Расчет протяженности и продолжительности рейса имеет важное навигационное и экономическое значение, поэтому здесь необходимо учесть все особенности маршрута, в частности различия при движении по внутренним судоходным путям и по морскому участку маршрута.
Таблица 3 Расчет протяженности и продолжительности перехода
Протяженность маршрута |
Расстояние |
Расстояние по |
Ходовое время при |
перехода, порты отхода и |
по таблице |
Генеральной |
при скорости 10 уз. |
прихода |
Расстояний |
карте |
Стояночное время |
Внутренние судоходные пути | |||
от п. Волгоград до п.Ростов |
549 км |
549 км |
27.6 |
от п.Ростов до 0 км р. Дон |
47 км |
47 км |
2.4 |
п. Ростов-на-Дону |
6.0 | ||
Шлюзование: | |||
Шлюзы №1-15 |
45.0 | ||
Николаевский ГУ |
3. 0 | ||
Константиновский ГУ |
3. 0 | ||
Кочетовский ГУ |
3. 0 | ||
Швартовные операции |
1. 0 | ||
Итого по внутренним | |||
судоходным путям |
596 км |
596 км |
91ч00м |
Морской участок | |||
от 0 км р. Дон до п. Керчь |
187 миля |
172 миль |
18.7/17.2 |
от п. Керчь до п. Стамбул |
445 миль |
431 миль |
44.5/43.2 |
от п. Стамбул до п. Коринф |
345 мили |
332 мили |
34.5/33.2 |
от п. Коринф до п.Триест |
618 миль |
649 миль |
61.8/64.9 |
проход узкостей |
10.0 | ||
лоцманская проводка |
4.0 | ||
швартовые операции |
1.0 | ||
Итого по морскому участку |
1595 миль |
1584 мили |
174.5/173. 5 |
Всего |
3530 км |
265Ч30M/ 264Ч30M |
Похожие статьи:
Организация работ в спроектированной зоне ТО-1
Техническое обслуживание автомобилей включает комплекс планово-предупредительных работ, проводимых с целью поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения неисправностей, своевременного выявления и устранения их, поддержания надлежащего в ...
Статистический анализ ДТП
В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г. Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы Виды ДТП Годы 2001 2002 2003 2004 200 ...
Анализ производственной деятельности АП №1 с позиции экономической
устойчивости
Традиционный механизм хозяйственной деятельности, нарушение естественного круговорота веществ и потока энергии в биосфере вызывают ощутимые экономические потери, избежать которые возможно, благодаря оценке по критерию эффективности хозяйственной деятельности на основании дополнительного условия – о ...