Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт
за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переменившиеся условия движения.
Рисунок 7
Пусть pт < pт* (рисунок 7) где pт
определяется из уравнения
, (21)
тогда скорость движения потока в целом может не снижаться.
Если же pт>p*т то средняя скорость потока и интенсивность входящего потока превосходит интенсивность потока на узком месте:
. (22)
Обход препятствия
Рисунок 8 - Схема обхода препятствия
Предположим, что ширина препятствия равна одной полосе (рисунок 8).
Пусть, как и в предыдущем параграфе, p*т — решение уравнения
. (23)
Тогда при
препятствие не оказывает заметного влияния на транспортный поток.
Если же
,
то скорость транспортного потока снижается до величины
. (24)
Поскольку интенсивность подходящего потока сохраняется, то плотность изменяется:
. (25)
, (26)
т.е.
(27)
Установившееся состояние этого отображения и является оценкой транспортного потока при обходе препятствия.
Нам в ходе решений стало известно, что существует сильная зависимость параметров транспортного потока от состояния УДС.
Даже незначительные изменения этого состояния приводят к нарушениям движения, возникновению предкритических ситуаций и пробок. Речь идет, прежде всего, о сужениях магистралей УДС.
При возникновении дополнительного препятствия на УДС предполагает сначала уменьшение скорости движения (непрерывное движение с малыми скоростями) и затем перемещение с периодическими остановками. В этом случае резко возрастает интенсивность выбросов, расход топлива и другие негативные факторы.
Похожие статьи:
Недостатки и пути совершенствования транспортной логистики на предприятии ЗАО
«Регата»
Анализ транспортной логистики на предприятии ЗАО «Регата» показал, что для развозки продукции по городу экономически целесообразно использовать автомашины с наименьшим расходом топлива (ЗИЛ - Бычок, ГАЗ-Газель). Средний тоннаж одного рейса по городу (1,2 тонны) вполне позволяет разместить весь ассо ...
Система зажигания и управления
ЭППХ двигателя ВАЗ 2110
Система зажигания - бесконтактная или микропроцессорная. В данном случае рассматривается бесконтактная система зажигания. Она состоит из распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик-распределитель типа 40.3706 или 40.3706-01, ч ...
Характеристика детали
Корпус буксы предназначен для передачи нагрузки от массы вагона на шейку оси, ограничения перемещений колесной пары вдоль и поперек относительно рамы тележки и размещения подшипников (рис. 2.1). Рисунок 2.1 – Корпус буксы В корпус буксы закладывают смазку. Конструкция корпуса буксы определяется схе ...