Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 5

Анализируя данные таблицы 23 можно сделать выводы, что наиболее травмоопасной профессией является профессия монтер пути. За 2 год наблюдается травмы по всем специальностям работников дистанции. За весь анализируемый период представлен рост травматизма, особенно по профессии – монтер пути.

Рисунок 19- Распределение травматизма по специальностям

Рисунок 19 наглядно подтверждает выводы, сделанные по таблице 23.

Проанализируем производственный травматизм работников дистанции по возрасту, данные представлены в таблице 24.

Таблица 24- Травматизм по возрасту пострадавших

Возраст пострадавших

Количество пострадавших

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

25 – 35

человек

1

35 – 45

человек

1

2

45 – 55

человек

1

2

2

Всего:

человек

2

3

4

Анализ возрастных категорий, представленный в таблице 24 показывает, что наиболее травмоопасным является возрастной период от 35 до 55 лет, который связан с притупляемостью внимания работников.

Таблица 25- Распределение травматизма по стажу работы

Стаж работы

Количество пострадавших

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

От 5 до 10 лет

человек

1

1

3

Свыше 10 лет

человек

1

2

1

Всего:

человек

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Теоретические основы транспортного комплекса и методика его оценки
Термин «транспорт», происходит от латинского «transporto», что значит «переношу, перевожу, перемещаю». В этом слове отражаются вещества, предметы и живые объекты в виде грузов и людей (пассажиров). Однако кроме изначального смысла этот термин стал употребляться и в других значениях. Так, в определе ...

Схема сигнальных реле
Схема реле МС предназначена для управления сигнальными показаниями поездных и маневровых светофоров с проверкой условий безопасности движения поездов. Основная цепь маневровых сигнальных реле является общей и образует цепь 2 (цепь реле С) межблочных соединений. Реле МС подключаются к общей цепи кон ...

Экономическое обоснование проекта
Необходимость разработки приспособления для вырезания прокладок обусловлена большими затратами на приобретение данных деталей. Для снижения себестоимости ремонта тракторов и автомобилей предлагается внедрить данный проект. Источником капиталовложения может быть как инвестор, который заинтересован в ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru