Определение числа путей на станции

Страница 2

tоп – время выполнения операций на приемо-отправочных путях по технологическому процессу, мин, принимается равным 30 мин;

tож – время простоя поезда в ожидании отправления, вызываемого необходимостью пропуска пассажирских поездов и неравномерностью поступления грузовых, мин;

tот – время занятия маршрута при отправлении поезда с момента трогания до момента освобождения путевой секции, мин.

При автоблокировке в момент открытия сигнала поезд находится от него на расстоянии двух блок-участков. В этом случае время занятия маршрута при приеме грузового поезда определяется по формуле:

, (5.6)

где 16,7 – переводной коэффициент;

tм – время приготовления маршрута приема, мин, принимается равным 0,15 мин;

l’бл и l”бл – соответственно длина первого и второго блок-участка, м, принимается равным 1000 м;

V и Vвх – скорость хода грузовых поездов соответственно по перегону и при входе на станцию, км/ч, принимается равным V=80 км/ч, Vвх=40 км/ч;

Lвх=Lгп+Lп – расстояние от входного до выходного сигнала приемо-отправочного пути;

Lгп – длина горловины приема поездов, м, принимается равной 400 м;

Lп – длина поезда, равная полезной длине приемо-отправочных путей, м.

Время простоя поезда в ожидании отправления определяется по формуле:

, (5.7)

где – коэффициент загрузки системы (участка);

N – число грузовых поездов, поступающих в приемо-отправочный парк в течении суток для отправления;

– максимальная пропускная способность участка для грузового движения;

νотп – коэффициент вариации интервалов отправления поездов, принимается равным 0,8;

– часовая интенсивность поступления поездов в парк отправления.

Максимальная пропускная способность определяется по формуле:

, (5.8)

где tтехн – продолжительность технологического окна в графике движения, принимается равны 120 мин для двухпутной линии и 60 мин для однопутной линии;

αн – коэффициент надежности технических средств, принимается равным 0,95;

Тпер – период графика движения поездов, принимается равным 8 мин.

Время занятия маршрута при отправлении определяется по формуле:

, (5.9)

где tо – время от момента открытия сигнала до трогания грузового поезда, мин, принимается равным 1,0 мин;

Lвых – расстояние, проходимое поездом до освобождения пути, равное сумме полезной длины этого пути и длины выходной горловины, м;

Vвых – средняя скорость выхода поезда со станции, км/ч, принимается равной 30 км/ч.

(5.3)

(5.3)

(5.3)

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Безопасность жизнедеятельности
В инженерной практике оценка световых величин в основном сводится к измерению освещённости. Поверхностную плотность светового потока, падающего на осве-щаемую плоскость, называют освещённостью Е. По МСС освещённость есть отношение светового потока, падающего на элемент поверхности, содержащий данну ...

Буксовый узел
Через буксы вес тепловоза передается на оси колесных пар. Кроме того, буксы участвуют в передаче тяговых и тормозных усилий от колесных пар на раму тележки. Рис. 5 Роликовая букса На рассматриваемом тепловозе применены буксы с двухрядными ро-ликовыми сферическими подшипниками, смонтированными в кор ...

Планирование разработки
Определение трудоёмкости При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задач, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Затраты труда в чел.-час для этого случая определяются по формуле: , где tО – затраты труда на подготовку описания задачи; tИ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru