После выхода из устья реки Дон, следуя курсом ПУ=264.4 заходим в Азов-Донской морской канал. Выйдя из канала движемся рекомендованным путем №31 определяя свое местоположение по маякам Белосарайский и Бердянский. После прохода маяка Еникальский ложимся на курс ПУ=194.3 и входим в Керчь-Еникальский канал, предварительно за час до подхода согласовав свои действия по УКВ с Керчь-радио. Проходя Керчь-Еникальский канал докладываем свое местоположение в определенных точках. Выйдя из канала определяемся по маяку Кыз-Аул и ложась на курс ПУ=236 следуем по Черному морю к проливу Босфор. Перед входом в пролив необходимо подать заявку, с указанием предположительного времени прибытия за 24 часа до подхода. Подойдя к проливу Босфор определяемся по маяку Ахыркапы, и выходим на связь с Истанбул трафик контрол, согласно "Регламента о проходе проливов Босфор и Дарданеллы". Пройдя пролив Босфор выходим в систему разделения движения и движемся по ней курсом 231. Подходя к проливу Дарданеллы определяемся по маяку Каракова и выходим на связь с Чанакале трафик контроль. После выхода из пролива Дарданеллы даем заявку на проход Коринфского канала и заказываем там лоцмана и буксир. Определяемся по маяку Тавшан и ложимся на курс 229.5 . На участке движения до Коринфского канала контролируем свое местоположение по маякам Комби, Харте, Мангаластрос, Флевес и Пситалия. За милю до подхода к Коринфскому каналу встречаем лоцмана и буксир. После прохода Коринфского канала движемся между островами и контролируем свое местоположение по мысу Андирион и маякам Оксья, Айос-Николаос и Дукато. Далее следуя курсом 317 выходим в Адриатическое море и движемся по нему 427 миль до Венецианского залива. Определившись по маяку Пеголота ложимся на ПУ=345 подходим к порту Триест. Выходим на связь с Триест порт контроль и заказываем ломана. Далее следуем курсом 59 в 1.8 мили от подоходного буя, берем лоцмана и входим в порт.
На переходе по морскому участку, согласно заданию, производим дискретности обсерваций. Дискретность - это критерий частоты определений места судна с заданной точностью, при данных условиях плавания.
Определяем дискретность обсервации на участке перехода, находясь в системе разделения движения, после выхода из пролива Босфор. После определения места по Мк Ахыркапы, ИП=165.0°, Д=1.05мили, ложимся на курс ПУ=231.0° и следуем 6.2мили до точки Мк Ешилькей, ИП=311.5°, Д=1.0мили.
Оценка точности текущего момента, мили:
где mлп1 – средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга
mлп2 – СКП линии положения расстояния
mлп1 = 0,017*D*mп = 0,017*1,05*0,7=0,012мили
где, D = 1,05 – расстояние до ориентира, мили;
mп = 0,7 – СКП пеленга, град
mлп2 =0,01 – 1% от D , мили
q =90° - угол между пересечением линий положения
Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления Мс, мили:
Мс = 0,7*Кс*t
где Кс =1,1 – коэффициент точности счисления;
t = 0,62 ч – интервал счисления.
Мс = 0,7*1,1*0,62 = 0,48мили
Определяем осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:
Определяем дискретность обсервации tд, мин. для предельно допустимой радиальной погрешности Мд = 0,5мили:
Из полученных расчетов видно, что допустимая частота обсервации для следования по полосе системы разделения движения от Мк Ахыркапы до Мк Ешилькей должна составлять 19,2 мин, для удобства округляем до 20 мин.
1.Определяем дискретность обсервации на участке перехода, между Мк Тавшан, ИП=113.0°, Д=4.2мили, и Мк Комби, ИП=331.3°, Д=3.4мили. Движемся курсом ПУ=229.5° 3ч.16мин.
Оценка точности текущего момента, мили:
где mлп1 – средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга, mлп2 – СКП линии положения расстояния
mлп1 = 0,017*D*mп = 0,017*4,2*0,7=0,05мили
где D = 4,2 – расстояние до ориентира, мили; mп = 0,7 – СКП пеленга, град, mлп2 =0,04 – 1% от D , мили, q =90° - угол между пересечением линий положения
Похожие статьи:
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...
Расчёт основного удельного сопротивления движению электровоза и вагонов при заданном значении скорости
Основное удельное сопротивление движению электровоза найдено из формулы, Н/кН: w′о = 1,9 + 0.01U + 0,0003 U 2. (4.1) где U – скорость движения поезда, км/ч. w′о = 1,9 + 0,01· 56 + 0,0003 · (56)2 = 1,9 + 0,56 + 0,9408 = 3,4 (Н/кН). Основное удельное сопротивление движению вагонов Зависит ...
Техническое обслуживание системы питания двигателей с газобаллонными
установками
Основные неисправности газобаллонных установок их признаки и способы устранения При работе двигателя на газе в системе питания могут возникнуть неисправности, которые вызывают затрудненный пуск двигателя, неустойчивую работу на холостом ходу, неудовлетворительные переходы от холостого хода к наг ...