Оценка прогрессивности технических решений спроектированного технологического процесса

Информация » Разработка технологических решений проекта реконструкции колесно-роликового участка вагонного депо » Оценка прогрессивности технических решений спроектированного технологического процесса

Страница 1

Прогрессивность спроектированного производственного процесса, в части его технической оснащенности, возможно оценить уровнем механизации и автоматизации, определяемый в процентах механизированного и автоматизированного труда в общих трудозатратах:

·Z

У = 100 % ·----------------- , (11)

Zmax·

где mz = M·Кз -количество используемых средств труда;

М - количество установленных средств труда;

Кз - коэффициент загрузки оборудования.

Z - количество звеньев в машине.

Все средства механизации в зависимости от замещаемых функций подразделяются:

- на ручные орудия труда (гаечные ключи, молоток и.т.п.) - Z=0;

- на машины ручного действия (дрель ручная, пресс, диагноcтические приборы без подвода внешнего источника энергии) - Z=1;

- на механизированные ручные машины (электродрель, пневмо

гайковерт и другие машины с подводом внешнего источника

энергии) – Z=2;

- на механизированные машины (универсальные станки,

прессы, кран-балки, диагностические стенды и другие без системы автоматического управления) - Z=3;

- на машины-полуавтоматы – Z=3,5;

- на машины-автоматы Z=4.

Расчет уровня механизации и автоматизации технических процессов представлен в таблице 6.1.

Таблица 6.1.

Пример расчета уровня механизации и автоматизации

Наименование оборудования

Количество

установленных средств труда, М

Коэффи-циент использо-вания, Кз

Число звеньев,

Z

Коли-чество исполь-зуемых средств труда,

mz=М· Кз

Автоматический передвижной

буксосъемник

1

0,85

4

0,85

Корпусосъемник

1

0,85

4

0,85

Стенд для демонтажа

1

0,7

3

0,7

Эстакада для демонтажа букс

1

0,7

3

0,7

Моечная машина для колесных пар

1

0,8

3,5

0,8

Автоматизированная установка для зачистки и промывки подшипников

1

0,85

4

0,85

Установка для дефектоскопирования

1

0,7

3

0,7

Вихретоковый дефектоскоп для контроля роликов

1

0,5

2

0,5

Вихретоковый дефектоскоп для сепараторов

1

0,5

2

0,5

Автомат для зачистки торцов роликов

1

0,85

4

0,85

Автомат для зачистки цилиндрической поверхности роликов

1

0,85

4

0,85

Автомат для зачистки внутренней поверхности наружного кольца подшипника

1

0,85

4

0,85

Стенд для дефектоскопирования колесных пар

1

0,7

3

0,7

Комплекс для контроля параметров колесных пар

1

0,7

3

0,7

Станок колесотокарный

4

0,85

4

3,4

Моечная машина для деталей букс

1

0,8

3,5

0,8

Автоматическая установка для выпрессовки подшипников,зачистки и промывки корпусов букс

1

0,85

4

0,85

Транспортер для перемещения корпусов букс на позицию монтажа

1

0,7

3

0,7

Эстакада для монтажа букс

1

0,7

3

0,7

Стенд для монтажа роликовых букс

2

0,7

3

1,4

Автоматический передвижной буксонадеватель

2

0,85

4

1,7

Эстакада для промежуточной ревизии букс

1

0,7

3

0,7

Установка для окраски с устройством для проворачивания колесной пары

1

0,7

3

0,7

Стенд для магнитного контроля и УЗД кол пары

1

0,7

3

0,7

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Коммерческое обеспечение и финансово-экономический результат рейса
Протяженность маршрута перехода Волгоград-Триест, составляет 1906миль – 3530 км. Его можно разделить, по условиям плавания, на два участка: речной и морской. Речной участок (от порта Волгоград до 0 км. реки Дон ) имеет протяженность 596 км. Морской участок ( от 0 км. реки Дон до порта Триест ) имее ...

Безопасность труда при выполнении шиномонтажных работ
Шиномонтажные работы производят в установленном месте с применением предохранительных ограждений. Не следует исправлять положение шины на диске постукиванием, ударять по замочному кольцу молотком или кувалдой при накачке. Слесарь должен следить за тем, чтобы были исправными и чистыми диск колеса и ...

Определение затрат, себестоимости и цены
Затраты на создание алгоритмов и ПП определяют по следующим статьям расходов: Материалы; Специальное оборудование; Заработная плата основных исполнителей; Отчисления на единый социальный налог основных исполнителей; Страховые социальные расходы на производственный травматизм; Накладные расходы; Про ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru