Изучение транспортных систем с помощью математического моделирования ведется уже почти 100 лет. Однако до сих пор в этой области остается много пробелов. Более того, в течение последних лет стало очевидно, что теория транспортных потоков (ТП) переживает некоторый кризис. Это видно и в целом по публикуемым в последнее время статьям, и по проблемам, с которыми работают специалисты-исследователи и отраслевые специалисты в области автотранспорта в России.
Итак, множество машин — это множество автотранспортных средств (АТС) и автотранспортный поток (АТП) — способ организации их работы.
Производя работу по перемещению пассажиров и грузов, АТП являются потребителями природных ресурсов в таком количестве, которое предлагает задуматься об эффективности такой работы.
В этой связи главными являются следующие вопросы:
· насколько эффективно используются ресурсы при совершении определенных заданий по перемещению пассажиров и грузов?
· какое максимальное количество транспортной работы и АТС совместимо с окружающей средой?
Ответы на эти серьезные вопросы предполагают развитие теории автотранспортных потоков. Необходимо учитывать, что
· улично-дорожные сети становятся сложными геометрическими комплексами;
· АТП часто находятся в критических предзаторовых состояниях;
· скорость движения на некоторых улицах городов снижается в часы пик до 8-10 км/ч.
Наконец, поскольку потребление ресурсов AT огромно, а ресурсы ограничены, то пришло время считать эффективность транспортной работы и оптимизировать ее.
Похожие статьи:
Технико-экономические
показатели проекта
По выбранным проектным решениям определены технико-экономические показатели, которые сведены в таблицу 9. Таблица 9 – Технико-экономические показатели проекта Наименование технико-экономических показателей Ед. изм. Количество 1. Продолжительность строительства Т мес. 21 2. Темп строительства линии ...
Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...
Расчет фонда заработной платы работников хозяйства
сигнализации и связи по техническому обслуживанию существующих и вновь вводимых
устройств
По рассчитанному штату работников аппарата управления и производственно-технического рассчитывается фонд заработной платы работников дистанции сигнализации и связи, В фонд заработной платы следует включить также премии работникам дистанции, доплату за работу в праздничные дни и ночные часы. Месячны ...