Тяговый расчёт автомобиля

Страница 11

Приложение В

Таблица 10 - Удельный расход топлива при движении по различным типам дорог на прямой передаче.

n, об/мин

V, м/с

Kn

Ψ=0,02

Ψ=0,025

Ψ=0,04

Kn*KN

q1

Kn*KN

q2

Kn*KN

q3

800

4,17

1,00

1,86

600,99

1,13

366,38

0,00

0,00

1200

6,25

0,94

1,77

570,81

1,15

370,42

0,00

0,00

1600

8,33

0,90

1,66

537,20

1,09

351,36

0,00

0,00

2000

10,42

0,87

1,55

501,85

0,99

319,61

0,00

0,00

2400

12,50

0,86

1,45

469,48

0,97

312,07

0,00

0,00

2800

14,58

0,87

1,39

448,35

0,95

307,36

0,00

0,00

3200

16,67

0,90

1,33

429,23

0,94

303,67

0,00

0,00

3600

18,75

0,94

1,24

402,06

0,95

307,63

0,00

0,00

4000

20,83

1,00

1,18

381,14

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение Г

Таблица 12 - Расход топлива при движении по различным типам дорог на прямой передаче (кг/100 км).

n, об/мин

V, м/с

Ψ=0,02

Ψ=0,025

Ψ=0,04

q1

N’Ψ+ N’w, кВт

Qs1

q2

N’Ψ+ N’w, кВт

Qs2

q3

N’Ψ+ N’w, кВт

Qs3

800

15,00

600,99

3,96

0,02

366,38

8,73

0,02

0,00

16,38

0,00

1200

22,50

570,81

6,18

0,02

370,42

13,35

0,02

0,00

24,82

0,00

1600

30,00

537,20

8,71

0,02

351,36

18,26

0,02

0,00

33,55

0,00

2000

37,50

501,85

11,63

0,02

319,61

23,58

0,02

0,00

42,69

0,00

2400

45,00

469,48

15,05

0,02

312,07

29,38

0,02

0,00

52,32

0,00

2800

52,50

448,35

19,07

0,02

307,36

35,79

0,02

0,00

62,55

0,00

3200

60,00

429,23

23,78

0,02

303,67

42,89

0,02

0,00

73,47

0,00

3600

67,50

402,06

29,29

0,02

307,63

50,79

0,02

0,00

85,20

0,00

000

75,00

381,14

35,69

0,02

0,00

59,58

0,00

0,00

97,81

0,00

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Похожие статьи:

Автомобильный транспорт
Автотранспортная отрасль, как и другие секторы транспортного комплекса, состоит из двух взаимосвязанных подсистем: инфраструктуры (автодорожная сеть с комплексом объектов по её обслуживанию и обеспечиванию перевозок) и подвижного состава. Исторически начало формирования современной автодорожной сет ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...

Подбор погрузчика по грузоподъёмности
По окончательному выбору схемы производится предварительный подбор погрузчика по величине его паспортной грузоподъёмности Qп.п, причем Qп.п≤gп Рис. 1 Колесный фронтальный погрузчик с консольным грузоподъёмником общего назначения 1-ведущий мост; 2-внутренняя (выдвижная) рама грузоподъёмника; 3 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru