Определяем затраты на содержание судна по формуле:
где Sx – стоим содерж судна в ходу, Sx = 1195 $/сут; Scm – стоимость содержания судна на стоянке, Scm = 610 $/сут;tx - время нахождения судна в ходу, tx = 11.0 сут; tcm – время стоянки судна, tcm = 4,5 сут.
Валютные выплаты экипажу производятся за пределами Российской Федерации, поэтому время, за которое экипаж получит суточные будет равно времени хода по морскому участку, времени стоянки в пути и в иностранном порту, tм = 9.5 сут.
где Sc = 170 $/сут, суточные экипажу;
Sкп = 52 $/сут, колпит экипажу;
Sкф = 5.2 $/сут, культфонд;
Sпр = 20 $, представительские капитану.
Определим затраты, связанные с прохождением проливов: Керченского, Босфор и Дарданеллы, Коринфского канала и обслуживанием в портах погрузки и выгрузки.
ЭКП .= 400 $, плата за проход Керченского пролива;
ЭДБ = 1380 $, плата за проход проливов Дарданелла и Босфор;
ЭКК = 600 $, плата за проход Коринфского канала;
Эоп = 1800 $, плата за обслуживание в портах погрузки и выгрузки.
Определяем общие расходы за рейс:
Определяем сумму фрахта, с учетом общих расходов по рейсу, при необходимой рентабельности рейса 35%.
Определяем фрахтовую ставку, при количестве груза G = 1430 тн
Из полученных данных видно, что для получения необходимой прибыли в рейсе, при перевозке 1430 тн алюминия в пакетах по маршруту Волгоград-Триест на т/х типа "СТК-326", фрахтовая ставка должна составлять 21,0$/тн
Похожие статьи:
Организация продажи билетов на пригородные поезда
В пригородном сообщении выделяют следующие технологии продажи билетов: по безлюдной технологии (без кассовое обслуживание) с использованием автоматов по выдаче билетов и разменных автоматов; в пригородных кассах (автоматизированным, механизированным способом или вручную, сезонных месячных билетов). ...
Размещение оборудования на электровозе
Механическая часть электровоза состоит из кузова и двух трехосных тележек. Кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию и опирается на тележки четырьмя боковыми опорами, установленными над хомутами продольных листовых рессор, которые в свою очередь с помощью наклонных подвесок и кронште ...
Разработка графического плана перехода
1. Графический план – графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания. 2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований, удаления от мест – убежищ и д ...