Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте

Информация » Инженерно-экономическое обоснование открытия международного пассажирского автобусного маршрута Гомель–Дрезден » Требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте

Страница 2

6. Проверить количество перевозимых людей, которых должно быть не более числа мест для сидения, оборудованных в салоне автобуса.

7. Проинструктировать пассажиров о порядке посадки и высадки и размещении в салоне, предупредить, что стоять во время движения автомобиля запрещено.

8. Выявленные неисправности до начала движения с пассажирами должны быть устранены. Убедившись в исправности транспортного средства, должностное лицо делает отметку в путевом листе, там же ставится штамп медицинским работником, подтверждающим соответствующее здоровье водителя.

Во время работы:

Водителям автомобилей во время движения, кроме общих требований, предусмотренных действующими Правилами дорожного движения, следует дополнительно исполнять следующие требования:

1. Водитель должен осуществлять движение автобуса (автомашины) по дорогам общего пользования, выполняя действующие Правила дорожного движения.

2. Перед началом движения водитель должен убедиться в том, что пассажиры заняли места, в безопасности окружающих, затем подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления, при необходимости подать звуковой сигнал. Начинать движение следует плавно, без рывков, на низкой передаче.

3. При выезде из гаража или другой территории, с места посадки пассажиров водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней, и пропустить пешеходов, не превышать допустимую скорость при движении по территории гаража.

4. Перед началом движения с места стоянки или остановки, перед перестроением и всяким изменением направления движения (поворотом, разворотом) водитель обязан подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления и убедиться в том, что своим маневром он не создает помех для движения.

5. Скорость движения на дорогах водитель должен выбирать с учетом дорожных условий, т.е. в зависимости от типа дороги, ширины и состояния проезжей части, видимости в направлении движения, атмосферных условий, рельефа местности. При работе в стесненных зимних условиях (сужение дороги из-за снега) при встречном движении использовать разъезды дорог.

6. Особую осторожность водитель должен соблюдать при движении с места задним ходом. При плохой обзорности или видимости следует воспользоваться зеркалом заднего вида. Движение задним ходом не разрешается на перекрестках и ближе 20 м от них, а также на пешеходных переходах.

7. Во всех случаях скорость движения не должна быть выше скорости, определенной технической характеристикой для конкретного индекса автомашины. Режим и характер движения должны соответствовать дорожным знакам.

8. Обгон допустим при условии соблюдения Правил ДД, при хорошей видимости и свободном пути, отсутствии помех для других водителей, обгон - с левой стороны с подачей сигнала. Запрещен обгон: в гололедицу, при снегопаде, густом тумане, ливне (видимость менее 20 м); на железнодорожных переездах и ближе 100 м от них, на перекрестках, пеших переходах, по информации дорожных знаков; автомашине, подавшей сигнал об обгоне, повороте. Нельзя препятствовать обгону, увеличивая скорость.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Применение лазерного контроля геометрических параметров рамы тележки тепловоза ЧМЭ3
Контроль и обеспечение постоянства геометрических параметров крупногабаритных изделий машиностроения при их производстве и ремонте, особенно в пространственной системе координат, до сегодняшнего дня является трудоемкой и дорогостоящей задачей. Традиционными способами являются измерения с помощью ша ...

Система топливоподачи
Система топливоподачи дизеля в соответствии с рисунком 5 обеспечивает дозирование и подачу топлива в цилиндры дизеля в соответствии с порядком их работы и заданным режимом нагрузки. Из расходного бака 1 топливо поступает к топливоподкачивающему насосу 7 и через фильтр тонкой очистки топлива 6 подае ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков ДЦС
В состав данного ДЦС входят два участка. Участки АБ – двухпутный, оборудованный трехзначной автоблокировкой, протяженностью 116 км. На участке обращаются 12 пар дальних и местных пассажирских поездов и 41 пара пригородных поездов. Участок Б-В-двухпутный, оборудованный трёхзначной автоблокировкой, п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru