Изобразим кинематическую схему передней подвески автомобиля (рисунок 3.2).
Рисунок 3.2 – Кинематическая схема передней подвески
Определим зависимости между перемещением центра колеса и изменением колеи и угла развала
Из рисунка 3.2 можно записать
(3.10)
где О1В=286.9 мм
О1А=359,5 мм
О2В=557,8 мм
- перемещение центра колеса.
Угол развала равен
, (3.11)
где rc=267 мм
Подсчитаем значения изменения колеи и угла развала с помощью программы Microsoft Excel, результаты занесём в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 – Результаты расчёта кинематики передней подвески
Перемещение колеса, мм |
Угол развала, град |
Изменение колеи, мм |
Перемещение колеса, мм |
Угол развала, град |
Изменение колеи, мм |
25 |
-0,24 |
-1,10 | |||
-75 |
3,63 |
16,89 |
30 |
-0,23 |
-1,06 |
-70 |
3,24 |
15,09 |
35 |
-0,20 |
-0,92 |
-65 |
2,87 |
13,38 |
40 |
-0,15 |
-0,71 |
-60 |
2,53 |
11,78 |
45 |
-0,09 |
-0,40 |
-55 |
2,21 |
10,28 |
50 |
0,00 |
-0,01 |
-50 |
1,91 |
8,88 |
55 |
0,10 |
0,47 |
-45 |
1,63 |
7,57 |
60 |
0,22 |
1,04 |
-40 |
1,37 |
6,36 |
65 |
0,37 |
1,70 |
-35 |
1,13 |
5,25 |
70 |
0,53 |
2,45 |
-30 |
0,91 |
4,22 |
75 |
0,71 |
3,29 |
-25 |
0,71 |
3,29 |
80 |
0,91 |
4,22 |
-20 |
0,53 |
2,45 |
85 |
1,13 |
5,25 |
-15 |
0,37 |
1,70 |
90 |
1,37 |
6,36 |
-10 |
0,22 |
1,04 |
95 |
1,63 |
7,57 |
-5 |
0,10 |
0,47 |
100 |
1,91 |
8,88 |
0 |
0,00 |
-0,01 |
105 |
2,21 |
10,28 |
5 |
-0,09 |
-0,40 |
110 |
2,53 |
11,78 |
10 |
-0,15 |
-0,71 |
115 |
2,87 |
13,38 |
15 |
-0,20 |
-0,92 |
120 |
3,24 |
15,09 |
20 |
-0,23 |
-1,06 |
125 |
3,63 |
16,89 |
Похожие статьи:
Математическая модель замкнутой системы регулирования
Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом: - объект регулирования: (42) - редукторный привод регулятора (43) - регулятор: (4 ...
Компоновка производственного участка
За основу компоновки производственного участка необходимо принимать соответствие между схемой технологического процесса ремонта изделия и транспортированием внутрипроизводственных грузов. Направление грузопотока должно совпадать с ходом технологического процесса . Из анализа технологического процес ...
Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...