Определение числа путей на станции

Страница 4

Согласно таблице 3 число путей в сортировочном парке принимается равным 11.

Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:

a) по расформированию и формированию участковых, сборных, групповых и других поездов;

b) при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и др.;

c) при подаче (уборке) вагонов на подъездные пути.

Число вытяжных путей определяется по формуле:

, (5.10)

где Nрасф – число участковых и сборных поездов, прибывших в переработку;

Nформ – число поездов своего формирования;

Nгр, Nп – соответственно число подач на грузовой двор и подъездные пути, принимается Nгр=2, а Nп=1 подач;

Nлок – число подач на пути локомотивного хозяйства, в вагонное депо и др.;

tрасф, tформ, tлок, tгр, tп – соответственно время занятия вытяжного пути подачей с учетом времени на маневровое передвижение по перестановке составов с приемо-отправочных путей на вытяжной и обратно, принимается tрасф=30 мин, tформ=40 мин – для сборных поездов и tформ=20 мин – для участковых поездов, tгр=90 мин, tп=30 мин;

Kнер – коэффициент неравномерности объема маневровой работы, принимается равным 1,3;

Тэк – продолжительность смены бригад и экипировки маневровых локомотивов за сутки, принимается равным 90 мин.

путь (5.10)

На проектируемой станции независимо от расчетов для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах парка принимается два вытяжных пути. При этом путь в горловине противоположенной локомотивному хозяйству, проектируется как основной на полную длину состава, а путь в центральной горловине – как вспомогательный полезной длинной на половину состава.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Статистический анализ ДТП
В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г. Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы Виды ДТП Годы 2001 2002 2003 2004 200 ...

Экономическая сущность, задачи и функции транспортной логистики
Транспортная логистика — перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Транспорт — связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение материальных ресурсов. Транспорту принадлежит особая ...

Анализ динамики показателей функционирования отрасли
Белорусский государственный концерн по нефти и химии (концерн «Белнефтехим») – один из крупнейших промышленных комплексов Республики Беларусь. Концерн создан в апреле 1997 г. и объединяет предприятия и организации по добыче, переработке и транспортировке нефти, нефтепродуктообеспечению, химии и неф ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru