Делегация ОАО Российские железные дороги (РЖД) во главе с президентом компании Владимиром Якуниным нанесла четырехдневный визит в Италию.
В рамках визита запланированы встречи Якунина с министром транспорта Италии Алессандро Бьянки (Alessandro Bianchi), полномочным управляющим национальной компанией Итальянские железные дороги (Ferrovie dello Stato) Мауро Моретти (Mauro Moretti) и президентом ведущей промышленной группы Италии Финмекканика (Finmeccanica) Пьером Франческо Гуаргуальини (Pier Francesco Guarguaglini).
Делегации РЖД были представлены подразделения Итальянских железных дорог, она ознакомилась с высокоскоростными магистралями Италии.
По окончании встреч состоялись трехсторонние переговоры представителей РЖД, Итальянских железных дорог и группы Финмекканика.
Накануне визита делегации РЖД Гуаргуальини в беседе с журналистами выразил надежду на заключение соглашения с российской компанией. При этом он уточнил, что этот документ может быть связан с высокоскоростным сообщением, обеспечением безопасности на железнодорожном транспорте и даже с использованием космических спутниковых технологий.
Сотрудничество между РЖД и группой Финмекканика было закреплено в специальном протоколе еще в 2005 году и подтверждено меморандумом, который Якунин и Гуаргуальини подписали в Риме в сентябре 2006 года.
Концерн Финмекканика контролирует более 100 компаний по всему миру и специализируется на высоких технологиях, в том числе в таких областях как аэронавтика, космическая техника, вертолетостроение и оборонная техника; среди подконтрольных компаний имеются транспортные, энергетические и информационные.
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) подписали контракты на производство и поставку в 2007-2009 годах 212 новых магистральных электровозов моделей Э5К и ЭП2К и 40 тыс. грузовых вагонов стоимостью 68 млрд руб.
Согласно подписанным договорам в 2007-2009 годах в адрес РЖД будет поставлено 109 четырехосных грузовых электровозов переменного тока модели Э5К производства Новочеркасского электровозостроительного завода и 103 шестиосных пассажирских электровоза постоянного тока модели ЭП2К производства Коломенского завода.
«Впервые в истории российских железных дорог мы заключили сегодня трехлетние контракты на поставку пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К и односекционных грузовых электровозов переменного тока Э5К, — отметил В.Якунин. — Магистральный электровоз Э5К является продолжением семейства электровозов серии „Ермак“ и должен заменить выработавшие срок службы электровозы серии ВЛ60К. В этом году на линии поступит 10 электровозов, а в течение трех лет — 109».
«Подписание трехлетнего контракта на поставку грузовых вагонов является по-настоящему значительным событием в масштабах российской экономики, — продолжил президент РЖД. — Контракт заключен на выгодных условиях и позволит на 70-80% закрыть потребности РЖД в приобретении полувагонов». «РЖД» свяжет Москву и Сочи скоростной веткой
Компания «Российские железные дороги» («РЖД») рассматривают возможность создания частичного высокоскоростного движения между Москвой и Сочи. Скорее всего, скоростным станет движение на участке Курск-Орел. Это разумные деньги и разумные технологии. Общий путь до Сочи займет 15 часов.
«Российские железные дороги» (РЖД) планируют объявить открытый конкурс на производство двухъярусных пассажирских вагонов, сообщил вице-президент компании Михаил Акулов.
РЖД уже провела переговоры по этому вопросу с финской компанией Transtech, но безрезультатно, рассказал Акулов. Выяснилось, что техническая документация на вагоны находится в совместной собственности Transtech и Talgo.
РЖД планирует создать совместное предприятие с западной компанией по производству двухъярусных вагонов. Стоимость одного вагона составляет 2 млн евро, один двухъярусный вагон равен двум вагонам СВ с 11 сидячими местами внизу и восемью спальными местами наверху.
Похожие статьи:
Анализ развития железных дорог России 1990-2005 гг
Анализ работы железных дорог России Из графиков видно начиная с 1990 г тепловозная и электрические виды тяги имеют примерно равный % показатель (порядка 40-50%) вплоть до сегодняшнего дня. На протяжении последних 15 лет он очень стабилен. Что касается грузооборота, то начиная с1990 г (2500 млрд ткм ...
Автоматизированное
управление городским транспортом
Снижению вредных выбросов автомобилей способствует равномерное движение машин на улицах, ликвидация заторов, сокращение задержек транспорта на перекрестках. Большую роль в регулировании движения играет привычный всем нам скромный светофор. Странная на первый взгляд взаимосвязь светофора с чистотой ...
Схема замыкающего реле
В современных унифицированных системах ЭЦ блочного типа задача замыкания и последующего размыкания стрелок в маршруте решается с помощью комплектов из одного замыкающего и двух маршрутных реле, устанавливаемых на каждую изолированную секцию маршрута. Это позволяет при минимальных аппаратурных затра ...