где
– частота вращения при максимальной мощности;
– частота вращения, соответствующая каждому значению V.
По проценту использования N и n на вспомогательных графиках находим значения коэффициентов KN и Kn и данные сведём в таблицу 9 (смотри приложение Б).
Тогда удельный расход топлива при любом режиме движения составит:
|
(19) |
Результаты подсчетов сводим в таблицу 10 (смотри приложение В).
При работе двигателя на полном дросселе при 100 % используемой мощности удельный расход будет зависеть только от частоты вращения вала двигателя n, т.е.:
|
(20) |
Значения удельного расхода подсчитаем и сводим в таблицу 11.
Таблица 11- Удельный расход при полностью открытой заслонке.
Частота, об/мин |
Скорость, м/с |
n, % |
Kn |
q, г/кВт*ч |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
800 |
4,17 |
20 |
1,00 |
321,39 |
1200 |
6,25 |
30 |
0,94 |
303,62 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1600 |
8,33 |
40 |
0,90 |
290,38 |
2000 |
10,42 |
50 |
0,87 |
280,36 |
2400 |
12,50 |
60 |
0,86 |
276,17 |
2800 |
14,58 |
70 |
0,87 |
281,98 |
3200 |
16,67 |
80 |
0,90 |
291,99 |
3600 |
18,75 |
90 |
0,94 |
304,59 |
4000 |
20,83 |
100 |
1,00 |
323,00 |
Приступаем к построению экономической характеристики автомобиля. Расход топлива на 100км пробега определяем по формуле:
|
(21) |
Результаты расчётов сведём в таблицу 12 (смотри приложение Г).
Для режима работы на полном дросселе расход топлива равен:
|
(22) |
Похожие статьи:
Определение площадей производственных, складских и административно-бытовых помещений
При укрупненных расчетах определение площадей производственных помещений производится на основании удельной площади на одного рабочего в наиболее многочисленной смене ,(13) где – площадь цеха, м2 ; – удельная площадь на одного производственного рабочего, м2; – явочное количество рабочих в большей с ...
Расчёт веса поезда при максимальной загрузке вагонов
Масса поезда определяется из массы электровоза и массы вагонов при максимальной загрузке вагонов. mп,м = mэ + mв,м. (2.1) mв,м = Nв (mт + mгр·α2). (2.2) mв,м = 50 (23 + 64·1) = 4350 (Т). mп,м = 186 + 4350 = 4536 (Т). Масса вагона, отнесённая к колёсной паре Масса вагона, отнесённая к колёсной ...
Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...