Таблица сведений о РМК на переход
Дополнительные сведения |
Раб. эксперимент. |
В группе с 2290, 1920, 1670 |
В группе с 1560, 1550 |
В группе с 1520, 1690, 1270 |
В группе с 1520, 1690, 1270 |
В группе с 1300, 1290, 1280 |
В группе с 1300, 1290, 1280 | |
Дальность действия, время работы |
35М, 18:00-8:00, 10 и/ч с 00м |
100М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 00м |
200М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 02м |
100М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 02м |
100М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 00м |
150М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 04м |
100М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 00м |
80М, 00:00-24:00, 10 и/ч с 02м |
Позывной, частота, класс излучения |
ГА, 298,8 кгц, А2 |
АГ, 294,2 кгц, А2 |
ЦЬ, 313,5 кгц, А2 |
ИП, 289,6 кгц |
ЦО, 310,3 кгц, А2 |
УИ, 310,3 кгц |
НП ,296,5 кгц, А2 |
ПМ ,296,5 кгц, А2 |
Название, координаты |
Малага, 36°43′N 4°25′W |
Эгюий 35°53′N 0°29′W |
Каксин 36°49′N 2°57′О |
Сандало 39°09′N 8°14′О |
Карбонара 39°05′N 9°32′О |
Устика(Гавицци) 38°42′N 13°09′О |
Карена 40°32′N 14°12′О |
Палинуро 40°02′N 15°17′О |
Номер по РТСНО |
2240 |
2420 |
2390 |
1550 |
1520 |
1270 |
1300 |
1290 |
№ п.п. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Таблица сведений о АЭРО РМК на переход
Примечание |
Временно не работает (октябрь 1964г) | |||||||||||||||||
Частота и длинна волны |
256кгц (1172м) |
384 кгц (781,3м) |
265 кгц (1132 м) |
334 кгц (898,3 м) |
381 кгц (787,4 м) |
394 кгц (761,4 м) |
397 кгц (755,7 м) |
353 кгц (849,9 м) |
374 кгц (802,2 м) |
366 кгц (819,7 м) |
270 кгц (1111 м) |
402 кгц (746,3 м) |
385,5 кгц (778,2 м) |
255 кгц (1176 м) |
355,5 кгц (843,9 м) |
280 кгц (1071 м) |
390 кгц (769,2 м) | |
Позывной сигнал |
МГ |
МЛ |
ОЛН |
ПАП |
ЛЦ |
ИБ |
ЦХЕ |
АГМ |
СКД |
АНБ |
ЦАГ |
ЦАР |
ТСА |
ТРП |
ПАЛ |
ПНЗ |
ЦПР | |
Название, координаты |
Малага (Эль-Ромпедисо) 36°40′N 4°29′W |
Мелилья 35°10′N 2°55′W |
Оран (Ла-Сения) 35°39′N 0°38′W |
Порт-о-Пуль 35°48′N 0°10′W |
Лос-Алькасарес 37°44′N 0°51′W |
Ивиса 38°53′N 1°23′О |
Шершель 36°37′N 2°12′О |
Алжир 36°43′N 3°12′О |
Скикда 36°53′N 6°58′О |
Аннаба 36°50′N 7°47′О |
Кальяри (Эльмас) 39°13′N 9°06′О |
Карбонара 39°06′N 9°31′О |
Тунис (Эль-Авина) 36°52′N 10°18′О |
Трапани 37°55′N 12°29′О |
Палермо 38°11′N 13°06′О |
Понца 40°55′N 12°57′О |
Капри 40°33′N 14°15′О | |
Номер по РТСНО |
2220 |
2470 |
2430 |
2410 |
2210 |
2110 |
2400 |
2370 |
2330 |
2310 |
1540 |
1530 |
1680 |
1250 |
1260 |
1320 |
1310 | |
№ п.п. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Похожие статьи:
Система топливоподачи
Система топливоподачи дизеля в соответствии с рисунком 5 обеспечивает дозирование и подачу топлива в цилиндры дизеля в соответствии с порядком их работы и заданным режимом нагрузки. Из расходного бака 1 топливо поступает к топливоподкачивающему насосу 7 и через фильтр тонкой очистки топлива 6 подае ...
Развитие контейнерных грузоперевозок в России
Рис. 1.1. Основные направления грузопотоков. На карте обозначены только основные направления грузопотоков, в которые вовлечены порты России, а также сопредельных стран удобных с точки зрения довозки наземным транспортом. К основным грузопотокам прежде всего следует отнести направления, связывающие ...
Оценка показателей долговечности ТС
Составляем вариационные ряды периодичности между отказами элементов АТС. Для каждого ряда рассчитывают характеристики, с помощью которых можно оценивать количественные показатели надежности. Оценим показатели долговечности ТС до первой замены ДВС. Представленные ниже вариационные ряды технического ...