В соответствии с заданием, подбираем и подсчитываем количество оборудования трёх отделений: моечное, механического, сварочного. Оборудование для остальных отделений подбираем без расчёта по технической литературе. Всё рассчитанное и подобранное оборудование сводим в таблицу 2.2
Для наружной мойки тракторов, автомобилей и других машин выбираем моечную машину ОМ-5360.
Её характеристика:
машина водоструйная;
производительность: 6-7 тракторов типа МТЗ, ДТ;
передвижная;
подогрев электрический;
давление, развиваемое при мойке – 25 МПа;
габариты: 1200ґ800 мм.
По характеристике принимаем одну машину.
Для мойки узлов, агрегатов и деталей принимаем моечную машину ОМ-4610
Её характеристика:
тип – камерная, струйная;
максимальные размеры узлов и деталей: 1200ґ1200ґ600 мм;
нагрев моечного раствора - паром;
потребляемая мощность – 7 кВт;
производительность – 0,5…0,6 т/час;
занимаемая площадь – 4,2 м.
Рассчитываем количество необходимых машин:
где Qобщ – общий вес узлов, агрегатов и деталей подлежащих мойке в планируемый период, кг.
Общий вес берём по наиболее загруженному месяцу моечными работами, при этом Qобщ подсчитываем из расчёта мойки узлов и агрегатов в количестве 20-25% от веса трактора и 10-15% от веса автомобилей, комбайнов.
Наиболее загруженный месяц-январь.
Количество техники:
Из них:
Тракторов:
ДТ-75М- шт.(6250 кг) 25%-3125 кг,
МТЗ-82-5шт.(3370 кг) 25%-4212 кг,
К-701-1шт.(12500 кг) 25%-3125 кг.
Автомобилей:
ГАЗ-53-3шт.(2900 кг) 15%-1305 кг,
ЗиЛ-130-2шт.(4300 кг) 15%-1290 кг.
Комбайны:
Зерновые-3шт.(12000 кг) 15%-5400 кг,
Силосоуборочные-2шт.(5920 кг) 15% -1776 кг,
Итого Qобщ.=20233 кг,
gмм – часовая производительность моющей машины,
Фпр – фонд времени предприятия,
ήзм =0,7…0,8 – коэффициент загрузки машины,
ήнм=0,8…0,9 – коэффициент использования машины.
Определим необходимое количество машин:
,
.
Принимаем 1 машину.
Похожие статьи:
Увязка автоблокировки с устройствами ограждения на переезде
Особенностью кодовой рельсовой цепи является то, что её релейный конец размещают на входном конце блок участка, а питающий - на выходном. При таком размещении на переезде отсутствует путевое реле, фиксирующее освобождении переезда. Чтобы контролировать освобождение переезда, на сигнальной установке ...
Влияние атмосферных условий на техническое
состояние силовых установок
На техническое состояние двигателей и систем силовой установки в значительной мере оказывают влияние условия эксплуатации авиационной техники как на земле, так и в полете. Летательные аппараты гражданской авиации эксплуатируются в различных климатических условиях и на трассах неодинаковой протяженн ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...