чел-ч.
в) Определение расчетной трудоемкости ТР / 1000 км
Удельная расчетная (скорректированная) трудоёмкость ТР определяется следующим образом
tтр = tнтрКрез = tнтрК1 К2 К3 К4 К5 , (2.17)
где tнi – нормативная трудоемкость.
чел-ч.
Скорректированные нормативы трудоёмкости приведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4- Корректирование нормативов трудоёмкости
Вид работ |
Крез |
Нормативная трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км, чел.-ч |
Расчетная трудоёмкость ТО и ТР на 1000км, чел.-ч | |||
Определение |
Числ. знач. |
Обозн. |
Числ. знач. |
Определение |
Числ. знач. | |
ЕО |
Крез = К2 |
1 |
tHЕОс |
0,5 |
tЕос= tHЕОсKрез |
0,5 |
tHЕОт |
0,25 |
tЕот= tHЕОтКрез |
0,25 | |||
ТО1 |
Крез = К2К4 |
1,1 |
t1Н |
9 |
t1 = t1НКрез |
10,7 |
ТО2 |
Крез = К2К4 |
1,19 |
t2Н |
36 |
t2 = t2НКрез |
42,8 |
ТР |
Крез = К1К2 К3 К4 К5 |
0,9 |
tтрН |
4,2 |
tтр= tтрНКрез |
4,4 |
Похожие статьи:
Главный двигатель как динамическое звено
Схема компоновки пропульсивного энергетического комплекса судна, представленная на рис. 2 получила наибольшее распространение в мире. В качестве главного приводного двигателя в этой схеме используется один малооборотный двигатель с прямой передачей мощности на гребной винт фиксированного шага (ВФШ) ...
Расчет параметров процесса расширения и выпуска
По опытным данным средние значения величины при номинальной нагрузке: Давление и температура конца процесса расширения: (1.33) (1.34) Правильность предварительного выбора температуры остаточных газов проверяется с помощью выражения: (1.35) Погрешность менее 10%, соответственно температура остаточны ...
Обеспечение безопасности движения поездов
В соответствии с ПТЭ 12.4. запрещается выдавать под поезд локомотив со следующими неисправностями: · неисправность прибора для подачи звукового сигнала; · неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора; · неисправность или отключение хотя бы одного тягового ...