Управление с заданной перегрузкой

Так как современные ЛА являются многорежимными и скоростные напоры, действующие на них, изменяются в широких пределах, то одному и тому же отклонению рулевого органа будут соответствовать разные перегрузки, действующие на ЛА. Это естественно создает неудобства, и в идеальном случае было бы желательно, чтобы одному и тому же отклонению рычага управления соответствовала одна и та же перегрузка.

,(7.1)

где – перегрузка, V – путевая скорость самолёта, g – ускорение свободного падения.

Из формулы (5.1) видно что:

,(7.2)

где – заданное значение угла тангажа.

Выберем закон управления по заданной перегрузке в следующем виде:

.

Похожие статьи:

Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Для проверки на автомобилях ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 момента зажигания имеется шкала 1 (рис.5) в люке картера сцепления и метка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1° поворота коленчатого вала. При совмещении метки на маховике со средним (длинным) делением шкалы поршни первого и чет ...

Скорость истечения газа из выходного устройства. Коэффициенты полезного действия винта и редуктора
Скорость истечения газа вертолетного ГТД характеризует потерянную кинетическую энергию на выходе из двигателя, поэтому ее целесообразно было бы уменьшать до нуля. С другой стороны, при очень малых значениях чрезмерно растут габариты двигателя из-за большой площади среза выпускного канала. Учитывая ...

Основные элементы конструкции и технические данные сборочной единицы
Автосцепки могут быть разделены на две группы: механические автосцепки, автоматические сцепляющие единицы подвижного состава и унифицированные автосцепки, которые, помимо сцепления, обеспечивают соединение межвагонных коммуникаций, включающих в себя один или два воздухопровода, а при необходимости ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru