Исходными данными для нормирования эксплуатационных и экономических показателей расчетного полигона являются: количество планируемых к отправлению тонн груза в год с учетом коэффициента неравномерности перевозок (таблица 3) и среднесуточные размеры вагонопотоков между выделенными техническими станциями.
На основании заданных грузопотоков рассчитывают груженые вагонопотоки на полигоне. Результаты расчетов сводят в "косую" таблицу вагонопотоков.
Суточное количество вагонов для i-ой корреспонденции перевозимого груза за сутки:
, (5.1)
где: – мощность i-ой корреспонденции грузопотока, млн. т;
– статическая нагрузка одного вагона, т;
– средняя масса одного вагона, принята равной 55 т по заданию;
– средняя масса тары вагона, принята равной 24 т.
Результаты расчётов представлены в таблице 10. Ниже приведён пример расчёта (в таблице ячейки закрашены светло-серым цветом):
размер мощности вагонопотока из-за А на А:
;
размер мощности вагонопотока из-за К на К:
.
Таблица 10 – Среднесуточные размеры вагонопотоков, вагонов
Из |
На станции, участки и за пределы полигона |
Итого |
Из них | ||||||||||||||
За А |
А |
А-Б |
Б |
Б-В |
В |
В-Г |
Г |
Г-Д |
Д |
За Д |
В-К |
К |
За К |
чёт. |
нечёт. | ||
Из-за А |
- |
6 |
6 |
17 |
11 |
46 |
6 |
52 |
6 |
63 |
345 |
6 |
23 |
63 |
649 |
0 |
649 |
А |
17 |
- |
0 |
23 |
6 |
46 |
0 |
40 |
6 |
52 |
17 |
0 |
11 |
17 |
235 |
17 |
218 |
А-Б |
6 |
0 |
- |
6 |
0 |
11 |
0 |
6 |
0 |
6 |
17 |
0 |
6 |
11 |
69 |
6 |
63 |
Б |
34 |
11 |
0 |
- |
0 |
17 |
6 |
6 |
6 |
0 |
23 |
6 |
11 |
57 |
177 |
45 |
132 |
Б-В |
11 |
6 |
0 |
6 |
- |
6 |
6 |
6 |
0 |
11 |
17 |
6 |
11 |
11 |
97 |
23 |
74 |
В |
69 |
23 |
6 |
17 |
0 |
- |
0 |
40 |
6 |
29 |
46 |
0 |
23 |
29 |
288 |
115 |
173 |
В-Г |
6 |
6 |
0 |
6 |
0 |
11 |
- |
0 |
0 |
11 |
23 |
0 |
6 |
17 |
86 |
29 |
57 |
Г |
29 |
11 |
11 |
11 |
11 |
34 |
0 |
- |
0 |
17 |
69 |
6 |
6 |
6 |
211 |
107 |
104 |
Г-Д |
17 |
6 |
0 |
6 |
6 |
11 |
0 |
0 |
- |
0 |
23 |
0 |
0 |
6 |
75 |
46 |
29 |
Д |
11 |
6 |
0 |
11 |
0 |
80 |
6 |
46 |
0 |
- |
75 |
0 |
6 |
23 |
264 |
161 |
103 |
Из-за Д |
373 |
46 |
6 |
11 |
6 |
40 |
6 |
23 |
6 |
80 |
- |
0 |
6 |
6 |
609 |
597 |
12 |
В-К |
6 |
17 |
6 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
17 |
- |
6 |
17 |
91 |
68 |
23 |
К |
46 |
11 |
6 |
17 |
0 |
34 |
0 |
6 |
0 |
11 |
17 |
0 |
- |
115 |
263 |
148 |
115 |
Из-за К |
144 |
11 |
0 |
17 |
6 |
29 |
0 |
6 |
0 |
11 |
11 |
6 |
92 |
- |
333 |
333 |
0 |
Итого |
769 |
160 |
41 |
159 |
46 |
365 |
30 |
231 |
30 |
302 |
700 |
30 |
207 |
378 |
3447 |
1695 |
1752 |
Похожие статьи:
Планирование ТО и ремонтов машин на месяц
Расчет числа месяца по видам ТО и ремонтов на май месяц Планом–графиком ТО и ремонта машин устанавливаются дата постановки каждой машины на техническое обслуживание или ремонт и продолжительность её простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца , в который начинается проведение ТО или ремонта маши ...
Определение перемещений фундаментов и стенок
надстройки
В данном разделе определяются перемещения фундаментов от действия нагрузки Р2. Фундаменты перемещаясь «тянут» в свою очередь надстройку, поэтому также определяются перемещения стенок надстройки. Результаты расчетов приведены в таблицах 4,5, (обозначения в таблицах: н – надстройка, ф – фундамент, Ux ...
Определение прочности несущей
балки верхнего пояса козлового крана
На две балки верхнего пояса козлового крана действуют сила (рисунок 8) , тс (3.85) где - вес груза, т; т; - вес тележки, т; т; - нагрузка ветровая, т; т (рассчитана по формуле); т. Значит, на одну балку действует сила т. Рисунок 3.6 - Схема погружения балки Металлоконструкция балки сварена из стали ...