Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 4

Ро1= Ко1∙Vо=1456∙0,52=-437 Н при Vо=0,52 м/с

Рс1= Кс1∙Vс=485,3∙0,3=145,6 Н при Vс=0,3 м/с

Рс1= Кс1∙Vс=485,3∙0,4=194,12 Н при Vс=0,4 м/с

Рс1= Кс1∙Vс=485,3∙0,52=254,2 Н при Vс=0,52 м/с

Определяем среднюю мощность, поглощения амортизатором при колебаниях:

Nср=(1/4) V2max(Ко+К2)=(1/4)∙0,522(1456+485,3)= 131,2 Вт

Наружный радиус цилиндра амортизатора определяется:

Определяем диаметр поршня:

2) Расчёт характеристики амортизатора для автомобиля с полной нагрузкой

где

y = 0,15…0,3

a=Ко/Кс= 2…5 – коэффициент апериодичности при ходе отбоя и сжатия, принимаем равным 2.

Крефициенты демпфирования

– при сжатии

Кс2=2К/(1+a)=2∙801/(1+2)= 534 Н∙с/м

– при отбое

Ко2=a∙К=2∙801=1602 Н∙с/м

Коэффициент демпфирования амортизатора:

Определяем усилия при ходе сжатия и отбоя:

Ро2=Ко2∙Vо=1602∙0,3=-833 Н при Vо=0,3 м/с

Ро2=Ко2∙Vо=1602∙0,4=-641 Н при Vо=0,4 м/с

Ро2=Ко2∙Vо=1602∙0,52=-481 Н при Vо=0,52 м/с

Рс2=Кс2∙Vс=534∙0,3=160,2 Н при Vс=0,3 м/с

Рс2=Кс2∙Vс=534∙0,4=213,6 Н при Vс=0,4 м/с

Рс2=Кс2∙Vс=534∙0,52=277,7 Н при Vс=0,52 м/с

3) Расчёт характеристики амортизатора для спортивного режима

Крефициенты демпфирования

– при сжатии

Кс3= Кс1∙1,5=485,3∙1,5=728 Н∙с/м (3.26)

– при отбое

Ко3= Ко1∙1,5=1456∙1,5=2184 Н∙с/м (3.27)

Определяем усилия при ходе сжатия и отбоя:

Ро3=Ко3∙Vо=2184∙0,3=-655 Н при Vо=0,3 м/с

Ро3=Ко3∙Vо=2184∙0,4=-874 Н при Vо=0,4 м/с

Ро3=Ко3∙Vо=2184∙0,52=-1136 Н при Vо=0,52 м/с

Рс3=Кс3∙Vс=728∙0,3=218,4 Н при Vс=0,3 м/с

Рс3=Кс3∙Vс=728∙0,4=291,2 Н при Vс=0,4 м/с

Рс3=Кс3∙Vс=728∙0,52=378,6 Н при Vс=0,52 м/с

Рисунок 3.4 – Характеристика амортизатора

Расчёт нагрузочных режимов

В этом разделе ограничимся рассмотрением трёх нагрузочных режимов

1) Динамическая нагрузка. Этот нагрузочный режим соответствует проезду автомобиля через неровность значительной высоты с заданным коефициентом динамичности (в нашем случае Кд=2). При этом наблюдаются максимальные вертикальные усилия.

2) Торможение. Этот нагрузочный режим соответствует торможению при небольшой начальной скорости. В этом случае возникают максимальнве продольные силы.

3) Занос. Этот нагрузочный режим характеризуется максимальными поперечными усилиями в подвеске.

Вертикальная реакция веса на рычаг подрессоренных масс приложенная в центре пятна контакта колеса с дорогой, может быть разложена на две составляющие

W=Р+R

где: Р – сила вызывающая растяжение нижнего рычага; R – в свою очередь может быть разложена на силу S – вызывающую сжатиеупругогоэлемента и Q – воспринимаемую направляющей штока.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Перечень видов технического обслуживания и ремонта
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов устанавливается в целях обеспечения устойчивой работы локомотивного парка ОАО «РЖД», поддержания его технического состояния и повышения эксплуатационной надежности локомотивов. Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» ...

Расчёт веса поезда при максимальной загрузке вагонов
Масса поезда определяется из массы электровоза и массы вагонов при максимальной загрузке вагонов. mп,м = mэ + mв,м. (2.1) mв,м = Nв (mт + mгр·α2). (2.2) mв,м = 50 (23 + 64·1) = 4350 (Т). mп,м = 186 + 4350 = 4536 (Т). Масса вагона, отнесённая к колёсной паре Масса вагона, отнесённая к колёсной ...

Эксплуатационная часть
В настоящем курсовом проекте рассматривается двухпутный участок железной дороги с электротягой переменного тока, на котором применяется трёхзначная кодовая автоблокировка переменного тока частотой 25 Гц с «вращающимися» рельсовыми цепями. Применение этих рельсовых цепей снимает проблему защиты от п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru