Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Мероприятия по повышению эффективности работы дистанции

Страница 5

Интенсивность износа составляет 4,2 мм. : 13 месяцев =0,33 мм. в месяц.

Эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта за 1-полугодие:

Затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 2,2 мм. составляют:

756,8 рублей 22 = 16649,6 рублей,

где 756,8 рублей - затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 0,1 мм.

Дополнительные затраты после установки лубрикатора:

Расход смазки за 6 месяцев:

132 килограмма 29,42 рубля = 3883,4 рублей,

где 132 кг - фактический расход смазки,

29,42 рублей – стоимость смазки.

Расходы по амортизационным отчислениям по эксплуатации лубрикатора (за соответствующий период) составляют 525,0 рублей

Всего затрат: 16649,6+3883,4+525 = 21058, рублей

Экономический эффект от работы лубрикатора за 1-е полугодие составляет:

34462,5 рублей – 21058,0 = 13404,5 рублей,

где 34462,5 – расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта за 6 месяцев.

21058 – расходы, связанные с содержанием ремкомплекта прикрытого лубрикатором.

Рассмотрим пример расчета экономической эффективности работы лубрикатора за весь период эксплуатации ремкомплекта, прикрытого лубрикатором.

а) После установки лубрикатора:

Как мы рассматривали выше, ремкомплект уложен 1.06 первого года. По состоянию на 1.07 второго года срок эксплуатации ремкомплекта составляет 13 месяцев. Боковой износ на 1.07 второго года – 4,2 мм.

По тому же принципу определим затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 4,2 мм. составляют:

756,8 рублей 42 = 31785,6 рублей

где 756,8 рублей - затраты на содержание и смену ремкомплекта при достижении бокового износа 0,1 мм.

Дополнительные расходы после установки лубрикатора за 13 месяцев:

Расход смазки: (фактический расход и стоимость используемой смазки)

247 килограмм 29,42 рублей = 7266,74 рублей,

где 247 кг - фактический расход смазки,

29,42 рублей – стоимость смазки.

Расходы по амортизационным отчислениям по эксплуатации лубрикатора составляют 1750 рублей

Всего затрат за 13 месяцев: 1750+7266,74+31785,6= 40802,34 рублей

б) До установки лубрикатора:

Средний срок службы ремкомплекта до установки лубрикатора 8 месяцев. Эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта фактически составляют: 45950 рублей

Для определения затрат на содержание и смену ремкомплектов до установки лубрикатора за период 13 месяцев произведем расчет расходов, связанных с приобретением и эксплуатацией нового ремкомплекта за 5 месяцев (13 месяцев – 8 месяцев). По произведенным выше расчетам, получаем:

5743,75 рублей 5 месяцев = 28718,75 рублей,

где 5743,75 рублей – расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта в месяц.

Итого эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплектов за 13 месяцев до установки лубрикатора:

45950 рублей + 28718,75 рублей = 74668,75 рублей

или 5743,75 рублей 13 месяцев = 74668,75 рублей

Экономическая эффективность работы стрелочного перевода за период эксплуатации ремкомплекта (13 месяцев), прикрытого лубрикатором составляет

74668,75 рублей - 40802,34 рублей = 33833,41 рублей,

где 74668,75 рублей - эксплуатационные расходы, связанные с содержанием и сменой ремкомплекта за 13 месяцев до установки лубрикатора,

40802,34 рублей - эксплуатационные расходы, связанные с содержанием ремкомплекта за 13 месяцев после установки лубрикатора.

За анализируемый период на дистанции пути было установлено 5 лубрикаторов в пределах стрелочных переводов. Рассмотрим экономическую эффективность от установки лубрикаторов в стрелочные переводы № 759, 763 линейного околотка №6 дистанции пути. Расчет производим аналогично стрелочного перевода 2 и сводим в таблицы 16, 17.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Естественная освещённость
Таблица 2.3.1 – Естественная освещённость Дата Начало навига – ционных сум. Тс А Тс А Конец навига – ционных сум. Тс В Ф Тс Примечания 01.11 06.08 07.15 17.0° 17.12 353.0° 18.18 11.16 29 19.13 3E 02.11 06.14 07.20 19.4° 17.16 350.6° 18.22 12.21 30 20.25 3E 03.11 06.30 07.40 17.3° 17.30 342.7° 18.33 ...

Транспортные тарифы и их виды
Транспортная логистика - это область интеллектуального труда специалистов по расчету оптимального пути следования грузов. Грамотная транспортная логистика учитывает множество факторов для выбора наиболее выгодного маршрута. Прежде всего, она рассматривает продолжительность пути. Полагаясь на расчет ...

Способы складирования
Складирование грузов вызвано имеющимися в практике неравномерностями циклов производства, транспортировок и потребления материальных ценностей. Склады различных типов создаются в начале и в конце транспортных грузопотоков или производственных процессов для временного накапливания грузов и своевреме ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru