Таблица 11 - Качественный анализ ДТП в Центральном районе за 2001-2005 годы
Причины ДТП |
Годы | ||||||||||||||
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 | |||||||||||
ДТП |
Пог |
Ран |
ДТП |
Пог |
Ран |
ДТП |
Пог |
Ран |
ДТП |
Пог |
Ран |
ДТП |
Пог |
Ран | |
Превышение скорости |
4 |
0 |
7 |
13 |
3 |
13 |
18 |
3 |
18 |
10 |
1 |
14 |
6 |
0 |
7 |
Проезд перекрестка |
6 |
0 |
4 |
10 |
0 |
10 |
8 |
0 |
11 |
4 |
0 |
4 |
12 |
0 |
13 |
УНС |
14 |
1 |
26 |
11 |
2 |
17 |
14 |
1 |
17 |
19 |
1 |
27 |
15 |
5 |
22 |
Нарушение правил пешеходами |
40 |
4 |
37 |
49 |
4 |
44 |
45 |
4 |
40 |
31 |
4 |
28 |
45 |
2 |
45 |
Маневрирование |
7 |
0 |
7 |
7 |
0 |
11 |
8 |
0 |
12 |
11 |
0 |
15 |
12 |
0 |
23 |
Прочие |
23 |
9 |
44 |
7 |
0 |
14 |
36 |
4 |
39 |
60 |
6 |
68 |
48 |
5 |
61 |
Похожие статьи:
Договор морской перевозки по КТМ РФ2
В соответствии с морским законодательством Российской Федерации существуют два правовых режима: один - для морских перевозок между портами России (каботаж); другой - для перевозок в заграничном сообщении. Основное различие между ними заключается в том значении, которое придается воле сторон договор ...
Ведущая функция восстановления
Ведущая функция – одна из важнейших количественных характеристик, необходимая для: прогнозирования и планирования потребности запасных частей и материалов, трудовых ресурсов; оптимизации и управления качеством системы профилактики АТС в реальных условиях эксплуатации, обеспечивающая безопасность ТС ...
Поцесс топливоподачи
Исходные данные 4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл; 4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ; 4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа МПа; Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия; Рz = 12 МПа ...