Назначение контррельса - обеспечить безопасность и плавность прохождения тележки экипажа через вредное пространство крестовины. Необходимо предотвратить удар гребня колеса в острие сердечника и плавно направить гребень в соответствующий желоб крестовины. Для этого основная рабочая часть контррельса должна перекрывать вредное пространство крестовины, а ширина желоба контррельса быть в пределах допусков.
Расчетная схема определения длин контррельсов и усовиков приведена на рисунке 4.4
Из рисунка 4.4. полная длина контррельса равна ее проекции на прямое направление и определяется по формуле
(4.13)
где - длина основной рабочей части, мм;
- длина первого и второго отгибов, мм;
596+150) = 2880 мм
Длина основной рабочей части контррельса определяется по формуле
(4.14)
где - ширина сердечника, где возможна полная передача вертикального давления, колеса, принять равным 40 мм;
- запас длины средней части контррельса, =100 мм.
мм
Длина первого отгиба контррельса определяется по формуле
(4.15)
где - ширина желоба в основной рабочей части, принять равным 44 мм;
- ширина желоба первого отгиба, принять равным 64 мм;
угол отвода контррельса.
Угол отвода определяется по формуле
(4.16)
где - допустимое значение эффекта удара в отведенную часть контррельса, = 0,6 м/с;
- максимальная скорость движения по прямому пути, принять как + 5, м/с.
Если длина контррельса окажется значительно меньше длины крестовины, то ее рекомендуется увеличить, чтобы она была меньше длины крестовины не более, чем на 1500мм.Полная длина усовика определяется по формуле:
(4.17)
где - длина заднего первого и второго отгиба, мм.
(4.18)
=(64-45)29,8=566 мм
где - ширина желоба в основной прямой рабочей части, принять равным 45 мм;
- ширина желоба заднего переднего отгиба, принять равным 64 мм;
- угол отвода усовика
Похожие статьи:
Карбюраторные системы питания. Общее устройство и особенности работы
Карбюра́тор — устройство в системе питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенное для смешивания (карбюрации) бензина и воздуха, создания горючей смеси и регулирования её расхода. В систему питания карбюраторного двигателя входят 1) топливный бак с системой улавливания ...
Плавание судов в портовых водах
Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. Во время входа в порт и выхода из порта транспортных и пассаж ...
Порядок подготовки и оформления договора на поставку
Прежде чем приступить к составлению договора на поставку товарно-материальных ценностей необходимо решить с поставщиком будет ли он выставлять транспортные накладные или железнодорожный тариф. От этого обоюдного решения зависит, какой вид договора будет у исполняющего инженера. После выбора догово ...