1) Число путей для пассажирского движения
Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемо-отправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а также обгон пассажирских поездов. Для обеспечения безопасности пассажиров в типовых схемах продольного и полупродольного типов один из главных путей используется для пропуска грузовых поездов, отправляемых из смещенного парка, и взамен его укладывается приемоотправочный путь.
Минимальное число путей mпас для пассажирского движения определяется по формуле:
, (5.1)
где mпод – число примыканий подходов железнодорожных линий;
mдоп – число дополнительных пассажирских приемоотправочных путей, принимается равное 2 путям.
путей (5.1)
Согласно расчетам на станции необходимо запроектировать пять приемо-отправочных путей для пассажирского движения.
2) Число приемо-отправочных путей для грузового движения
Число приемо-отправочных путей зависит от размеров и характера движения, устройств автоматики и телемеханики на станции и прилегающих перегонах и технологических норм обработки поездов.
В курсовом проекте используется метод определения путевого развития приемо-отправочных парков по интервалу прибытия.
Число путей в приемо-отправочных парках для транзитных грузовых поездов определяется по формуле:
, (5.1)
где m – число приемо-отправочных путей в парке;
Iр – расчетный интервал прибытия поездов в парк, мин;
tзан – время занятия пути поездом, мин;
1 – дополнительный путь.
При поступлении в парк поездов только с одного направления значение расчетного интервала определяется по формуле:
, (5.2)
где Imin – минимальный интервал следования грузовых поездов на участке, мин, принимается равным 10 мин;
Iср – средний интервал прибытия поездов на станцию, мин.
Средний интервал прибытия поездов рассчитывается по формуле:
, (5.3)
где Nгр и Nпс – соответственно число грузовых и пассажирских поездов в рассчитываемом направлении;
ε – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими, принимается равным 1,8 на двухпутной линии и 1,3 на однопутной линии.
На узловых участковых станциях в приемо-отправочный парк поезда принимаются с двух подходов. В этом случае определяется средневзвешенный интервал приема поездов в парк по формуле:
, (5.4)
где I’p и I”p – расчетные интервалы прибытия поездов соответственно с первой и второй линии.
Время занятия пути одним поездом по формуле:
, (5.5)
где tпр – время занятия маршрута при приеме поезда на станцию, мин;
Похожие статьи:
Выбор оптимальной геометрии зубцового слоя
От геометрии зубцового слоя зависят длина шихтованного пакета железа якоря, реактивная ЭДС коммутируемой секции, периметр поперечного сечения паза и ряд других параметров машины. В курсовом проекте предлагается выбрать оптимальную геометрию, исходя из следующих критериев: длина шихтованного пакета ...
Расчёт чистой
грузоподъёмности
Рис.: схема рейса Чистая грузоподъёмность : (1) где: - расчётное значение дедвейта, т; - запасы на рейс, т. 1) На всём протяжении пути не встречается ограниченная осадка. 2) Смена грузовой марки происходит в Порте Саид – при переходе из летней зоны в тропическую. Происходит переход из жестких услов ...
Расчет радиусов остряков и стрелочных углов
При расчете стрелки принимается, что по форме в плане криволинейный остряк делается секущего типа. В этом случае (рисунок 4.1) рабочие грани рамного рельса и остряка пересекаются в начале острия под углом называемым начальным углом остряка. Угол между рабочей гранью рамного рельса и касательной, пр ...