Предметы судового снабжения, пресную воду и продукты питания можно приобрести почти во всех портах. Запасы топлива можно пополнить в порту Неаполь.
Лоцманская служба. В большинстве портов описываемого района имеются лоцмана. Лоцманская проводка почти во все порты обязательна; исключение составляют суда валовой вместимостью до500 рег т. В тех портах, где нет дипломированных лоцманов, проводку судов производят местные рыбаки, которые должны иметь, специальное разрешение капитана порта.
Спасательная служба. Спасательные станции имеются в портах Генуя, Аяччо, Бастия, Бoнифачo, Сен-Флоран. Вызов спасательных ботов из указанных мест производится сигналами по Международному своду сигналов.
Навигационная информация. В описываемом районе имеются радиостанции, передающие гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и Навигационные Извещения Мореплавателям (НАВИМ).
Сообщение и связь. В Италии имеется густая сеть железных дорог. Почти все порты и гавани, расположенные вдоль Апеннинского полуострова связаны железной дорогой между собой и с центральными районами страны. Порты и гавани острова Сардиния также связаны железными дорогами. Между портами и гаванями Италии поддерживается регулярное пароходное сообщение. Шоссейные дороги в Италии хорошие.
Население и населенные пункты. Большая часть населения Италии занята сельским хозяйством. Выращивают пшеницу, кукурузу, рис, картофель, маслины; большое значение имеет виноградарство и субтропическое плодоводство.
Главными предметами ввоза в Италию служат: уголь, нефть, нефтепродукты, хлопок, лес, металлы, а предметами вывоза являются ткани, шелк, фрукты, сыр, оливковое масло, вино, рыбные консервы, автомобили.
Самыми большими городами и промышленными центрами на юго-западном берегу Италии являются Неаполь и Генуя.
Таблица сведений о маяках на переход
Примечание |
Светит 63° - 227° |
---------- |
---------- |
Резерв. то же 9М |
---------- |
Бл 163,7°-147,7° Кр 147,7°-163,7° |
---------- |
Кр сектор 6° на о.Ла-Вакка, Бл остальной сектор |
Светит 60°-265°, 273°-274° |
---------- |
---------- |
Бл 22°-253°, 273°-308° Кр 253°-273° |
Светит 136°-10° |
Светит 85°-355° |
Бл 17°- 307° Кр 307°-17° |
Св.19°-292°, резерв. то же 10М |
---------- |
Проходить в не менее 70м. |
Закр 282°-53° | |
Момент закрытия |
Тс |
1:05 |
2:19 |
3:52 |
4:53 |
6:05 |
7:49 |
8:40 |
13:27 |
14:56 |
15:23 |
16:08 |
16:42 |
5:19 |
6:06 |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
ИП |
298° |
302° |
291° |
305° |
289° |
276° |
298° |
297° |
272° |
290° |
304° |
286° |
345° |
174° |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- | |
На траверзе |
Тс |
--- |
1:30 |
2:52 |
4:03 |
5:00 |
6:26 |
7:30 |
12:56 |
14:06 |
14:39 |
15:09 |
16:05 |
5:16 |
5:48 |
5:33 |
5:56 |
6:09 |
--- |
--- |
ИП |
--- |
0° |
0° |
0° |
0° |
0° |
346° |
346° |
346° |
346° |
346° |
346° |
331° |
151° |
331° |
331° |
331° |
--- |
--- | |
Момент открытия |
Тс |
--- |
00:41 |
1:52 |
3:17 |
3:54 |
5:12 |
6:22 |
12:25 |
13:16 |
13:55 |
14:10 |
15:35 |
3:48 |
4:17 |
5:29 |
4:46 |
5:30 |
5:43 |
4:59 |
ИП |
--- |
58° |
68° |
53° |
73° |
68° |
35° |
35° |
60° |
42° |
28° |
30° |
53° |
88° |
0° |
57° |
53° |
74° |
57° | |
Характеристика огня |
Бл ПР (3+1) 20с |
Бл Пр (4) 15с |
Бл Пр (2) 10с |
Бл Зтм (3) 10.5с |
Бл Пр (1+2) 10с |
Бл Кр Пр 4с Кр 20М |
Бл Пр (4) Дл Пр 30с |
Бл Кр Пр (2) 6с Кр 6М |
Бл Пр (3) 15с |
Бл Пр (4) 15с |
Бл Пр (2) 10с |
Бл Кр Пр (2) 10с Кр 6М |
Бл Пр (2) 15с |
Бл Пр 3с |
Бл Кр Пр 3с Кр 8М |
Бл Пр (2) 10с |
Зл Пр 3с |
Кр Пр 5с |
Бл Пр (4) 15с | |
Dк |
25М |
20М |
20М |
13М |
16М |
24М |
22М |
8М |
11М |
11М |
21М |
8М |
22М |
25М |
12М |
16М |
7М |
7М |
21М | |
Название маяка |
Малага |
Торрокс |
Сакратиф |
Адра |
Сибиналь |
Гата |
Месса-Де-Рольдан |
Иль-Торро |
Спартивенто |
Пула |
Сант-Элия |
Каволи |
Императоре |
Карена |
Мола гавани Искья |
Мизено |
Пирса |
Торе-дель-Греко |
м.Сан-Винченцо | |
№п.п. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Похожие статьи:
Общие сведения о детали
Колесо червячное входит в зацепление с червячным валом редуктора. Крутящий момент от электродвигателя передается редуктору через муфту и тормозное устройство. В редукторе колесо червячное установлено на валу с помощью шпонки. Вал вращается на подшипниках, запрессованных в корпус редуктора. Колесо ч ...
Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене
автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...
Расчет коэффициента выработки ресурса двигателя ТВ2–117
Для условия изменения температуры наружного воздуха при взлете. Температура наружного воздуха: -200С Таблица 7. Параметры в наборе высоты Высота скорость параметры воздуха температура напряжение полета приб. верт. давление температура лопатки в лопатке м км/ч м/с мм. рт. ст. º С º С Мпа 2 ...