Из данных таблицы 18 можно сделать ввод, что экономический эффект от применения 1 системы электроотопления, установленной в табельной 8 околотка, за 4 квартал 3 года составил 5196,63 рублей.
За третий год в дистанции пути было оборудовано 8 табельных околотков данной системой электроотопления, годовой экономический эффект от внедрения составил 72000 рублей.
Мероприятие, направленное на снижение расхода материальных ресурсов
Автоматическая наплавка марганцовистых крестовин, используя электроагрегат обеспечивающий переменный ток частотой 50 Гц в виде источника питания в стационарных и передвижных электроустановках «Вепрь». Данный электроагрегат используется со второго года на железной дороге, в количестве 2 единицы. Расчет экономической эффективности оборудования для автоматической наплавки марганцовистых крестовин за 4 квартал 3 года представлен в таблице 19.
Таблица 19 - Расчет экономической эффективности оборудования для автоматической наплавки марганцовистых крестовин
Наименование |
Единицы измерения |
Затраты |
1 |
2 |
3 |
Расходы на смену крестовины | ||
Затраты на оплату труда монтеров пути | ||
тарифный разряд работ |
разряд |
4 |
норма времени |
ч/час |
7,1 |
тариф |
рублей |
293,87 |
приработок(40%) |
рублей |
117,55 |
северный коэффициент(30%) |
рублей |
160,45 |
районный коэффициент(30%) |
рублей |
160,45 |
премия(10%) |
рублей |
123,42 |
Всего затраты на оплату труда |
рублей |
855,75 |
Социальные нужды(26,0%) |
рублей |
225,92 |
Материалы | ||
новая крестовина |
рублей |
42621,57 |
снятая старогодняя крестовина |
рублей |
6351,36 |
Итого затраты на материалы |
рублей |
36270,21 |
Всего затраты на смену крестовины |
рублей |
37351,9 |
Расходы по наплавке крестовины | ||
Затраты на оплату труда: | ||
сварщик 1 человек |
разряд |
5 |
часовая тарифная ставка |
рублей |
46,43 |
тариф за отработанное время( 8.36 часов) |
рублей |
388,15 |
премия(15%) |
рублей |
58,22 |
северный коэффициент(30%) |
рублей |
133,9 |
районный коэффициент(30%) |
рублей |
133,9 |
Всего затрат |
рублей |
714,20 |
Продолжение таблицы 19 | ||
1 |
2 |
3 |
сигналист 2 человека |
разряд |
4 |
часовая тарифная ставка |
рублей |
82,78 |
бригадир пути 1 человек |
разряд |
6 |
часовая тарифная ставка |
рублей |
50,59 |
тариф за отработанное время |
рублей |
1114,97 |
северный коэффициент(30%) |
рублей |
561,95 |
районный коэффициент(30%) |
рублей |
561,95 |
приработок(40%) |
рублей |
445,99 |
премия(20%) |
рублей |
312,19 |
Всего затрат |
рублей |
2997,05 |
Итого затраты на оплату труда |
рублей |
3711,25 |
Социальные нужды(26%) |
рублей |
979,77 |
Материалы | ||
проволока (0.1 кг) |
рублей |
44,43 |
пропан 1/30 баллона |
рублей |
12,02 |
кислород 1/33 баллона |
рублей |
5,36 |
бензин А-92(18,392 л) |
рублей |
413,82 |
Итого стоимость материалов |
рублей |
475,62 |
Амортизационные отчисления в месяц |
рублей |
20691,64 |
Итого расходов по наплавке крестовины |
рублей |
25858,29 |
Экономический эффект от применения оборудования |
рублей |
11493,59 |
Похожие статьи:
Транспортировки грузов
В современном аэропорту авиационная наземная техника применяется для технического и коммерческого обслуживания воздушных судов, эксплуатационного содержания аэродромов. Применение авиационной наземной техники непосредственно связано с обеспечением безопасности и регулярности полетов воздушных судов ...
Характеристика района
строительства и строящегося объекта
Объектом строительства является однопутная железная дорога под тепловозную тягу от станции А к станции Б. Технические параметры выданы в исходных данных. Поперечные профили типовые. Ширина земляного полотна составляет 7,3 м, крутизна откосов – 1:1,5. Строятся следующие постоянные здания: производст ...
Технологический процесс
Техническое обслуживание и ремонт кузова пассажирского вагона выполняют в крытом здании ЦОРПВ на специализированных путях №32, 33. Ревизию и ремонт производят бригада слесарей по ремонту подвижного состава во главе с мастером (бригадиром) участка подготовки вагона в рейс. Контроль технического сост ...