Предметы судового снабжения, пресную воду и продукты питания можно приобрести почти во всех портах. Запасы топлива можно пополнить в порту Неаполь.
Лоцманская служба. В большинстве портов описываемого района имеются лоцмана. Лоцманская проводка почти во все порты обязательна; исключение составляют суда валовой вместимостью до500 рег т. В тех портах, где нет дипломированных лоцманов, проводку судов производят местные рыбаки, которые должны иметь, специальное разрешение капитана порта.
Спасательная служба. Спасательные станции имеются в портах Генуя, Аяччо, Бастия, Бoнифачo, Сен-Флоран. Вызов спасательных ботов из указанных мест производится сигналами по Международному своду сигналов.
Навигационная информация. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и Навигационные Извещения Мореплавателям (НАВИМ).
Сообщение и связь. В Италии имеется густая сеть железных дорог. Почти все порты и гавани, расположенные вдоль Апеннинского полуострова связаны железной дорогой между собой и с центральными районами страны. Порты и гавани острова Сардиния также связаны железными дорогами. Между портами и гаванями Италии поддерживается регулярное пароходное сообщение. Шоссейные дороги в Италии хорошие.
Население и населенные пункты. Большая часть населения Италии занята сельским хозяйством. Выращивают пшеницу, кукурузу, рис, картофель, маслины; большое значение имеет виноградарство и субтропическое плодоводство.
Главными предметами ввоза в Италию служат: уголь, нефть, нефтепродукты, хлопок, лес, металлы, а предметами вывоза являются ткани, шелк, фрукты, сыр, оливковое масло, вино, рыбные консервы, автомобили.
Самыми большими городами и промышленными центрами на юго-западном берегу Италии являются Неаполь и Генуя.
Таблица сведений о маяках на переход
Примечание |
Светит 63° - 227° |
---------- |
---------- |
Резерв. то же 9М |
---------- |
Бл 163,7°-147,7° Кр 147,7°-163,7° |
---------- |
Кр сектор 6° на о.Ла-Вакка, Бл остальной сектор |
Светит 60°-265°, 273°-274° |
---------- |
---------- |
Бл 22°-253°, 273°-308° Кр 253°-273° |
Светит 136°-10° |
Светит 85°-355° |
Бл 17°- 307° Кр 307°-17° |
Св.19°-292°, резерв. то же 10М |
---------- |
Проходить в не менее 70м. |
Закр 282°-53° | |
Момент закрытия |
Тс |
1:05 |
2:19 |
3:52 |
4:53 |
6:05 |
7:49 |
8:40 |
13:27 |
14:56 |
15:23 |
16:08 |
16:42 |
5:19 |
6:06 |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
ИП |
298° |
302° |
291° |
305° |
289° |
276° |
298° |
297° |
272° |
290° |
304° |
286° |
345° |
174° |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- | |
На траверзе |
Тс |
--- |
1:30 |
2:52 |
4:03 |
5:00 |
6:26 |
7:30 |
12:56 |
14:06 |
14:39 |
15:09 |
16:05 |
5:16 |
5:48 |
5:33 |
5:56 |
6:09 |
--- |
--- |
ИП |
--- |
0° |
0° |
0° |
0° |
0° |
346° |
346° |
346° |
346° |
346° |
346° |
331° |
151° |
331° |
331° |
331° |
--- |
--- | |
Момент открытия |
Тс |
--- |
00:41 |
1:52 |
3:17 |
3:54 |
5:12 |
6:22 |
12:25 |
13:16 |
13:55 |
14:10 |
15:35 |
3:48 |
4:17 |
5:29 |
4:46 |
5:30 |
5:43 |
4:59 |
ИП |
--- |
58° |
68° |
53° |
73° |
68° |
35° |
35° |
60° |
42° |
28° |
30° |
53° |
88° |
0° |
57° |
53° |
74° |
57° | |
Характеристика огня |
Бл ПР (3+1) 20с |
Бл Пр (4) 15с |
Бл Пр (2) 10с |
Бл Зтм (3) 10.5с |
Бл Пр (1+2) 10с |
Бл Кр Пр 4с Кр 20М |
Бл Пр (4) Дл Пр 30с |
Бл Кр Пр (2) 6с Кр 6М |
Бл Пр (3) 15с |
Бл Пр (4) 15с |
Бл Пр (2) 10с |
Бл Кр Пр (2) 10с Кр 6М |
Бл Пр (2) 15с |
Бл Пр 3с |
Бл Кр Пр 3с Кр 8М |
Бл Пр (2) 10с |
Зл Пр 3с |
Кр Пр 5с |
Бл Пр (4) 15с | |
Dк |
25М |
20М |
20М |
13М |
16М |
24М |
22М |
8М |
11М |
11М |
21М |
8М |
22М |
25М |
12М |
16М |
7М |
7М |
21М | |
Название маяка |
Малага |
Торрокс |
Сакратиф |
Адра |
Сибиналь |
Гата |
Месса-Де-Рольдан |
Иль-Торро |
Спартивенто |
Пула |
Сант-Элия |
Каволи |
Императоре |
Карена |
Мола гавани Искья |
Мизено |
Пирса |
Торе-дель-Греко |
м.Сан-Винченцо | |
№п.п. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Похожие статьи:
Построение диаграммы вагонопотоков на полигоне и
определение количественных показателей работ
Диаграмма вагонопотоков построена по данным среднесуточных размеров вагонопотоков (таблица 10), состава грузового поезда в физических вагонах (формула 2.18) и схемы регулировки порожних вагонов (рисунок 5). А) Диаграмма гружёных вагонопотоков. Вагонопоток, поступающий и отправляющийся по стыковым с ...
Расчет потребности в водителях
Целью выбора рациональных режимов труда водителей является увязка потребного по часам суток числа автобусов на маршруте с допустимыми к применению режимами труда водителей при учете ограничений, установленных трудовым законодательством Допустимым вариантом режимов труда водителей автобусов соответс ...
Выбор законов управления в канале руля направления
Управление центром масс самолета на заданной траектории в боковой плоскости, при построении системы по принципу управления рысканием. (1) Запишем систему уравнений, считая Разрешим данную систему уравнений относительно Zg; продифференцируем 2-ое уравнение: , подставим 1-е уравнение , подставим урав ...