из основных видов транспорта России. От других видов транспорта его отличает ряд несомненных преимуществ. Прежде всего это способность перевозить грузы и пассажиров «от двери к двери». Благодаря этой особенности часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru