Восстановление шпоночного паза:
Операция 005-Наплавочная.
1. Установить деталь на приспособление.
2.Наплавить поверхность шпоночного паза.
3.Снять деталь.
Оборудование: Сварочный преобразователь ПСО-300-2.
Инструмент: Проволока ЭН-15ГЗ-25.
Операция 010-Токарно-винторезная.
1. Установить в трехкулачковый патрон станка.
2. Точить поверхность до диаметра 72, выдерживая шероховатость 0,63.
3. Снять деталь.
Оборудование: станок токарно-винторезный 16К20
Инструмент: Приспособление оправка концевая, резец токарный проходной прямой ГОСТ 18869-73.
Операция 015- Долбежная.
1.Закрепить деталь на станке.
2.Долбить шпоночный паз на глубину 7 мм.
3.Снять деталь.
Оборудование: долбежный станок ГД-200, станочные приспособления.
Инструмент: Насадка пазовальная для долбежных станков, длина 10мм ГОСТ 6648-79.
Операция 020-Контрольная.
1.Произвести контроль восстановленной шпонки
Оборудование: Гладкие калибры.
Похожие статьи:
Технологический процесс диагностирования Д-1
Одним из элементов системы технической эксплуатации автомобилей является подсистема технического диагностирования, которая должна обладать гибкостью в части выполнения различных технических воздействий на автомобиль. Это касается в первую очередь выполнения регулировочных и ремонтных работ. Диагнос ...
Практические упражнения, отрабатываемые на маршруте
Учебный маршрут движения транспортного средства должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом в водители следующих упражнений: - проезд регулируемого перекрёстка; - Следование за транспортным средством на безопасных дистанциях - Остановки у тротуаров и начало движения - Умение руководствова ...
Конструирование и расчет передней подвески
При проектировании подвески современного автомобиля должен быть решен целый комплекс тесно связанных между собой вопросов, которые обеспечат требуемую плавность хода. Управляемость и устойчивость, а также достаточную долговечность всех деталей подвески ходовой части и пневматических шин. При провед ...