Анализируя данные таблицы 23 можно сделать выводы, что наиболее травмоопасной профессией является профессия монтер пути. За 2 год наблюдается травмы по всем специальностям работников дистанции. За весь анализируемый период представлен рост травматизма, особенно по профессии – монтер пути.
Рисунок 19- Распределение травматизма по специальностям
Рисунок 19 наглядно подтверждает выводы, сделанные по таблице 23.
Проанализируем производственный травматизм работников дистанции по возрасту, данные представлены в таблице 24.
Таблица 24- Травматизм по возрасту пострадавших
Возраст пострадавших |
Количество пострадавших |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
25 – 35 |
человек |
1 | ||
35 – 45 |
человек |
1 |
2 | |
45 – 55 |
человек |
1 |
2 |
2 |
Всего: |
человек |
2 |
3 |
4 |
Анализ возрастных категорий, представленный в таблице 24 показывает, что наиболее травмоопасным является возрастной период от 35 до 55 лет, который связан с притупляемостью внимания работников.
Таблица 25- Распределение травматизма по стажу работы
Стаж работы |
Количество пострадавших |
1 год |
2 год |
3 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
От 5 до 10 лет |
человек |
1 |
1 |
3 |
Свыше 10 лет |
человек |
1 |
2 |
1 |
Всего: |
человек |
2 |
3 |
4 |
Похожие статьи:
Выбор и расчет основных размеров и параметров узла
Основные размеры и параметры сцепления: наружный D и внутренний d диаметры фрикционных накладок ведомых дисков; число ведомых дисков zд; коэффициент запаса сцепления ; нажимное усилие пружин расчетный коэффициент трения ; удельная нагрузка q на фрикционные накладки. Задаемся коэффициентом запаса сц ...
Расчет параметров процесса расширения и выпуска
По опытным данным средние значения величины при номинальной нагрузке: Давление и температура конца процесса расширения: (1.33) (1.34) Правильность предварительного выбора температуры остаточных газов проверяется с помощью выражения: (1.35) Погрешность менее 10%, соответственно температура остаточны ...
Техника безопасности при ремонте узла
Техника безопасности при обточке колесных пар без выкатки из-под локомотива. Необходимо соблюдать общие правила техники безопасности при работе на металлорежущих станках. Обслуживающий персонал должен знать и выполнять эти правила, а также Заводское руководство по эксплуатации станка. Необходимо сл ...