Анализируя данные таблицы 20 можно сделать вывод, что за счет внедрения мероприятий произошло уменьшение эксплуатационных расходов, и соответственно уменьшилась себестоимость в дистанции. Определим себестоимость на 1 приведенный километр после использования нового оборудования по формуле:
, (21)
где ЭР – эксплуатационные расходы дистанции,
ЭФ – экономический эффект от внедренного оборудования,
прив. км – приведенная длина дистанции.
Себестоимость = 524 тыс. рублей на 1 приведенный километр.
Определим % снижения себестоимости по формуле:
% = , (22)
где с/с – себестоимость дистанции,
с/с/ - себестоимость после использования мероприятий.
% =
Анализирую данные раздела 3 можно сделать вывод, что за счет использования мероприятий в дистанции пути эксплуатационные расходы уменьшились на 265 тысячи рублей. Процент снижения себестоимости составил 0,2.
Похожие статьи:
Вписывание локомотива в
габарит
Для обеспечения безопасности движения поездов установлены предельные контуры приближения строений к оси пути и максимальные размеры подвижного состава (ПС). Эти ограничения в строительстве ПС и сооружений определяются габаритами. Габарит приближения строений – предельное поперечное, перпендикулярно ...
Анализ достоинств модифицированных конструкций системы и составление их
принципиальных схем
ПАЗ 672 Схема системы питания: 1-топливный бак, 2-трубки топливопровода, 3-фильтр отстойник, 4-топливный насос, 5-фильтр тонкой отчистки, 6-карбюратор, 7-датчик указателя уровня топлива. ПАЗ 4230 Схема системы питания: 1 - топливный бак, 2 - фильтр грубой очистки топлива, 3 - трубки топливные низко ...
Механизмы управления
Обычно работой карбюратора управляет водитель автомобиля. Для управления дроссельной заслонкой на автомобилях обычно используется педаль газа. Она может приводить её в движение при помощи системы тяг или тросового привода. Тяги в целом надёжнее, но конструкция привода получается сложнее и ограничив ...