В таблицах 10 и 11 показана динамика изменения количества ДТП в зависимости от видов, в результате аварий по Центральному району г. Волгограда за период с 2001г. по 2005г.
Таблица 10 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе г. Волгограда за 2001-2005 годы
Виды ДТП |
Годы | ||||||||||||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 | |||||||||||
ДТП |
Пог |
Ран |
ДТП |
Пог |
Ран |
ДТП |
Пог |
Ран |
ДТП |
Пог |
Ран |
ДТП |
Пог |
Ран | |
Столкновение |
29 |
6 |
51 |
31 |
0 |
41 |
30 |
1 |
40 |
55 |
3 |
77 |
41 |
5 |
70 |
Наезд на пешехода |
46 |
7 |
44 |
60 |
6 |
61 |
70 |
110 |
63 |
63 |
4 |
558 |
77 |
3 |
76 |
Опрокидывание |
4 |
0 |
5 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
Наезд на препятствие |
10 |
1 |
6 |
4 |
2 |
4 |
7 |
0 |
7 |
15 |
5 |
119 |
11 |
3 |
13 |
Наезд на стоящее ТС |
4 |
0 |
6 |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1 |
6 |
Иной вид |
1 |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
19 |
0 |
25 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
5 |
Похожие статьи:
Поперечные профили станционных путей
Ширина основной площадки земляного полотна на станциях устанавливается в соответствии с проектируемым путевым развитием. Поперечное очертание верха земляного полотна станционных площадок, в зависимости от числа путей и вида грунта, следует проектировать односкатным или двускатным. При значительной ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...
Технико-эксплуатационная характеристика пассажирской и
пассажирской технической станций
Пассажирские и пассажирские технические станций (ПТС) – важная часть пассажирского комплекса города. ПТС предназначены для переформировании, ремонта очистки и экипировки пассажирских составов, т, е, их основной работой является комплексная подготовка пассажирских составов в рейс. В зависимости от о ...