Порядок разработки графика движения поездов

Информация » Организация работы отделения дороги » Порядок разработки графика движения поездов

Страница 2

Таблица 7. «Вспомогательная таблица расчета показателей ГД на участке Е-К в четном направлении».

№ п-да

t отпр на участок

t приб с участка

Время в пути (час)

Вр стоянки на пр ст-ии

Вр движ

(час)

Поездо-километры

3022

0-20

3-57

3,61

1,45

2,16

119

3024

2-09

5-27

3,18

1,15

2,03

119

3026

4-05

7-10

3,08

0,95

2,13

119

2002

7-30

10-10

2,66

0,53

2,13

119

2004

8-20

10-57

2,37

0,47

1,90

119

3402

9-32

16-28

6,93

4,07

2,86

119

2006

11-20

13-47

2,27

0,37

1,90

119

2008

13-00

16-09

3,15

1,02

2,13

119

2010

14-30

17-38

3,13

1,00

2,13

119

2012

15-20

18-38

3,03

1,10

1,93

119

2014

17-30

20-38

3,13

1,00

2,13

119

2016

19-10

21-23

2,22

0,15

2,07

119

2018

20-40

23-21

2,68

0,43

2,25

119

2020

21-50

23-55

3,08

-

3,08

119

Итого

47,53

33,05

1666

Таблица 8. «Вспомогательная таблица расчета показателей ГД на участке Д-Е в нечетном направлении».

№ п-да

t отпр на участок

t приб с участка

Время в пути

(час)

Вр стоянки на пр ст-ии

Вр движ

(час)

Поездо-километры

2001

2-30

4-37

2,12х27= 57,24

-

2,12х27=

57,24

140

3403

0-00

6-29

6,48

4,17

2,31

140

Итог

63,72

59,55

3920

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Основные условия доставки товаров по СМГС
В настоящее время участниками СМГС являются страны СНГ, бывшие социалистические страны Азии (Китай, Монголия, Северная Корея, Вьетнам), Болгария и Польша, а также Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, которые денонсировали СМГС, однако готовы пользоваться его положениями, пока не заключено с ними ново ...

Технологический маршрут ремонта детали
Восстановление шпоночного паза: Операция 005-Наплавочная. 1. Установить деталь на приспособление. 2.Наплавить поверхность шпоночного паза. 3.Снять деталь. Оборудование: Сварочный преобразователь ПСО-300-2. Инструмент: Проволока ЭН-15ГЗ-25. Операция 010-Токарно-винторезная. 1. Установить в трехкулач ...

Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru