б) должностные инструкционные карточки руководителей дистанции не в полном объеме внесены вопросы охраны труда и промышленной безопасности;
в) своевременно не провидится испытания электро- и пневмо- инструмента, портальных краников;
г) допуск к работе без спецодежды и удостоверения;
д) недостатки в проведении инструктажей и ведении журналов ТНУ-19;
е) содержание путевого инструмента.
По результатам объездов, проверок на рабочих местах по охране труда руководителями и инженерно-технических работников предприятия, руководителями и специалистами службы пути приняты следующие меры к работникам предприятий за 3 год: привлечено к ответственности всего –702 человека из них:
- 532 лишено предупредительных талонов;
- 170 человека, привлечено к дисциплинарной ответственности.
По данным таблиц 18, 19, 20, 21, 22, 23 можно сделать вывод, что наблюдается рост случаев производственного травматизма в дистанции пути. Основными причинами травматических случаев являются отсутствия постоянного контроля со стороны руководителей за состоянием трудовой и производственной дисциплины, а также за организацией производства работ, за соблюдением технологических процессов и особенно за организацией обучения безопасным приемам труда и своевременным и качественным проведением инструктажей по охране труда, то есть по организационным причинам.
На основании проведенного анализа, в целях улучшения положения в вопросах охраны труда в дистанции пути и предотвращения производственного травматизма необходимо провести комплекс организационно-технических мероприятий:
- согласно методическим рекомендациям по профилактике производственного травматизма проводить тестирование монтеров пути;
- обеспечить своевременное и качественное обучение руководителей и специалистов всех уровней вопросам охраны труда на базе ИрГУПСа, а также рабочих профессий на базе институтов и учебных центров с отрывом от производства;
- повысить требовательность к руководителям всех уровней за невыполнение нормативов участия в работе по охране труда;
- обеспечить на рабочих местах наличие технологических процессов разработанных с привязкой к местным условиям и численностью работающих и их соблюдение;
- повысить качество проведения внезапных проверок, особое внимание уделять на качество проведения целевого инструктажа, трудовой дисциплины, наличие и использование спецодежду, спецобуви и средств индивидуальной защиты, соблюдение технологии производства работ, исправность инструмента, соблюдение правил безопасности работающими;
- активизировать работу системы информации «Человек на пути», в целях усиления контроля за работающими на железнодорожных путях, при выявлении нарушений, для принятия мер немедленно сообщать дежурному по станции;
- установить контроль за картами обязательного медицинского освидетельствования по работникам, получившим ограничение на работу по состоянию здоровья. Сделать выписки. Выдать на линейные участки и цеха под роспись. Проведение строго контроля за прохождением медицинских комиссий согласно приказа 6Ц;
- установить строгий контроль за выполнением стандарта по трех ступенчатому контролю;
Похожие статьи:
Общие сведения о детали
Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора. Крутящий момент от электродвигателя передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо ч ...
Isuzu Trooper. Свой среди чужих
За рулем №5 1999 Обновленный "Исудзу-Трупер" начал сходить с конвейера в 1998 году и уже в сентябре появился в Москве. Вседорожник подвергся серьезной модернизации: улучшены отделка салона и внешний облик, "Трупер" стали оснащать новым бензиновым двигателем объемом 3,5 л и рядны ...
АТС в составе автопоезда
Грузовые автомобильные транспортные средства по конструктивной схеме подразделяются на одиночные и автопоезда, в состав которых входит тягач с прицепным составом. Тягачи подразделяются на автомобили-тягачи, седельные и буксирные тягачи. Автомобили-тягачи приспособлены для буксировки прицепов. Седел ...