На графиках тягового баланса и баланса мощности точка пересечения кривой усилия или мощности на ободе колеса с кривой суммарной силы сопротивления или с кривой суммарных потерь мощности характеризует максимальное значение скорости при данном коэффициенте сопротивления дороги.
Построение графика динамического фактора производим на основании уравнения динамического фактора:
, Н |
(10) |
Подсчёты по формуле 10 сводим в таблицу 4.
На график наносим так же значения динамического фактора по сцеплению:
, Н
где
– сила сцепления колёс с дорогой, Н;
– коэффициент сцепления на сухой дороге.
Подсчёты сводим в таблицу 4.
Таблица 4 - Динамический фактор автомобиля.
Частота, об/ мин. |
Скорость, м/с |
Тяговое усилие, н |
Сила сопротивления воздуха, н |
Динамический. фактор |
Динамический фактор по сцеплению |
800,00 |
0,549953 |
22696,35 |
0,302447959 |
0,283700624 |
0,599996 |
1050,00 |
0,721813 |
23041,98 |
0,436621679 |
0,288019319 |
0,599995 |
1300,00 |
0,893673 |
23770,66 |
0,540579222 |
0,297126495 |
0,599993 |
1550,00 |
1,065533 |
24000 |
0,644536764 |
0,299991943 |
0,599992 |
1800,00 |
1,237394 |
23845,61 |
0,748494307 |
0,298060729 |
0,599991 |
2050,00 |
1,409254 |
23697,65 |
0,85245185 |
0,296209948 |
0,599989 |
2300,00 |
1,581114 |
23348,1 |
0,956409392 |
0,291839237 |
0,599988 |
2550,00 |
1,752974 |
23041,98 |
1,060366935 |
0,288011522 |
0,599987 |
2800,00 |
1,924834 |
21505,85 |
1,164324477 |
0,268808571 |
0,599985 |
3050,00 |
2,096695 |
20353,75 |
1,26828202 |
0,254406032 |
0,599984 |
3300,00 |
2,268555 |
19201,65 |
1,372239563 |
0,240003494 |
0,599983 |
Вторая передача | |||||
800,00 |
1,115062 |
11193,92 |
0,674496612 |
0,139915594 |
0,599992 |
1050,00 |
1,463519 |
11364,39 |
0,885276803 |
0,142043782 |
0,599989 |
1300,00 |
1,811976 |
11723,77 |
1,096056995 |
0,14653348 |
0,599986 |
1550,00 |
2,160433 |
11836,89 |
1,306837186 |
0,147944735 |
0,599984 |
1800,00 |
2,50889 |
11760,74 |
1,517617377 |
0,14699026 |
0,599981 |
2050,00 |
2,857347 |
11687,76 |
1,728397568 |
0,146075454 |
0,599978 |
2300,00 |
3,205804 |
11515,36 |
1,93917776 |
0,14391781 |
0,599976 |
2550,00 |
3,554261 |
11364,39 |
2,149957951 |
0,142027973 |
0,599973 |
2800,00 |
3,902718 |
10606,76 |
2,360738142 |
0,132555015 |
0,59997 |
3050,00 |
4,251175 |
10038,54 |
2,571518333 |
0,125449638 |
0,599968 |
3300,00 |
4,599632 |
9470,323 |
2,782298525 |
0,118344261 |
0,599965 |
Третья передача | |||||
800,00 |
2,260856 |
5520,882 |
1,367582585 |
0,068993934 |
0,599983 |
1050,00 |
2,967374 |
5604,957 |
1,794952143 |
0,070039521 |
0,599978 |
1300,00 |
3,673891 |
5782,207 |
2,222321701 |
0,072249813 |
0,599972 |
1550,00 |
4,380409 |
5837,994 |
2,649691258 |
0,072941807 |
0,599967 |
1800,00 |
5,086926 |
5800,438 |
3,077060816 |
0,072467014 |
0,599962 |
2050,00 |
5,793444 |
5764,447 |
3,504430374 |
0,072011785 |
0,599956 |
2300,00 |
6,499961 |
5679,419 |
3,931799932 |
0,070943585 |
0,599951 |
2550,00 |
7,206479 |
5604,957 |
4,35916949 |
0,070007468 |
0,599946 |
2800,00 |
7,912996 |
5231,293 |
4,786539048 |
0,065331329 |
0,59994 |
3050,00 |
8,619514 |
4951,045 |
5,213908605 |
0,061822889 |
0,599935 |
3300,00 |
9,326031 |
4670,797 |
5,641278163 |
0,058314449 |
0,599929 |
Четвертая передача | |||||
800,00 |
4,584022 |
2722,919 |
2,772856221 |
0,034001825 |
0,599965 |
1050,00 |
6,016529 |
2764,385 |
3,63937379 |
0,034509316 |
0,599955 |
1300,00 |
7,449036 |
2851,805 |
4,50589136 |
0,035591243 |
0,599944 |
1550,00 |
8,881543 |
2879,32 |
5,372408929 |
0,03592434 |
0,599933 |
1800,00 |
10,31405 |
2860,797 |
6,238926498 |
0,035681973 |
0,599922 |
2050,00 |
11,74656 |
2843,046 |
7,105444067 |
0,035449257 |
0,599911 |
2300,00 |
13,17906 |
2801,11 |
7,971961636 |
0,03491422 |
0,5999 |
2550,00 |
14,61157 |
2764,385 |
8,838479205 |
0,034444327 |
0,59989 |
2800,00 |
16,04408 |
2580,092 |
9,704996774 |
0,032129841 |
0,599879 |
3050,00 |
17,47658 |
2441,873 |
10,57151434 |
0,03039127 |
0,599868 |
3300,00 |
18,90909 |
2303,654 |
11,43803191 |
0,028652698 |
0,599857 |
Похожие статьи:
Управление с заданной перегрузкой
Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желатель ...
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО д ...
Разработка технологического процесса на восстановление поверхности
Выбор режущего инструмента Выбор режущего инструмента. Резец токарный проходной прямой ГОСТ 18869-73 Н – 25 мм. В – 16 мм. L – 140 мм. c – 8. Выбор металлорежущего оборудования Принимаю токарно-винторезный станок модели 16К20. Наибольшее перемещение стола Продольное 645 мм Поперечное 300 мм Число о ...