Определение числа путей на станции

Страница 4

Согласно таблице 3 число путей в сортировочном парке принимается равным 11.

Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:

a) по расформированию и формированию участковых, сборных, групповых и других поездов;

b) при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и др.;

c) при подаче (уборке) вагонов на подъездные пути.

Число вытяжных путей определяется по формуле:

, (5.10)

где Nрасф – число участковых и сборных поездов, прибывших в переработку;

Nформ – число поездов своего формирования;

Nгр, Nп – соответственно число подач на грузовой двор и подъездные пути, принимается Nгр=2, а Nп=1 подач;

Nлок – число подач на пути локомотивного хозяйства, в вагонное депо и др.;

tрасф, tформ, tлок, tгр, tп – соответственно время занятия вытяжного пути подачей с учетом времени на маневровое передвижение по перестановке составов с приемо-отправочных путей на вытяжной и обратно, принимается tрасф=30 мин, tформ=40 мин – для сборных поездов и tформ=20 мин – для участковых поездов, tгр=90 мин, tп=30 мин;

Kнер – коэффициент неравномерности объема маневровой работы, принимается равным 1,3;

Тэк – продолжительность смены бригад и экипировки маневровых локомотивов за сутки, принимается равным 90 мин.

путь (5.10)

На проектируемой станции независимо от расчетов для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах парка принимается два вытяжных пути. При этом путь в горловине противоположенной локомотивному хозяйству, проектируется как основной на полную длину состава, а путь в центральной горловине – как вспомогательный полезной длинной на половину состава.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Выбор расчётных нагрузок
В предварительных расчетах массы крана следует учитывать возможную неравномерность распределения нагрузки между ветвями грузовой подвески для кранов с подвеской груза на двухветвевой или пространственной траверсе (например, для транспортирования пакетов круглого леса крупнотоннажных контейнеров и д ...

Определение параметров окружающей среды и остаточных газов
При работе двигателя без наддува давление и температура окружающей среды: Давление остаточных газов: (1.10) Температура остаточных газов: Давление газов в цилиндре определяется по формуле: (1.11) где, – потери давления за счет сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в ци ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru