Тяговый расчёт автомобиля

Страница 4

Данный график показывает величину ускорения, которую может иметь проектируемый автомобиль при различной скорости движения на каждой передаче при условии движения по дороге, характеризуемой коэффициентом Ψ.

Ускорение определим по формуле:

, м/с2

(11)

где

g – ускорение силы тяжести;

δ – коэффициент учёта вращающихся масс, определяемый с достаточной точностью на всех передачах по формуле:

(12)

Для грузовых автомобилей принимаем: ;

Коэффициент учёта вращающихся масс:

Первая передача:

Вторая передача:

Третья передача:

Четвёртая передача:

Результаты подсчёта ускорений сведём в таблицу 5 и по данным этой таблицы построим график.

Из курса теории известно, что время разгона автомобиля при изменении скорости от V1 до V2:

, с

(13)

Это интегральное уравнение решим графически, для чего построим вспомогательный график величин, обратных ускорениям:

, с2/м

Результаты подсчёта величин, обратных ускорениям сведём в таблицу 5 и по данным этой таблицы построим график.

Таблица 5 - Таблица ускорений при движении автомобиля на различных передачах и величины обратной ускорению.

Скорость, м/с

Динамический фактор

Ускорение, м/с2

1

2

3

4

5

Первая передача

0,55

0,283701

0,263701

0,572517569

1,746671287

0,72

0,288019

0,268019

0,581893841

1,718526523

0,89

0,297126

0,277126

0,601666333

1,662050784

1,07

0,299992

0,279992

0,607887476

1,645041294

1,24

0,298061

0,278061

0,603694638

1,656466593

1,41

0,29621

0,27621

0,599676427

1,667565964

1,58

0,291839

0,271839

0,590187224

1,694377579

1,75

0,288012

0,268012

0,581876913

1,718576518

1,92

0,268809

0,248809

0,540185594

1,851215601

2,10

0,254406

0,234406

0,508916398

1,964959282

Вторая передача

1,12

0,139916

0,119916

0,260347448

3,841020946

1,46

0,142044

0,122044

0,264967934

3,774041584

1,81

0,146533

0,126533

0,274715468

3,640129935

2,16

0,147945

0,127945

0,277779429

3,599978603

2,51

0,14699

0,12699

0,275707178

3,627036501

2,86

0,146075

0,126075

0,273721053

3,65335435

3,21

0,143918

0,123918

0,269036616

3,716966176

3,55

0,142028

0,122028

0,264933611

3,77453052

3,90

0,132555

0,112555

0,244366974

4,092206006

Третья передача

2,26

0,068994

0,048994

0,1063702

9,401129298

2,97

0,07004

0,05004

0,108640262

9,204690595

3,67

0,07225

0,05225

0,113439003

8,815310178

4,38

0,072942

0,052942

0,114941384

8,70008665

5,09

0,072467

0,052467

0,113910566

8,778816884

5,79

0,072012

0,052012

0,112922223

8,855652778

6,50

0,070944

0,050944

0,110603066

9,041340697

7,21

0,070007

0,050007

0,108570672

9,210590473

7,91

0,065331

0,045331

0,098418358

10,16070604

Четвёртая передача

4,58

0,034002

0,014002

0,030399211

32,89559099

6,02

0,034509

0,014509

0,031501019

31,74500496

7,45

0,035591

0,015591

0,033849979

29,54211594

8,88

0,035924

0,015924

0,034573162

28,92416944

10,31

0,035682

0,015682

0,034046962

29,37119636

11,75

0,035449

0,015449

0,033541715

29,813622

13,18

0,034914

0,014914

0,032380102

30,88316441

14,61

0,034444

0,014444

0,031359922

31,88783446

16,04

0,03213

0,01213

0,026334966

37,9723286

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Расчет толкателя
Расчет оси ролика, втулки ролика, направляющей поверхности толкателя . Ось толкателя рассчитывается на изгиб, срез и удельное давление на опорах. Рисунок 5.4.1 Расчетная схема толкателя Напряжениея изгиба оси толкателя : МПа где lп = 0,068, lв = 0,034, b = 0,03 - геометрические размеры элементов то ...

Моделирование работы модуля «Поиск оптимального маршрута нескольких БЛА»
Теперь, после того, как мы убедились, что алгоритм выбора оптимального маршрута для одного БЛА работает корректно, проверим работу всей системы в целом (на примере двух БЛА), а затем проанализируем работу каждого из модулей, чтобы выяснить возможность применения данной системы в составе комплекса б ...

Выбор конструкции и технико-экономическое обоснование передней подвески
Для выбора конструкции и технико-экономического обоснования передней подвески рассмотрим анализ испытания плавности хода переднеприводного автомобиля. Испытания проводились в соответствии с ОН 025.3.32–69 в двух весовых состояниях: при полной массе и при частичной нагрузке. Замеры среднеквадратичес ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru