Способ погрузки, разгрузки

Информация » Перевозка бумаг в рулонах » Способ погрузки, разгрузки

Страница 1

На автомобильном транспорте используются различные формы организации погрузо-разгрузочных работ. Наиболее распространенной из них является выполнение работ средствами грузоотправителей и грузополучателей при постоянном закреплении погрузо-разгрузочных машин, механизаторов, грузчиков и стропальщиков за грузовыми постами или пунктами. При такой форме достигается необходимая специализация рабочих и машин по условиям производства погрузо-разгрузочных работ, виду груза, типам применяемого подвижного состава, что в конечном итоге способствует повышению производительности труда при погрузке и выгрузке грузов.

При определении преимущественного способа выполнения погрузо-разгрузочных работ у клиентуры должен соблюдаться основной принцип – максимальный уровень механизации погрузки у грузоотправителя и выгрузки у грузополучателя. Выделяются ручной, частично механизированный (погрузка ручная, выгрузка механизированная и наоборот) и механизированный способы. При частично механизированном и механизированном способах с применением экскаваторов, бункеров, автомобилеопрокидователей, авто- и электропогрузчиков устанавливается направление погрузки и выгрузки: сверху, сзади слева или справа. Одновременно возникает дополнительное требование – необходимо усилить пола кузова, если погрузо-разгрузочные операции внутри кузова выполняются авто- и электропогрузчиками.

Ручной способ выполнения погрузо-разгрузочных работ требует минимальной погрузочной высоты и обязательного оборудования транспортного средства грузоподъемным бортом типа УГБ, различными типами кранов и опрокидывающих устройств.

При преимущественном использовании различных перегрузочных устройств и механизмов предпочтительно применение открытых или закрытых кузовов со съемными, сдвижными крышками, а также широко открывающимися дверьми.

В большинстве случаев погрузку, разгрузку тарно-штучных грузов выполняют вилочными погрузчиками.

Вилочные погрузчики представляют собой передвижные нестреловые подъемно-транспортные механизмы. У вилочных погрузчиков отсутствует шарнирно-сочленненая с остальным оборудованием стрела. Она заменена совершенно иным рабочим органом – вертикальной грузоподъемной рамой с укрепленным на ней подвижным захватным приспособлением. Благодаря этому автопогрузчики обладают способностью передвижения вместе с грузом на любое расстояние. Свойство, практически недоступное автомобильным кранам. Другая особенность, свойственная вилочным погрузчикам, - возможность в процессе выполнения погрузки-разгрузки обходиться без операций по застропке и отстропке груза. Это обеспечивается благодаря особой конструкции рабочих органов погрузчика. Соответственно сокращается трудоемкость процесса, а также уменьшается продолжительность простоя под погрузкой и выгрузкой.

Вилочные погрузчики принадлежат к числу наиболее современных подъемно-транспортных механизмов. Подразделяя автопогрузчики прежде всего в зависимости от сферы их преимущественного применения, можно назвать две группы погрузчиков , наделенных многими различиями в технической характеристике:

-автопогрузчики на пневматическом ходу, предназначенные в основном для работы под открытым небом;

- малогабаритные погрузчики для работы в закрытых складских помещениях.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет деталей сцепления на прочность
Ступица ведомого диска крепится на валу при помощи шлицевого прямобочного соединения. Шлицы ступицы должны выдерживать большие нагрузки. Расчет представляет собой проверку условия работоспособности при расчете на смятие σ =[σсм]. Номинальные давления σ определяются по окружной силе F ...

Расчет пропускной способности пригородных участков
Пропускная способность параллельного графика за счет интенсивного движения в одном направлении определяется по условию: , где (2) I – интервал между попутными поездами в потоке, который определяется по формуле: (3) Рисунок 2.4.1 – Нормальное следование поездов при трехзначной блокировки должно быть ...

Определение фактического числа автобусов и распределение их по сменности
Во время всего рабочего дня наблюдается неравномерность перевозок пассажиров, которая состоит из часов пик и спада пассажиропотоков. Обследования пассажиропотоков проводиться ежегодно. Полученный в результате обследования материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршр ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru