Приложение В
Таблица 10 - Удельный расход топлива при движении по различным типам дорог на прямой передаче.
n, об/мин |
V, м/с |
Kn |
Ψ=0,02 |
Ψ=0,025 |
Ψ=0,04 | |||
Kn*KN |
q1 |
Kn*KN |
q2 |
Kn*KN |
q3 | |||
800 |
4,17 |
1,00 |
1,86 |
600,99 |
1,13 |
366,38 |
0,00 |
0,00 |
1200 |
6,25 |
0,94 |
1,77 |
570,81 |
1,15 |
370,42 |
0,00 |
0,00 |
1600 |
8,33 |
0,90 |
1,66 |
537,20 |
1,09 |
351,36 |
0,00 |
0,00 |
2000 |
10,42 |
0,87 |
1,55 |
501,85 |
0,99 |
319,61 |
0,00 |
0,00 |
2400 |
12,50 |
0,86 |
1,45 |
469,48 |
0,97 |
312,07 |
0,00 |
0,00 |
2800 |
14,58 |
0,87 |
1,39 |
448,35 |
0,95 |
307,36 |
0,00 |
0,00 |
3200 |
16,67 |
0,90 |
1,33 |
429,23 |
0,94 |
303,67 |
0,00 |
0,00 |
3600 |
18,75 |
0,94 |
1,24 |
402,06 |
0,95 |
307,63 |
0,00 |
0,00 |
4000 |
20,83 |
1,00 |
1,18 |
381,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение Г
Таблица 12 - Расход топлива при движении по различным типам дорог на прямой передаче (кг/100 км).
n, об/мин |
V, м/с |
Ψ=0,02 |
Ψ=0,025 |
Ψ=0,04 | ||||||
q1 |
N’Ψ+ N’w, кВт |
Qs1 |
q2 |
N’Ψ+ N’w, кВт |
Qs2 |
q3 |
N’Ψ+ N’w, кВт |
Qs3 | ||
800 |
15,00 |
600,99 |
3,96 |
0,02 |
366,38 |
8,73 |
0,02 |
0,00 |
16,38 |
0,00 |
1200 |
22,50 |
570,81 |
6,18 |
0,02 |
370,42 |
13,35 |
0,02 |
0,00 |
24,82 |
0,00 |
1600 |
30,00 |
537,20 |
8,71 |
0,02 |
351,36 |
18,26 |
0,02 |
0,00 |
33,55 |
0,00 |
2000 |
37,50 |
501,85 |
11,63 |
0,02 |
319,61 |
23,58 |
0,02 |
0,00 |
42,69 |
0,00 |
2400 |
45,00 |
469,48 |
15,05 |
0,02 |
312,07 |
29,38 |
0,02 |
0,00 |
52,32 |
0,00 |
2800 |
52,50 |
448,35 |
19,07 |
0,02 |
307,36 |
35,79 |
0,02 |
0,00 |
62,55 |
0,00 |
3200 |
60,00 |
429,23 |
23,78 |
0,02 |
303,67 |
42,89 |
0,02 |
0,00 |
73,47 |
0,00 |
3600 |
67,50 |
402,06 |
29,29 |
0,02 |
307,63 |
50,79 |
0,02 |
0,00 |
85,20 |
0,00 |
000 |
75,00 |
381,14 |
35,69 |
0,02 |
0,00 |
59,58 |
0,00 |
0,00 |
97,81 |
0,00 |
Похожие статьи:
Автомобильный транспорт
Автотранспортная отрасль, как и другие секторы транспортного комплекса, состоит из двух взаимосвязанных подсистем: инфраструктуры (автодорожная сеть с комплексом объектов по её обслуживанию и обеспечиванию перевозок) и подвижного состава. Исторически начало формирования современной автодорожной сет ...
Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...
Подбор погрузчика по грузоподъёмности
По окончательному выбору схемы производится предварительный подбор погрузчика по величине его паспортной грузоподъёмности Qп.п, причем Qп.п≤gп Рис. 1 Колесный фронтальный погрузчик с консольным грузоподъёмником общего назначения 1-ведущий мост; 2-внутренняя (выдвижная) рама грузоподъёмника; 3 ...