На рисунок 16 изображен общий вид смазывающего устройства при расположении в пределах остряка.
Рисунок 16- Смазывающее устройство
С целью снижения бокового износа элементов стрелочных переводов и продления их срока службы на станциях с большим путевым развитием и интенсивным движением поездов применяются рельсосмазыватели.
а) рельсосмазыватели рекомендуется устанавливать:
1) при интенсивности движения поездов на боковое направление стрелочных переводов.
2) при интенсивности движения электропоездов;
3) при наличии стрелочных переводов в кривых участках пути;
4) на сортировочных горках.
б) рельсосмазыватели необходимо устанавливать:
1) в каждой горловине станции однопутных и двухпутных участков, поскольку гребни колес проходящих поездов захватывает смазку рельсосмазывателей и разносят ее вдоль рельса в направлении движения поезда, рельсосмазыватели устанавливаются вблизи первого стрелочного перевода и с учетом месторасположения магистралей пневмоочистки стрелок;
2) на сортировочной горке перед стрелочным переводом, расположенным в голове горки;
3) возможна установка рельсосмазывателей по двум рельсовым нитям, в зависимости от количества правых и левых кривых;
4) при эксплуатации стрелочных переводов в кривых участках пути рельсосмазывателей устанавливают перед стрелкой на наружном рельсе в конце переходной кривой.
в) количество рельсосмазывателей необходимо рассчитывать, исходя из того, что надежная зона их действия – 400 – 500 метров;
г) не допускается устанавливать рельсосмазыватели на участках, засоряемых абрезидными засорителями (песком, рудой и т.п.);
д) для обслуживания рельсосмазывателей необходима бригада из 2-х человек на 10-15 рельсосмазывателей. На дистанциях должны разрабатываться графики осмотра, регулировки и заправки рельсосмазывателей;
е) для наиболее быстрой заправки воздухом рельсосмазыватели рекомендуется в пределах устанавливать дистанции.
Порядок расчета эксплуатационных расходов, связанных с содержанием и сменой ремкомплекта до установки лубрикатора. Расчетный период 8 месяцев второго года.
Станция стрелочный перевод № 2, установленный на станции Т.
Место установки лубрикатора: передний стык, левая нить.
Дата установки лубрикатора: 1.07 первого года.
Стрелочный перевод уложен в главный путь, со сроком службы в течение 10 лет.
Пропущенный тоннаж на 1.07 второго года – 656,8 млн.т.
Рассчитаем расходы по стрелочному переводу.
а) До установки лубрикатора:
Определим средний срок службы ремкомплекта по боковому износу до установки лубрикатора.
Смена правого ремкомплекта производилась 15.09 первого года – боковой износ у острия остряка – 6 мм (срок службы ремкомплекта 7,5 месяцев)
01.06 первого года – боковой износ у острия остряка – 6 мм (срок службы ремкомплекта 8,5 месяцев.)
Средний срок службы ремкомплекта до установки лубрикатора 8 месяцев.
Интенсивность износа составляет (6мм. : 8 месяцев) =0,75 мм. в месяц.
Определим эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта:
Стоимость ремкомплекта – 45000 рублей (стоимость берется на расчетный период) по данным службы НХ.
Текущие расходы по эксплуатации ремкомплекта - 950 рублей, определены по ТДС-4 (Типовая дорожная система).
Всего затрат: 45000 + 950 рублей = 45950 рублей.
Рассчитаем расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта в месяц:
45950 рублей : 8 месяцев = 5743,75 рублей
Тогда за полугодие расходы составят:
5743,75 рублей 6 месяцев = 34462,5 рублей
Затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 0,1 мм составляют:
45950 : 60 = 756,8 рублей
б) После установки лубрикатора
Произведем расчет экономической эффективности от работы путевого лубрикатора за 1-е полугодие второго года при условии, что ремкомплект уложен 01.06. первого года
По состоянию на 1.01 второго года боковой износ у острия остряка – 2,0 мм.
По состоянию на 1.07 второго года боковой износ у острия остряка – 4,2 мм.
Рост бокового износа за 1-е полугодие составил 2,2 мм.
Похожие статьи:
Расчет деталей топливного насоса высокого давления
Выбор основных размеров пружины осуществляется таким образом , чтобы коэффициент превышения силой пружины силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера К в момент , когда ускорение плунжера становится отрицательным , а напряжение в ней от изгиба и кручения не превышало до ...
Расчёт и проектирование
механизма главного подъема
Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-500 трёхступенчатого, с передаточным числом 15,75 (рисунок 2). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходный вал редуктора, а с другой - опир ...
Третий этап
незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...