Выбор проектируемого козлового рельсового крана

Выбор проектируемого козлового рельсового крана для перегрузки контейнеров определяется степенью его участия в технологической цепочке перевалки контейнеров по технологической схеме:

Полувагон - Кран (спредер) - Склад и обратно;

Склад - Кран (спредер) - Причал и обратно.

Козловой рельсовый перегружатель используется только при складских операциях. Погрузка контейнера на судно производится с помощью портального крана "Сокол". Все работы с участием козлового крана по выгрузке контейнеров из транспортных средств, установка в штабель, разборка складского штабеля и передача контейнера от козлового крана портальному крану осуществляются 1 крановщиком козлового крана. Для раскрепления груза в транспортных средствах выделяется отдельная рабочая сила. Для контроля за правильностью выбора контейнера назначается тальман.

Проектируемый козловой кран представляет собой кран нормального исполнения с двухбалочным коробчатым мостом, сваренным из листов, двухконсольный, с двухрельсовой опорной основной тележкой. В качестве рабочего органа используется спредер для захвата двадцатитифутовых контейнеров стандарта ИСО. Так как спредер является узкоспециализированным захватом и способен производить застройку только двадцатифутовых контейнеров для застройки других генеральных грузов, а также универсальных и специализированных контейнеров массой брутто до 5 тонн, кран оснащен вспомогательной тележкой.

Грузоподъемность основной тележки крана составляет 30 тонн, она позволяет перемещать всю номенклатуру двадцатифутовых контейнеров. Ширина колеи 40 метров обеспечивает складирование контейнеров в 6 рядов. База крана составляет 10 метров, достаточна для проноса контейнеров в просвете ног на любой высоте. Ширина контейнера составляет 2,4 метра. Скорость движения козлового крана 18 м/мин. Скорость движения тележки 12 - 65 м/мин. Высокие скорости движения механизмов козлового крана призваны обеспечить гибкость всей технологической цепочки и адаптироваться к скоростям других механизмов, участвующих в перегрузочном процессе. Длина консолей по 10 метров, что позволяет производить выгрузку транспортных средств и производить передачу контейнера от козлового крана к следующему в технологической цепочке механизму. Высота подъема спредера 20 метров обеспечивает высоту складирования контейнеров в 5 ярусов и пронос над ними шестого по высоте контейнера. Общая высота крана 30 метров.

Похожие статьи:

Компоновка производственного участка
За основу компоновки производственного участка необходимо принимать соответствие между схемой технологического процесса ремонта изделия и транспортированием внутрипроизводственных грузов. Направление грузопотока должно совпадать с ходом технологического процесса . Из анализа технологического процес ...

Стохастическое перемешивание при подходе к узкому месту
Предположим, что регулирование на полосах отсутствует и имеет место саморегуляция потока водителями. Тогда плотность потока рт за короткое время сужения должна увеличится до если считать, что поток не снижает скорость, т.е. участники потока за прошедшее короткое время еще не отреагировали на переме ...

Анализ существующих схем доставки пассажиров по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден
Прямого варианта перевозки по международному маршруту в направлении Гомель-Дрезден не существует, поэтому доставка пассажиров осуществляется смешанной перевозкой различными видами транспорта (автобусный, железнодорожный, авиа). Расписание видов транспорта доставки пассажиров по направлению Гомель-Д ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru