Интенсивность износа составляет 4,2 мм. : 13 месяцев =0,33 мм. в месяц.
Эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта за 1-полугодие:
Затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 2,2 мм. составляют:
756,8 рублей 22 = 16649,6 рублей,
где 756,8 рублей - затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 0,1 мм.
Дополнительные затраты после установки лубрикатора:
Расход смазки за 6 месяцев:
132 килограмма 29,42 рубля = 3883,4 рублей,
где 132 кг - фактический расход смазки,
29,42 рублей – стоимость смазки.
Расходы по амортизационным отчислениям по эксплуатации лубрикатора (за соответствующий период) составляют 525,0 рублей
Всего затрат: 16649,6+3883,4+525 = 21058, рублей
Экономический эффект от работы лубрикатора за 1-е полугодие составляет:
34462,5 рублей – 21058,0 = 13404,5 рублей,
где 34462,5 – расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта за 6 месяцев.
21058 – расходы, связанные с содержанием ремкомплекта прикрытого лубрикатором.
Рассмотрим пример расчета экономической эффективности работы лубрикатора за весь период эксплуатации ремкомплекта, прикрытого лубрикатором.
а) После установки лубрикатора:
Как мы рассматривали выше, ремкомплект уложен 1.06 первого года. По состоянию на 1.07 второго года срок эксплуатации ремкомплекта составляет 13 месяцев. Боковой износ на 1.07 второго года – 4,2 мм.
По тому же принципу определим затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 4,2 мм. составляют:
756,8 рублей 42 = 31785,6 рублей
где 756,8 рублей - затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 0,1 мм.
Дополнительные расходы после установки лубрикатора за 13 месяцев:
Расход смазки: (фактический расход и стоимость используемой смазки)
247 килограмм 29,42 рублей = 7266,74 рублей,
где 247 кг - фактический расход смазки,
29,42 рублей – стоимость смазки.
Расходы по амортизационным отчислениям по эксплуатации лубрикатора составляют 1750 рублей
Всего затрат за 13 месяцев: 1750+7266,74+31785,6= 40802,34 рублей
б) До установки лубрикатора:
Средний срок службы ремкомплекта до установки лубрикатора 8 месяцев. Эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта фактически составляют: 45950 рублей
Для определения затрат на содержание и смену ремкомплектов до установки лубрикатора за период 13 месяцев произведем расчет расходов, связанных с приобретением и эксплуатацией нового ремкомплекта за 5 месяцев (13 месяцев – 8 месяцев). По произведенным выше расчетам, получаем:
5743,75 рублей 5 месяцев = 28718,75 рублей,
где 5743,75 рублей – расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта в месяц.
Итого эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплектов за 13 месяцев до установки лубрикатора:
45950 рублей + 28718,75 рублей = 74668,75 рублей
или 5743,75 рублей 13 месяцев = 74668,75 рублей
Экономическая эффективность работы стрелочного перевода за период эксплуатации ремкомплекта (13 месяцев), прикрытого лубрикатором составляет
74668,75 рублей - 40802,34 рублей = 33833,41 рублей,
где 74668,75 рублей - эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта за 13 месяцев до установки лубрикатора,
40802,34 рублей - эксплуатационные расходы, связанные с содержанием ремкомплекта за 13 месяцев после установки лубрикатора.
За анализируемый период на дистанции пути было установлено 5 лубрикаторов в пределах стрелочных переводов. Рассмотрим экономическую эффективность от установки лубрикаторов в стрелочные переводы № 759, 763 линейного околотка №6 дистанции пути. Расчет производим аналогично стрелочного перевода 2 и сводим в таблицы 16, 17.
Похожие статьи:
Определение режимов работы производственного участка и расчет годовых
фондов времени его работы
Резервом для повышения производственной мощности предприятия является рациональное использование годового фонда рабочего времени. Исходя из регламентированной длительности рабочей недели, составляющей 40 часов, годовой фонд рабочего времени одной рабочей смены составит Fсм=2075 часов, который можно ...
Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.3 Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров ( удельной эквивалентной мощности, удельного расхода топлива) и расхода воздуха , обеспечивающего требуемую мощность . В результате расчета определяются также температура и д ...
Организационная структура АТП
Осуществление системы планово-предупредительного технологического обслуживания и ремонта должно обеспечивать высокую техническую готовность подвижного состава при наименьших затратах на его содержание. Для надлежащей и четкой организации в производстве технической службы в крупных АТП получила расп ...