Форма 12
Штатная ведомость производственных и вспомогательных рабочих
№ п/п |
Вид работ зоны ТО и ТР, производственные участки |
Профессия рабочего |
Всего рабочих |
По сменам |
По разрядам | ||||||||
І |
ІІ |
ІІІ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Rср | ||||
А. Производственные рабочие | |||||||||||||
Зоны: |
— | ||||||||||||
1. |
Зона ЕО |
Мойщик, уборщик |
6 |
– |
– |
6 |
– |
1 |
5 |
– |
– |
– |
2,83 |
2. |
Зона ТО–1 |
Слесарь по ТО и рем-ту |
10 |
– |
– |
10 |
– |
2 |
5 |
2 |
1 |
– |
3,2 |
3. |
Зона ТО–2 |
Слесарь по ТО и рем-ту |
8 |
8 |
– |
– |
– |
2 |
4 |
2 |
– |
– |
3 |
4. |
Зона ТР |
Слесарь по ТО и рем-ту |
10 |
5 |
5 |
– |
– |
2 |
5 |
2 |
1 |
– |
3,2 |
Участки: |
— | ||||||||||||
1. |
Агрегатный |
Слесарь по ремонту агрегатов |
15 |
15 |
– |
– |
– |
2 |
11 |
2 |
– |
– |
3 |
2. |
Слесарно-механический |
Слесарь-станочник |
5 |
5 |
– |
– |
– |
1 |
3 |
1 |
– |
– |
3 |
3. |
Электротехнический |
Автоэлектрик |
4 |
– |
– |
– |
– |
– |
3 |
1 |
– – |
– – |
3,2 |
4. |
Аккумуляторный |
Аккумуляторщик | |||||||||||
5. |
Топливной аппаратуры |
Слесарь по ремонту системы питания |
2 |
2 |
– |
– |
– |
– |
1 |
1 |
– |
– |
3,5 |
6. |
Шиномонтажный |
Шиномонтажник |
2 |
2 |
– |
– |
– |
– |
1 |
– |
– – |
– – |
3 |
7. |
Вулканизационный |
Вулканизаторщик |
1 | ||||||||||
8. |
Кузнечно-рессорный |
Кузнец |
3 |
3 |
– |
– |
– |
– |
2 |
1 |
– |
– |
3,1 |
9. |
Медницкий |
Медник |
2 |
2 |
– |
– |
– |
– |
2 |
– |
– |
– |
3 |
10 |
Сварочный |
Сварщик |
2 |
2 |
– |
– |
– |
1 |
– |
1 |
– |
– |
3 |
11 |
Жестяницкий |
Жестянщик |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
12 |
Арматурный |
Арматурщик |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
13 |
Деревообрабатывающий |
Столяр |
1 |
1 |
– |
– |
– |
– |
1 |
– |
– |
– |
3 |
14 |
Обойный |
Обойщик |
1 |
1 |
– |
– |
– |
– |
1 |
– |
– |
– |
3 |
15 |
Малярный |
Маляр |
2 |
2 |
– |
– |
– |
– |
2 |
– |
– |
– |
3 |
Всего: |
73 |
48 |
5 |
16 |
– |
11 |
47 |
13 |
2 |
– | |||
Б. Вспомогательные рабочие | |||||||||||||
1 |
Склады |
Кладовщик |
3 |
1 |
1 |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
2 |
ОГМ |
Слесарь по ремонту |
7 |
7 |
– |
– |
– |
1 |
5 |
3 |
– |
– |
3 |
3 |
Разнорабочие |
1 |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– | |
4 |
Транспортные рабочие |
2 |
1 |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– | |
5 |
Водители-гонщики |
Водители |
3 |
1 |
1 |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
6 |
МОП |
Уборщик помещений |
4 |
3 |
1 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
Всего: |
20 |
14 |
4 |
2 |
– |
1 |
5 |
1 |
– |
– |
– |
Похожие статьи:
Расчёт количества и подбор
оборудования
В соответствии с заданием, подбираем и подсчитываем количество оборудования трёх отделений: моечное, механического, сварочного. Оборудование для остальных отделений подбираем без расчёта по технической литературе. Всё рассчитанное и подобранное оборудование сводим в таблицу 2.2 Для наружной мойки т ...
Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...
Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС
В состав данного ДЦС входят два участка. Участки АБ – двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов. Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, п ...