Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 8

Анализируя данные таблицы 17 можно сделать вывод, что от использования стационарного путевого рельсосмазывателя на стрелочном переводе № 763 экономических эффект составляет 44535,93 рублей.

Достоинства лубрикатора СПР – 02

На дороге лубрикаторы типа СПР-02 применяются со 2 года. Анализ существующих стационарных лубрикаторов позволил предложить в качестве прототипа конструкцию лубрикатора, использующего как источник энергии - энергию сжатого газа (азота). За 2 год на дороге было установлено 8 лубрикаторов: 2 рельсосмазывателя в кривых, 6 лубрикаторов уложено в пределах стрелочных переводов.

Характерной особенностью лубрикатора СПР-02:

- исключение механического воздействия подвижного состава на конструкцию лубрикатора, что является существенным фактором повышения надежности всей конструкции. В лубрикаторе используется бесконтактный способ обнаружения колесной пары с помощью индуктивного датчика;

- отсутствие в конструкции лубрикатора питательной пластины снимает ограничение на его установку. Таким образом становится возможным установка оборудования в середине кривой;

- обеспечивает смазывание рельса как четного, так и нечетного пути. При этом смазка на боковую поверхность головки рельсов подается через три форсунки. Последовательное включение двух форсунок позволяет наносить смазку полностью по всей реборде колеса, повышая эффективность рельсосмазывателя;

- алгоритм функционирования форсунок, расположенных на четном и нечетном пути, программируется независимо друг от друга.

В настоящее время лубрикаторы типа СПР-02 эксплуатируются на 9 железных дорогах: на Приволжской. Октябрьской, Западно-Сибирской, Северной, Горьковской, Южно-Уральской, Свердловской, Московской и Дальневосточной железных дорогах.

Существующие технические характеристики лубрикатора позволяют его эксплуатацию без обслуживания персоналом до полугода на перегонах с грузонапряженностью до 50 млн. т. брутто, что существенно снижает влияние человеческого фактора. Результаты эксплуатации лубрикатора СПР-02 на железной дороге позволят оптимизировать режимы работы рельсосмазывателя в зависимости от места его установки (горловина станции, перегон, горка и т. д.), грузонапряженности, используемой конфигурации и числа подключенных форсунок подачи смазки на рельсы и т.д.

Лубрикация рельсов общепризнанна в качестве действенного инструмента улучшения перевозочной деятельности. Не говоря о таких несомненных достоинствах ее применения, как улучшения динамики движения подвижного состава, продления срока службы колес и рельсов, экономия топлива и т.п., лубрикация способствует также уменьшению воздействия на окружающую среду с точки зрения снижения уровня шума, излучаемое движущимися поездами.

3.2 Мероприятие, направленное на снижение расхода топливно-энергетических ресурсов

На дороге в целом за третий год было внедрено 60 единиц новой системы отопления помещений - электрическое отопления мощностью до 2кВт.

Место установки электропечи: в табельной 8 околотка. Монтажные работы отсутствуют. Расчет представлен в таблице 18.

Таблица 18- Экономической эффективности от внедрения системы электрического отопления мощностью до 2кВт за 4 квартал третьего года

Наименование

Единицы измерения

Затраты

1

2

3

Расходы при печном отоплении

Затраты на оплату труда монтеров пути, отвлекаемых на топку печи

За 4 квартал затрачено времени на топку по 1 часу

дня

92

тарификационный разряд работ

разряд

2

норма времени

ч/час

92

тариф

рублей

2760,00

северный коэффициент(30%)

рублей

910,80

районный коэффициент(30%)

рублей

910,80

премия(10%)

рублей

276,00

Всего затраты на оплату труда

рублей

4857,60

Социальные нужды(26,0%)

рублей

1282,41

Материалы на текущий ремонт печи

Продолжение таблицы 18

известь (2 килограмма 6.88 рублей)

рублей

13,76

Топливо

уголь ( 0.121 тонн 1025 рублей)

рублей

124,0

Всего затрат при печном отоплении

рублей

6277,79

Расходы после внедрения системы электроотопления

Расходы на электроэнергию

фактический расход электроэнергии (на отопление)

кВт

2062

цена 1кВт/час

рублей

0,382

стоимость электроэнергии

рублей

787,68

Расходы на амортизационные отчисления

рублей

293,48

Всего затрат после внедрения системы отопления

рублей

1081,16

Экономический эффект от применения 1 системы электроотопления

рублей

5196,63

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Похожие статьи:

Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...

Анализ технических требований
На раме не должно быть трещин, погнутостей, трещин по отверстиям под заклёпки, нарушение прочности заклёпочных соединений. На передней оси не должно имеется: погнутости балки, износа втулок под шкворень в цапфе, люфта в подшипников ступиц колёс, срыва резьбы на цапфе, погнутости дисков колёс. На ре ...

Исходные данные для профилирования
Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения. Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце уча ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru