Путевой план перегона - основной документ проектирования автоблокировки.
На основании заданной схемы расположение сигнальных установок и переезда составляется путевой план перегона.
На путевом плане перегона отображаются следующие элементы проектирования:
1) Рельсовые цепи в двухниточном изображении и светофоры с обязательным указанием изолирующих стыков.
В кодовой автоблокировке переменного тока питающие приборы располагаются на выходном, а релейные на входном конце рельсовой цепи.
Дроссель-трансформаторы применяются только на электрифицированных участках железных дорог и устанавливаются с внешней стороны колеи.
При электротяге переменного тока на обоих концах рельсовой цепи устанавливаются малогабаритные дроссель - трансформаторы 2ДТ-1-150, рассчитанные на тяговый ток до 300 А.
В кодовой автоблокировке с рельсовыми цепями переменного тока применяются кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-515; КПТШ-715.
Типы кодовых путевых трансмиттеров в соседних сигнальных установках чередуются с тем, чтобы в смежные рельсовые цепи подавались кодовые импульсы от трансмиттеров разного типа.
2) Светофоры с указанием их номеров.
3) Релейные шкафы, батарейный шкаф на переезде для установки в нём аккумуляторов. Внутри прямоугольника, условно изображающего релейный шкаф, показан тип сигнальной установки который определяется местом его расположения по отношению к станции или переезду. А также пишется тип кодового путевого трансмиттера и отпай по которому заводятся в релейный шкаф жилы кабеля.
А также на сигнальной установке показываются кабельные сети, с указанием длинны и жильности каждого кабеля.
Жильность кабеля к светофорам подсчитывается по принципиальным схемам с учётом необходимого количества запасных жил. Жильность кабеля к рельсовой цепи определяется по сборникам нормалей рельсовых цепей.
4) Высоковольтная линия автоблокировки на 10 кВ с указанием типа комплектной трансформаторной подстанции КТП-П-А-1,25/10.
С этой линии подаётся основное питание в релейные шкафы автоблокировки.
5) Резервное питание при электротяге переменного тока подаётся от дополнительного провода контактной сети ДПР 27 кВ через комплектную трансформаторную однофазную подстанцию.
Магистральный кабель связи в котором размещаются линии связи автоблокировки:
Н, ОН - цепь смены направления движения;
ДСН, ОДСН - цепь двойного снижения напряжения, которая одновременно используется для передачи сигналов частотного диспетчерского контроля;
И, ОИ - цепь извещения приближения;
ЗС, ОЗС - включение реле ЗС на предвходной сигнальной установке;
АН, ОАН - цепь аварийной схемы смены направления движения;
В данном курсовом проекте приведен путевой план переезда, оборудованном двухпутной автоблокировкой переменного тока, переездная установка, оборудованная автоматической светофорной и звуковой сигнализацией, а также устройством заграждения железнодорожного переезда (УЗП). УЗП предназначено для предотвращения въезда транспортных средств на переезд при закрытом положении шлагбаума и включенных красных мигающих огнях на переездных светофорах. УЗП обеспечивает: автоматическое ограждение переезда подъемом крышек при нахождении поезда на участке приближения к переезду; контроль транспортных средств в зонах крышек при ограждении переезда и выезд их с переезда; информацией дежурного по переезду об исправном состоянии и о не исправности УЗП; информации дежурного работника об исправной работе УЗП. УЗП рассчитано на непрерывную круглосуточную работу при температуре окружающего воздуха -45° - +50°С.
Похожие статьи:
Сооружение Кругобайкальской железной дорогии
Значительные трудности при строительстве Транссибирской магистрали вызвало сооружение Кругобайкальской железной дороги. «Несокрушимый памятник XIX века». С одной стороны – скалистые утесы, с другой, почти вплотную, воды Байкала. Образец гармоничного взаимодействия человека и природы: мост, каменная ...
Организация диспетчерского контроля
Каждый руководитель хочет, чтобы его компания получала высокий доход и максимальную прибыль. Сделать это можно по-разному. Хорошим способом увеличить доходность является снижение издержек. Каждый бизнес имеет свои особенности, свою структуру затрат. Но большинство предприятий несут значительные рас ...
Режим работы ремонтного предприятия и фонды времени
Годовые фонды подразделяются на номинальные и действительные. Номинальным фондом рабочего времени оборудования называют время (в часах), в течение которого может работать оборудование при заданном режиме. , (4) где – количество рабочих дней в году; – количество предпраздничных дней; – продолжительн ...