Подвижной состав имеет множество модификаций и эксплуатируется в различных условиях, что влияет на его ресурс, периодичность обслуживания и трудоемкость технических воздействий.
В связи с тем, что конкретные условия для проектируемого АТП могут отличаться от условий, для которых приведены нормативные значения, необходимо скорректировать нормативные значения для условий проектируемого АТП.
Для корректирования нормативов применительно к конкретным условиям АТП применяют результирующие коэффициенты корректирования, определяемые следующим образом
периодичность ТО - Крез = К1К3; (2.1)
пробег до КР - Крез = К1 К2 К3; (2.2)
трудоёмкость ЕО - Крез = К2; (2.3)
трудоёмкость ТОi- Крез = К2 К4; (2.4)
трудоёмкость ТР- Крез = К1 К2 К3 К4 К5. (2.5)
где К1 .К5- коэффициенты корректирования.
К1 - от категории условий эксплуатации;
К2 - от модификации ПС;
К3 - природно-климатических условий;
К4 - от технологически совместимого числа ПС;
К5 - от условий хранения ПС.
Выбранные коэффициенты приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2 - Коэффициенты корректирования нормативов
Наименование корректируемого норматива |
Значения коэффициентов | ||||
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
К5 | |
Простои в ТО и ТР |
— |
1,1 |
— |
— |
— |
Ресурсный пробег |
0,8 |
1,0 |
0,7 |
— |
— |
Периодичность ТО |
0,8 |
— |
0,8 |
— |
— |
Трудоёмкость ЕО |
— |
1,25 |
— |
— |
— |
Трудоёмкость ТО i |
— |
1,25 |
— |
1,10 |
— |
Трудоёмкость ТР |
1,2 |
1,25 |
1,3 |
1,10 |
0,90 |
Похожие статьи:
Расчет параметров движения поездов для освоения заданного пассажиропотока
Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории. В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1. Размеры местных па ...
Оценка помех, влияющих на передачу сигнального тока
Передача сигналов АЛС происходит в специфических, свойственных только ей условиях. Во-первых, сигнал в каждой рельсовой цепи передается только от собственного источника и его уровень в рельсах по мере движения поезда непрерывно возрастает. Во-вторых, переход локомотива с одной рельсовой цепи на дру ...
Транспортная характеристика грузов, перевозимых в контейнерах
Исходные данные: Груз - зерно шлифованное; Грузоподъемность контейнеров брутто - 21,5 т; Техническая норма загрузки - 18000 кг; Вид упаковки - мешки; Q0сут=60 т. Контейнеры должны иметь маркировку установленного образца. На всех крупнотоннажных контейнерах должен быть нанесен трафарет срока очередн ...