Освоение пассажиропотока на полигоне железнодорожной сети производится поездами различной категории.
В контрольной работе для освоения пассажиропотока используются скорые и местные поезда. Заданное движение отдельных категорий пассажирских поездов на полигоне указано в разделе 1.
Размеры местных пассажирских поездов определяются на основе диаграммы местных пассажиропотоков и вместимости составов для каждого назначения по формуле:
(3.6)
где: ‑ пассажиропоток между рассматриваемыми пунктами, чел.;
‑ вместимость состава поезда, чел.
Скорых поездов из-за А за Д ‑ = 1 пара, от А до В ‑ = 1 пара. Вместимость скорого поезда 690 человек, пассажирского поезда ‑ 1298 человек.
Мощность самого дальнего назначения А-Д ‑ = 7540 чел.
Для освоения данного пассажиропотока необходимо назначить с учетом вместимости пассажирского состава
(3.7)
Резерв мест в составах местных пассажирских поездов назначением А-Д:
(3.8)
Мощность пассажиропотока на участке В-Г составляет 12480 чел., поэтому в направлении А-Г необходимо освоить:
(3.9)
Число местных пассажирских поездов:
.(3.10)
Резерв мест в составах местных пассажирских поездов назначением А-Г:
(3.11)
Мощность пассажиропотока на участке Б-В составляет 18720 чел., т. е. в направлении А-В необходимо освоить:
(3.12)
В этом направлении назначен 1 скорый поезд, который освоит , поэтому на данном участке местных пассажирских поездов не будет.
Мощность пассажиропотока на участке В-К составляет 5590 чел, т. е. в направлении А-К необходимо освоить . Число пассажирских поездов:
(3.13)
Резерв мест в направлении А-К:
.(3.14)
На основании рассчитанных данных разработана схема поездопотоков (рисунок 3).
График движения скорых и пассажирских поездов на расчётном полигоне представлен в приложении А.
Рисунок 3 – Схема пассажирских поездопотоков на расчётном полигоне
Похожие статьи:
Общая характеристика службы материально-технического снабжения куйбышевской
железной дороги
Служба материально-технического снабжения Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги» (далее Служба) является подразделением органа управления Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги». В своей деятельности Служба материально-технического ...
Характеристика условий эксплуатации корпуса буксы
Буксовые узлы используются в сложных условиях эксплуатации: различных температурных режимах (от -500С до +600С); различных режимах атмосферного давления и влажности; различной интенсивностью использования и простоя вагона. Использование происходит в различных климатических зонах. От исправного сост ...
Работы, выполняемые в зоне ТО-1
1. Осмотреть автомобиль. Проверить состояние кабины, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, капота, двери багажника, фар, указателей поворотов, задних фонарей.2. Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла, действ ...