Таблица 7. «Вспомогательная таблица расчета показателей ГД на участке Е-К в четном направлении».
№ п-да |
t отпр на участок |
t приб с участка |
Время в пути (час) |
Вр стоянки на пр ст-ии |
Вр движ (час) |
Поездо-километры |
3022 |
0-20 |
3-57 |
3,61 |
1,45 |
2,16 |
119 |
3024 |
2-09 |
5-27 |
3,18 |
1,15 |
2,03 |
119 |
3026 |
4-05 |
7-10 |
3,08 |
0,95 |
2,13 |
119 |
2002 |
7-30 |
10-10 |
2,66 |
0,53 |
2,13 |
119 |
2004 |
8-20 |
10-57 |
2,37 |
0,47 |
1,90 |
119 |
3402 |
9-32 |
16-28 |
6,93 |
4,07 |
2,86 |
119 |
2006 |
11-20 |
13-47 |
2,27 |
0,37 |
1,90 |
119 |
2008 |
13-00 |
16-09 |
3,15 |
1,02 |
2,13 |
119 |
2010 |
14-30 |
17-38 |
3,13 |
1,00 |
2,13 |
119 |
2012 |
15-20 |
18-38 |
3,03 |
1,10 |
1,93 |
119 |
2014 |
17-30 |
20-38 |
3,13 |
1,00 |
2,13 |
119 |
2016 |
19-10 |
21-23 |
2,22 |
0,15 |
2,07 |
119 |
2018 |
20-40 |
23-21 |
2,68 |
0,43 |
2,25 |
119 |
2020 |
21-50 |
23-55 |
3,08 |
- |
3,08 |
119 |
Итого |
47,53 |
33,05 |
1666 |
Таблица 8. «Вспомогательная таблица расчета показателей ГД на участке Д-Е в нечетном направлении».
№ п-да |
t отпр на участок |
t приб с участка |
Время в пути (час) |
Вр стоянки на пр ст-ии |
Вр движ (час) |
Поездо-километры |
2001 |
2-30 |
4-37 |
2,12х27= 57,24 |
- |
2,12х27= 57,24 |
140 |
3403 |
0-00 |
6-29 |
6,48 |
4,17 |
2,31 |
140 |
Итог |
63,72 |
59,55 |
3920 |
Похожие статьи:
Основные условия доставки товаров по СМГС
В настоящее время участниками СМГС являются страны СНГ, бывшие социалистические страны Азии (Китай, Монголия, Северная Корея, Вьетнам), Болгария и Польша, а также Венгрия, Чехия, Словакия, Румыния, которые денонсировали СМГС, однако готовы пользоваться его положениями, пока не заключено с ними ново ...
Технологический маршрут ремонта детали
Восстановление шпоночного паза: Операция 005-Наплавочная. 1. Установить деталь на приспособление. 2.Наплавить поверхность шпоночного паза. 3.Снять деталь. Оборудование: Сварочный преобразователь ПСО-300-2. Инструмент: Проволока ЭН-15ГЗ-25. Операция 010-Токарно-винторезная. 1. Установить в трехкулач ...
Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей
Для ПС проектируемого АТП устанавливаем нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем корректируем с учетом конкретных условий эксплуатации, соответствующими коэффициентами. При этом учитываем, что в соответствии с Положением, в нормативы трудоемкости ТО–1, ТО–2 и ТР входят ...