Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 4

На рисунок 16 изображен общий вид смазывающего устройства при расположении в пределах остряка.

Рисунок 16- Смазывающее устройство

С целью снижения бокового износа элементов стрелочных переводов и продления их срока службы на станциях с большим путевым развитием и интенсивным движением поездов применяются рельсосмазыватели.

а) рельсосмазыватели рекомендуется устанавливать:

1) при интенсивности движения поездов на боковое направление стрелочных переводов.

2) при интенсивности движения электропоездов;

3) при наличии стрелочных переводов в кривых участках пути;

4) на сортировочных горках.

б) рельсосмазыватели необходимо устанавливать:

1) в каждой горловине станции однопутных и двухпутных участков, поскольку гребни колес проходящих поездов захватывает смазку рельсосмазывателей и разносят ее вдоль рельса в направлении движения поезда, рельсосмазыватели устанавливаются вблизи первого стрелочного перевода и с учетом месторасположения магистралей пневмоочистки стрелок;

2) на сортировочной горке перед стрелочным переводом, расположенным в голове горки;

3) возможна установка рельсосмазывателей по двум рельсовым нитям, в зависимости от количества правых и левых кривых;

4) при эксплуатации стрелочных переводов в кривых участках пути рельсосмазывателей устанавливают перед стрелкой на наружном рельсе в конце переходной кривой.

в) количество рельсосмазывателей необходимо рассчитывать, исходя из того, что надежная зона их действия – 400 – 500 метров;

г) не допускается устанавливать рельсосмазыватели на участках, засоряемых абрезидными засорителями (песком, рудой и т.п.);

д) для обслуживания рельсосмазывателей необходима бригада из 2-х человек на 10-15 рельсосмазывателей. На дистанциях должны разрабатываться графики осмотра, регулировки и заправки рельсосмазывателей;

е) для наиболее быстрой заправки воздухом рельсосмазыватели рекомендуется в пределах устанавливать дистанции.

Порядок расчета эксплуатационных расходов, связанных с содержанием и сменой ремкомплекта до установки лубрикатора. Расчетный период 8 месяцев второго года.

Станция стрелочный перевод № 2, установленный на станции Т.

Место установки лубрикатора: передний стык, левая нить.

Дата установки лубрикатора: 1.07 первого года.

Стрелочный перевод уложен в главный путь, со сроком службы в течение 10 лет.

Пропущенный тоннаж на 1.07 второго года – 656,8 млн.т.

Рассчитаем расходы по стрелочному переводу.

а) До установки лубрикатора:

Определим средний срок службы ремкомплекта по боковому износу до установки лубрикатора.

Смена правого ремкомплекта производилась 15.09 первого года – боковой износ у острия остряка – 6 мм (срок службы ремкомплекта 7,5 месяцев)

01.06 первого года – боковой износ у острия остряка – 6 мм (срок службы ремкомплекта 8,5 месяцев.)

Средний срок службы ремкомплекта до установки лубрикатора 8 месяцев.

Интенсивность износа составляет (6мм. : 8 месяцев) =0,75 мм. в месяц.

Определим эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта:

Стоимость ремкомплекта – 45000 рублей (стоимость берется на расчетный период) по данным службы НХ.

Текущие расходы по эксплуатации ремкомплекта - 950 рублей, определены по ТДС-4 (Типовая дорожная система).

Всего затрат: 45000 + 950 рублей = 45950 рублей.

Рассчитаем расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта в месяц:

45950 рублей : 8 месяцев = 5743,75 рублей

Тогда за полугодие расходы составят:

5743,75 рублей 6 месяцев = 34462,5 рублей

Затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 0,1 мм составляют:

45950 : 60 = 756,8 рублей

б) После установки лубрикатора

Произведем расчет экономической эффективности от работы путевого лубрикатора за 1-е полугодие второго года при условии, что ремкомплект уложен 01.06. первого года

По состоянию на 1.01 второго года боковой износ у острия остряка – 2,0 мм.

По состоянию на 1.07 второго года боковой износ у острия остряка – 4,2 мм.

Рост бокового износа за 1-е полугодие составил 2,2 мм.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Расчет деталей топливного насоса высокого давления
Выбор основных размеров пружины осуществляется таким образом , чтобы коэффициент превышения силой пружины силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей привода плунжера К в момент , когда ускорение плунжера становится отрицательным , а напряжение в ней от изгиба и кручения не превышало до ...

Расчёт и проектирование механизма главного подъема
Механизм подъема проектируем из двигателя, редуктора РМ-500 трёхступенчатого, с передаточным числом 15,75 (рисунок 2). Барабан сварной стальной, имеет винтовую нарезку для наматывания на барабан двух канатов в один слой. С одной стороны барабан насажен на тихоходный вал редуктора, а с другой - опир ...

Третий этап незавершённого обгона
На этом этапе обгоняющий автомобиль движется с минимально устойчивой скоростью до тех пор, пока расстояние между автомобилями не станет равным Д2+L1. Продолжительность этого этапа определяется графоаналитическим методом (рисунок 2.1) аналогично расчёту завершённого обгона в п. 3.1, с учетом того, ч ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru