Согласно таблице 3 число путей в сортировочном парке принимается равным 11.
Число вытяжных путей зависит от общего времени занятия этих путей маневровой работой:
a) по расформированию и формированию участковых, сборных, групповых и других поездов;
b) при подаче (уборке) вагонов на грузовой двор, на пути локомотивного хозяйства и др.;
c) при подаче (уборке) вагонов на подъездные пути.
Число вытяжных путей определяется по формуле:
, (5.10)
где Nрасф – число участковых и сборных поездов, прибывших в переработку;
Nформ – число поездов своего формирования;
Nгр, Nп – соответственно число подач на грузовой двор и подъездные пути, принимается Nгр=2, а Nп=1 подач;
Nлок – число подач на пути локомотивного хозяйства, в вагонное депо и др.;
tрасф, tформ, tлок, tгр, tп – соответственно время занятия вытяжного пути подачей с учетом времени на маневровое передвижение по перестановке составов с приемо-отправочных путей на вытяжной и обратно, принимается tрасф=30 мин, tформ=40 мин – для сборных поездов и tформ=20 мин – для участковых поездов, tгр=90 мин, tп=30 мин;
Kнер – коэффициент неравномерности объема маневровой работы, принимается равным 1,3;
Тэк – продолжительность смены бригад и экипировки маневровых локомотивов за сутки, принимается равным 90 мин.
путь (5.10)
На проектируемой станции независимо от расчетов для обеспечения одновременной сортировочной работы в обеих горловинах парка принимается два вытяжных пути. При этом путь в горловине противоположенной локомотивному хозяйству, проектируется как основной на полную длину состава, а путь в центральной горловине – как вспомогательный полезной длинной на половину состава.
Похожие статьи:
Выбор расчётных нагрузок
В предварительных расчетах массы крана следует учитывать возможную неравномерность распределения нагрузки между ветвями грузовой подвески для кранов с подвеской груза на двухветвевой или пространственной траверсе (например, для транспортирования пакетов круглого леса крупнотоннажных контейнеров и д ...
Определение параметров окружающей среды и остаточных газов
При работе двигателя без наддува давление и температура окружающей среды: Давление остаточных газов: (1.10) Температура остаточных газов: Давление газов в цилиндре определяется по формуле: (1.11) где, – потери давления за счет сопротивления впускной системы и затухания скорости движения заряда в ци ...
Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов
автосцепки СА-З
Ремонт деталей автосцепного устройства выполняется в соответствии с Типовым технологическим процессом. Ремонтные операции включают в себя кузнечные работы, сварочные работы, механическую обработку наплавленных поверхностей. Изогнутые детали автосцепного устройства перед плавкой предварительно прогр ...