Исходные данные
4.1.1 Цикловая подача топлива : QT = 1534 мм3 / цикл;
4.1.2 Частота вращения кулачкового вала топливного насоса nk = 475 мин-1 ;
4.1.3 Давление рабочих газов в цилиндре двигателя во время впрыскивания топлива, МПа
МПа;
Рсж = 7 МПа – давление рабочих газов в конце сжатия;
Рz = 12 МПа - максимальное давление цикла;
4.1.4 Плотность топлива ρт = 850 кг/м3 ;
4.1.5 Коэффициент сжимаемости топлива : αсж = 800·10-6 МПа-1;
4.1.6 Параметры плунжерной пары топливного насоса :
- dП = 19 мм – диаметр плунжера;
- SП = 28 мм – полный ход плунжера;
- ΨОТС = 300 – угол наклона отсечной кромки;
- ΨВП = 0 - угол наклона наполнительной кромки плунжера;
- dН = 5 мм – диаметр наполнительных отверстий плунжерной пары;
- iН = 2 – количество наполнительных отверстий плунжерной пары;
- dОТС = 5 мм – диаметр отсечных отверстий плунжерной пары;
- iОТС = 1 – количество отсечных отверстий плунжерной пары;
- FП = 2,834 · 10 -4 м2 - площадь поперечного сечения плунжера
4.1.7 Давление необходимое для поднятия нагнетательного клапана от запирающего конуса: PK = 0.3 МПа;
4.1.8 Объем надплунжерной полости топливного насоса при его нахождении в НМТ :
VН = VНП + VВП = 8,218·10-6 + 1·10-6 = 9.218·10-6 м3 ;
VНП = FП ·(SП +∆) = 2,834 ·10-4 ·(28+1) = 8,218·10-6 м3 – объем полости над плунжером при его нижнем положении,
где ∆ = 1 мм – зазор между торцами плунжера и корпуса нагнетательного клапана;
VВП = 1 ·10-6 м3 – объем каналов и вырезов в золотниковой части плунжера;
4.1.9 Параметры форсунки:
- dИ = 8 мм – диаметр иглы распылителя;
- dK = 4,8 мм – диаметр основания запирающего конуса иглы распылителя;
- δ = 0,64 – относительная величина дифференциальной площадки иглы распылителя;
- δИ = 60 град – угол запирающего конуса иглы распылителя;
- dКО = 3 мм – диаметр колодца распылителя;
- dР = 0,45 мм – диаметр распыливавающих отверстий;
- iР = 8 – количество распыливающих отверстий;
- hИ = 0,45 мм – подъем иглы распылителя;
- f P = 1.11 мм2 – суммарное проходное сечение распыливающих отверстий;
4.1.10 Давление начала впрыскивания
РИВ = 28 МПа ;
4.1.11 Остаточное давление в линии высокого давления
РЛО = 3 МПа;
4.1.12 Давление топлива в полости низкого давления топливного насоса:
P0 = 0.2 МПа;
4.1.13 Коэффициент расхода наполнительных отверстий плунжерной пары:
μН = 0,8;
4.1.14 Коэффициент расхода отсечных отверстий плунжерной пары:
μОТС = 0,8;
4.1.15 Коэффициент расхода минимального проходного сечения в запирающем конусе распылителя:
μЗК = 0,75;
4.1.16 Коэффициент расхода распыливающих отверстий распылителя;
μP = 0,65;
Похожие статьи:
Краткая характеристика мероприятий по решению проблемы
Основная часть сервиса, предоставляемая пассажирам авиакомпанией, - это обслуживание на борту. Купив билет, пассажир должен знать, что он за это получит: будут ли кормить на борту или нет, какой ассортимент блюд и дополнительных услуг на борту будет предложен. Находясь несколько часов в ограниченно ...
Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза
ЧМЭ3
Контроль и обеспечение постоянства геометрических параметров крупногабаритных изделий машиностроения при их производстве и ремонте, особенно в пространственной системе координат, до сегодняшнего дня является трудоемкой и дорогостоящей задачей. Традиционными способами являются измерения с помощью ша ...
Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание автосцепки
В процессе эксплуатации вагонного парка происходят естественный износ и старение элементов, а также повреждение вагонов в результате соударения при роспуске с горок, взаимодействия с погрузочно-разгрузочной техникой, перевозимым грузом и рядом других причин. Для восстановления работоспособности ваг ...