Конструирование и расчет передней подвески

Информация » Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 "Таврия" » Конструирование и расчет передней подвески

Страница 2

Изобразим кинематическую схему передней подвески автомобиля (рисунок 3.2).

Рисунок 3.2 – Кинематическая схема передней подвески

Определим зависимости между перемещением центра колеса и изменением колеи и угла развала

Из рисунка 3.2 можно записать

(3.10)

где О1В=286.9 мм

О1А=359,5 мм

О2В=557,8 мм

- перемещение центра колеса.

Угол развала равен

, (3.11)

где rc=267 мм

Подсчитаем значения изменения колеи и угла развала с помощью программы Microsoft Excel, результаты занесём в таблицу 3.1.

Таблица 3.1 – Результаты расчёта кинематики передней подвески

Перемещение колеса, мм

Угол развала, град

Изменение колеи, мм

Перемещение колеса, мм

Угол развала, град

Изменение колеи, мм

25

-0,24

-1,10

-75

3,63

16,89

30

-0,23

-1,06

-70

3,24

15,09

35

-0,20

-0,92

-65

2,87

13,38

40

-0,15

-0,71

-60

2,53

11,78

45

-0,09

-0,40

-55

2,21

10,28

50

0,00

-0,01

-50

1,91

8,88

55

0,10

0,47

-45

1,63

7,57

60

0,22

1,04

-40

1,37

6,36

65

0,37

1,70

-35

1,13

5,25

70

0,53

2,45

-30

0,91

4,22

75

0,71

3,29

-25

0,71

3,29

80

0,91

4,22

-20

0,53

2,45

85

1,13

5,25

-15

0,37

1,70

90

1,37

6,36

-10

0,22

1,04

95

1,63

7,57

-5

0,10

0,47

100

1,91

8,88

0

0,00

-0,01

105

2,21

10,28

5

-0,09

-0,40

110

2,53

11,78

10

-0,15

-0,71

115

2,87

13,38

15

-0,20

-0,92

120

3,24

15,09

20

-0,23

-1,06

125

3,63

16,89

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Математическая модель замкнутой системы регулирования
Сформируем математическое описание замкнутой системы автоматического регулирования частоты вращения вала главного судового дизельного двигателя ,которая представлена функциональной схемой и выглядит следующим образом: - объект регулирования: (42) - редукторный привод регулятора (43) - регулятор: (4 ...

Компоновка производственного участка
За основу компоновки производственного участка необходимо принимать соответствие между схемой технологического процесса ремонта изделия и транспортированием внутрипроизводственных грузов. Направление грузопотока должно совпадать с ходом технологического процесса . Из анализа технологического процес ...

Рама тележки
Рама тележки тепловоза бесчелюстного типа, сварно-литой конструкции состоит из двух боковин, трех одинаковых междурамных креплений , концевого крепления и шкворневой балки. Боковина— сварная, коробчатого сечения размером 240x270 мм. Толщина верхнего листа 14 мм, нижнего 22 мм и боковых листов 10 мм ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru