Организация охраны труда в дистанции пути

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Организация охраны труда в дистанции пути

Страница 5

Анализируя данные таблицы 23 можно сделать выводы, что наиболее травмоопасной профессией является профессия монтер пути. За 2 год наблюдается травмы по всем специальностям работников дистанции. За весь анализируемый период представлен рост травматизма, особенно по профессии – монтер пути.

Рисунок 19- Распределение травматизма по специальностям

Рисунок 19 наглядно подтверждает выводы, сделанные по таблице 23.

Проанализируем производственный травматизм работников дистанции по возрасту, данные представлены в таблице 24.

Таблица 24- Травматизм по возрасту пострадавших

Возраст пострадавших

Количество пострадавших

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

25 – 35

человек

1

35 – 45

человек

1

2

45 – 55

человек

1

2

2

Всего:

человек

2

3

4

Анализ возрастных категорий, представленный в таблице 24 показывает, что наиболее травмоопасным является возрастной период от 35 до 55 лет, который связан с притупляемостью внимания работников.

Таблица 25- Распределение травматизма по стажу работы

Стаж работы

Количество пострадавших

1 год

2 год

3 год

1

2

3

4

5

От 5 до 10 лет

человек

1

1

3

Свыше 10 лет

человек

1

2

1

Всего:

человек

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Похожие статьи:

Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...

Расчет параметров процесса расширения и выпуска
По опытным данным средние значения величины при номинальной нагрузке: Давление и температура конца процесса расширения: (1.33) (1.34) Правильность предварительного выбора температуры остаточных газов проверяется с помощью выражения: (1.35) Погрешность менее 10%, соответственно температура остаточны ...

Техника безопасности при ремонте узла
Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо сл ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru