Вначале на графике движения поездов прокладываются пассажирские и пригородные поезда согласно заданному расписанию и заданному размеру движения.
Рис. 13. Диаграмма следования пассажирских поездов.
Скорые поезда следуют без остановок на промежуточных станциях, а на технической станции Е стоянка 10 мин.
Пассажирские поезда следуют с остановками на промежуточных станциях 2 мин. Стоянка пассажирских поездов на технической станции Е 10 мин.
Пригородные поезда формируются на станции Е и следуют со стоянками на промежуточных станциях 1 мин; на станциях оборота локомотивов Г, С стоянка должна быть не менее 20 мин.
Затем на графике движения эскизно наносятся сборные поезда, предполагая возможность их сдвижки.
Следующим этапом разработки графика движения поездов является прокладывание сквозных и участковых поездов на однопутном участке Е-К. Затем сквозные поезда прокладываются на двухпутный участок Д-Е, имея остановку на технической станции Е 30 мин, и на участке Е-Ж. Участковые поезда на участке Д-Е прокладываются после сквозных. Для содержания пути и устройств СЦБ на участках должны быть предусмотрены «окна».
Расчёт показателей графика движения поездов
К показателям графика движения поездов относятся техническая, участковая скорости и коэффициент участковой скорости. Техническая скорость рассчитывается по формуле: (км\ч) ( 14), где:
– поездо-километры;
– поездо-часы в движении, учитывающие время хода по перегонам и время на разгон и замедление.
Участковая скорость рассчитывается по формуле: (км\ч) (15), где:
– поездо-часы в пути, учитывающие время хода по перегонам, время на разгон и замедление и стоянки на промежуточных станциях.
Коэффициент участковой скорости: (16). Расчеты сводятся в таблицу.
Таблица 6. «Вспомогательная таблица расчета показателей ГД на участке Е-К в нечетном направлении»
№ п-да |
t отпр. на участок |
t приб с участка |
Время в пути (час) |
Вр стоянки на пр ст-ии |
Вр движ (час) |
Поездо-километры |
2001 |
0-00 |
2-00 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
3401 |
0-20 |
6-42 |
6,36 |
4,17 |
2,19 |
119 |
3023 |
1-20 |
3-20 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2003 |
3-20 |
5-20 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2005 |
4-50 |
7-17 |
2,45 |
0,42 |
2,03 |
119 |
2007 |
6-00 |
8-12 |
2,20 |
0,70 |
2,13 |
119 |
2009 |
7-30 |
10-08 |
2,63 |
0,63 |
2,0 |
119 |
2011 |
9-00 |
11-00 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2013 |
12-00 |
14-18 |
2,30 |
0,27 |
2,03 |
119 |
2015 |
14-00 |
16-00 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2017 |
15-00 |
17-00 |
2,00 |
- |
2,0 |
119 |
2019 |
16-30 |
18-47 |
2,28 |
0,25 |
2,03 |
119 |
2021 |
18-00 |
20-26 |
2,43 |
0,40 |
2,03 |
119 |
3025 |
20-00 |
23-34 |
3,56 |
1,50 |
2,06 |
119 |
Итого |
38,35 |
28,83 |
1666 |
Похожие статьи:
Низкотемпературные свойства дизельных топлив
Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура застывания tз, температура помутнения tп и предельная температура фильтрации tпф. Температура застывания характеризует потерю текучести (подвижности) топлива с понижением температуры из-за увеличения вязкости и выделен ...
Расчёт интервала неодновременного прибытия на участке Е-К.
Интервал неодновременного прибытия – это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления. Рис. 1. Графическое изображение интервала. Рис. 2. Схема расстановки поездов на станции “р”. lп ...
Динамическое вписывание электровоза в кривой
Динамическое вписывание рассчитываем для тележки с маятниковыми опорами кузова. Вычерчиваем схему тележки электровоза, наносим основные силы и моменты, действующие на нее. Радиус кривой для динамического вписывания Rд=450 м, База тележки b=4,6 м, База локомотива L=11,5 м, Нагрузка на боковую опору ...