Форма 9
Расчет количества производственных рабочих по месту выполнения работ (ЕО, ТО и ТР)
№ п/п |
Зоны ТО и ТР, участки и виды работ |
Годовой объём работ, чел.-ч (Тг) |
Годовые фонды времени рабочего, ч |
Число рабочих | ||||
номин. Фн.р. |
действ. Фд.р. |
Явочное |
Списочное | |||||
расч. |
прин. |
расч. |
прин. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
І. Зона ЕО | ||||||||
1. |
Уборочные |
3276 |
2077,8 |
1896,2 |
1,57 |
2 |
1,73 |
2 |
2. |
Моечные |
6906 |
2077,8 |
1896,2 |
3,32 |
3 |
3,64 |
4 |
Итого: |
10178 |
– |
– |
4,89 |
5 |
5,37 |
6 | |
ІІ. Зона ТО–1 | ||||||||
1. |
Контрольно-осмотровые |
1171 |
2077,8 |
1872,3 |
0,49 |
1 |
0,54 |
1 |
2. |
Крепёжные |
4267 |
2077,8 |
1872,3 |
1,785 |
2 |
1,98 |
2 |
3. |
Регулировочные |
947,6 |
2077,8 |
1872,3 |
0,396 |
1 |
0,44 |
1 |
4. |
Аккумуляторные |
1651,9 |
1823,8 |
1518,9 |
0,79 |
1 |
0,95 |
1 |
5. |
Электротехнические |
993,62 |
2077,8 |
1872,3 |
0,42 |
0,46 | ||
6. |
По системе питания |
1055 |
1823,8 |
1518,9 |
0,44 |
1 |
0,6 |
1 |
7. |
Шинные |
1678 |
2077,8 |
1872,3 |
0,70 |
1 |
0,78 |
1 |
8. |
Смазочно-очистительные |
5555 |
2077,8 |
1872,3 |
2,32 |
2 |
2,58 |
3 |
Итого: |
17319 |
– |
– |
7,341 |
9 |
8,33 |
10 | |
ІІІ. Зона ТО–2 | ||||||||
1. |
Контрольные |
4906,6 |
2077,8 |
1872,3 |
2,05 |
2 |
2,28 |
2 |
2. |
Крепёжные |
2440 |
2077,8 |
1872,3 |
1,02 |
1 |
1,13 |
2 |
3. |
Регулировочные |
916,4 |
2077,8 |
1872,3 |
0,38 |
0,43 | ||
4. |
Смазочные |
2076 |
2077,8 |
1872,3 |
0,87 |
1 |
0,96 |
1 |
5. |
Электротехнические |
468 |
2077,8 |
1872,3 |
0,20 |
1 |
0,22 |
1 |
6. |
Аккумуляторные |
256 |
1823,8 |
1518,9 |
0,13 |
0,15 | ||
7. |
Топливные |
829 |
1823,8 |
1518,9 |
0,41 |
1 |
0,49 |
1 |
8. |
Шинные |
831 |
1823,8 |
1518,9 |
0,36 |
1 |
0,41 |
1 |
Итого: |
12720 |
5,42 |
7 |
6,07 |
8 | |||
IV. Зона ТР | ||||||||
1. |
Контрольные |
2097 |
2077,8 |
1872,3 |
0,91 |
1 |
1,02 |
1 |
2. |
Крепёжные |
423 |
2077,8 |
1872,3 |
0,185 |
2 |
0,2 |
2 |
3. |
Регулировочные |
4250 |
2077,8 |
1872,3 |
1,85 |
2,06 | ||
4. |
Смазочные |
211 |
2077,8 |
1872,3 |
0,092 |
0,1 | ||
5. |
Разборочно-сборочные |
13006 |
2077,8 |
1872,3 |
5,82 |
6 |
6,46 |
7 |
Итого: |
20287 |
8,857 |
9 |
9,84 |
10 | |||
V. Производственные участки | ||||||||
1. |
Электротехнический |
|
2077,8 |
1872,3 |
3,35 |
4 |
3,72 |
4 |
2. |
Аккумуляторный |
|
1823,8 |
1518,9 |
0,37 |
0,44 | ||
3. |
Топливный |
|
1823,8 |
1518,9 |
1,94 |
2 |
2,33 |
2 |
4. |
Агрегатный |
30161,5 |
2077,8 |
1872,3 |
13,4 |
13 |
14,8 |
15 |
5. |
Шинный |
|
2077,8 |
1872,3 |
1,34 |
1 |
1,48 |
2 |
Похожие статьи:
Агрегаты антиблокировочной системы
Расположение агрегатов антиблокировочной системы 1 – датчик скорости; 2 – задний мост; 3 – задний швеллер шасси; 4 – регулятор давления; 5 – панель пола с правой стороны; 6 – процессорный блок ECM 7 – дифференциальное реле давления; 8 – выключатель стояночного фонаря; 9 – предохранитель 7 (10А); 10 ...
Определение общего пробега локомотива
В общий пробег локомотивов включается линейный пробег и условный пробег, который учитывает маневровую работу и простой локомотивов в рабочем состоянии. Объем маневровой работы и простоя в рабочем состоянии рассчитываются в локомотиво – часах. А затем переводят в локомотиво – километры по соотношени ...
Требования к современному нагнетателю
При разработке колес турбин и компрессоров следует руководствоваться требованиями со стороны покупателей и со стороны пользователей (легковые и грузовые автомобили, корабли, стационарные сооружения). Для проектно-конструкторских работ по созданию нужного конечного продукта имеется набор следующих к ...