Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт
за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переменившиеся условия движения.
Рисунок 7
Пусть pт < pт* (рисунок 7) где pт
определяется из уравнения
, (21)
тогда скорость движения потока в целом может не снижаться.
Если же pт>p*т то средняя скорость потока и интенсивность входящего потока превосходит интенсивность потока на узком месте:
. (22)
Обход препятствия
Рисунок 8 - Схема обхода препятствия
Предположим, что ширина препятствия равна одной полосе (рисунок 8).
Пусть, как и в предыдущем параграфе, p*т — решение уравнения
. (23)
Тогда при
препятствие не оказывает заметного влияния на транспортный поток.
Если же
,
то скорость транспортного потока снижается до величины
. (24)
Поскольку интенсивность подходящего потока сохраняется, то плотность изменяется:
. (25)
, (26)
т.е.
(27)
Установившееся состояние этого отображения и является оценкой транспортного потока при обходе препятствия.
Нам в ходе решений стало известно, что существует сильная зависимость параметров транспортного потока от состояния УДС.
Даже незначительные изменения этого состояния приводят к нарушениям движения, возникновению предкритических ситуаций и пробок. Речь идет, прежде всего, о сужениях магистралей УДС.
При возникновении дополнительного препятствия на УДС предполагает сначала уменьшение скорости движения (непрерывное движение с малыми скоростями) и затем перемещение с периодическими остановками. В этом случае резко возрастает интенсивность выбросов, расход топлива и другие негативные факторы.
Похожие статьи:
Воздушные перевозки: сущность и классификация
Воздушная перевозка представляет собой транспортировку пассажиров и багажа, выполняемую авиационными предприятиями на воздушных судах за установленную плату, а также наземными транспортными средствами перевозчика. Воздушная перевозка - воздушная перевозка пассажира или багажа, осуществляемая авиако ...
Определение магнитного потока машины и длины шихтованного пакета якоря
Магнитный поток машины определяется из условия, что в обмотке якоря, параметры которой были рассчитаны ранее, при часовой скорости вращения nч наводится ЭДС, величина которой для мощных машин принимается равной 0,95 Uк. Так как Е=, В, (6.1) то из этой формулы можно определить необходимое значение п ...
Организация диспетчерского контроля
Каждый руководитель хочет, чтобы его компания получала высокий доход и максимальную прибыль. Сделать это можно по-разному. Хорошим способом увеличить доходность является снижение издержек. Каждый бизнес имеет свои особенности, свою структуру затрат. Но большинство предприятий несут значительные рас ...