Рекомендации по выполнению перехода

Страница 2

Определим радиальную среднюю квадратичную погрешность счисления Мс, мили:

где Кс =1,1 – коэффициент точности счисления;

t = 3,27 ч – интервал счисления.

Определяем осредненную радиальную среднюю квадратичную погрешность Мо, мили:

Определяем дискретность обсервации tд, мин. для предельно допустимой радиальной погрешности Мзад = 0,5мили:

Допустимая частота обсервации для данного участка маршрута от Мк Тавшан до Мк Комби должна составлять 38 мин, для удобства округляем до 30 мин.

2.При постановке судна на якорь на рейде порта Триест определяем местоположение судна по визуальному пеленгу и радиолокационной дистанции до подходного буя, ИП=115,0°, Д= 1,88мили. Для определения наиболее точного радиуса окружности, которую будет описывать корма судна стоящего на якоре, необходимо рассчитать радиальную среднюю квадратичную погрешность обсервации по двум независимым линиям положения, Мо , мили:

Оценка точности текущего момента, мили:

где mлп1 – средняя квадратичная погрешность (СКП) линии положения пеленга, mлп2 – СКП линии положения расстояния

mлп1 = 0,017*D*mп = 0,017*1,88*0,7=0,022мили

где D = 1,88 – расстояние до ориентира, мили;

mп = 0,7 – СКП пеленга, град

mлп2 =0,019 – 1% от D , мили

q =90° - угол между пересечением линий положения

Мо = 0,029мили = 53,7м = 0,3кбт

При определении радиуса окружности, которую будет описывать корма судна стоящего на якоре, к значениям выбираемым из таблицы необходимо прибавить расстояние равное 53,7м., или 0,3 кабельтова.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет издержек на выполнение перевозки на маршруте
Для определения более выгодного маршрута с точки зрения затрат на международную автобусную перевозку пассажиров произведен расчет экономических показателей. Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= (Т Кт Кзп Nвод)/Мф , (3.1.1) где Кт - тарифный коэффициент водителя автобуса в зависим ...

Структура и функции организации материально-технического обеспечения на предприятии
Для бесперебойного функционирования производства не­обходимо хо­рошо налаженное материально-техническое обес­печение (МТО), кото­рое на предприятиях осуществляется через органы материально-техниче­ского снабже­ния. Главной задачей органов снабжения предприятия являет­ся своевре­мен­ное и оптимально ...

Система АПК-ДК
Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля (АПК-ДК) является наиболее удачной реализацией функций диспетчерского контроля на современном техническом уровне. Использование средств вычислительной техники расширило функциональные возможности системы АПК-ДК не только для поездного диспетчер ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru