Издержки на перевозку по первому варианту составили 9314459 рублей, по второму варианту составили 7654082 рублей. При этом стоимость 1 пас-км автобуса МАЗ-251 составила 298 рублей на 1 км, что ниже стоимости пассажирокилометра автобуса МАЗ-256 (432 рубля).
В сравнении с существующим вариантом перевозки пассажиров через г.Киев (569920 бел.рублей) стоимость поездки на маршруте от г.Гомеля до г.Дрезден составила 464016 белорусских рублей. При этом не потребуется выполнять пересадку пассажиров, что снизит затраты времени на поездку.
Также проанализирована производственная деятельность АП №1 с позиции экономической устойчивости и рассчитан объем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от автобусов, выбранных для работы на маршруте.
Рассмотрены требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте.
Приложение А
Расписание международных автобусов от автовокзала Гомель
Приложение В
Подвижной состав АП №1 г.Гомеля, используемый на международных перевозках
Приложение Г
Прейскурант отпускных цен (тарифов) на перевозку пассажиров по заказам автомобильным транспортом автобусного парка № 1 г.Гомеля
№ п/п |
Марка подвижного состава |
Тариф, руб. | ||
За 1 час |
За 1 км | |||
1 водитель |
2 водителя | |||
с НДС |
с НДС |
с НДС | ||
1 |
Икарус-250, 256 |
17 839 |
35 678 |
1 564 |
2 |
Икарус-260 |
18 240 |
1 837 | |
3 |
Икарус-280 |
20 018 |
1 987 | |
4 |
Газ-332132,Газели всех модиф.(ДТ) |
15 742 |
789 | |
5 |
Газ-332132,Газели всех модиф.(газ) |
15 742 |
819 | |
6 |
МАН-397, Неоплан |
18 909 |
37 821 |
1 806 |
7 |
МАН-Ионхир |
18 909 |
37 821 |
1 689 |
8 |
Мерседес |
18 909 |
37 821 |
1 557 |
9 |
ПАЗ-32050 (хоз. парк) |
16 291 |
1 423 | |
10 |
МАЗ-152 |
18 240 |
36 480 |
2 491 |
11 |
МАЗ-104 |
20 845 |
1 789 | |
12 |
МАЗ-105 |
43 929 |
1 894 | |
13 |
МАЗ-103 |
36 182 |
1 508 | |
14 |
ПАЗ-423002 |
22 936 |
1 014 | |
15 |
АО-921,9202,9212 Радимич |
28 431 |
806 | |
16 |
МАРЗ-5266 |
25 718 |
1 588 | |
17 |
ПАЗ-3205 |
18 070 |
1 460 | |
18 |
Неман-52012 |
31 479 |
1 411 | |
19 |
МАЗ-256 |
27 548 |
976 | |
20 |
МАЗ-251 |
68 479 |
81 919 |
1 449 |
21 |
АО-9212 Радимич (с DVD, видео) |
36 472 |
62 264 |
808 |
22 |
КАВЗ-4238-02 |
34 820 |
50 992 |
1 066 |
23 |
МАЗ-206 |
34 075 |
1 276 | |
24 |
Фольксваген Каравелла |
26 742 |
598 | |
25 |
ГАЗ-3110 |
13 090 |
910 | |
26 |
ГАЗ-22171 Соболь |
17 037 |
765 |
Похожие статьи:
Определение роли станции
Проектируемая станция является узловой, так как расположена в пункте пересечения двух магистралей (к ней примыкает три направления). По способу обслуживания станция «Д» является с основным депо, производящей смену локомотивов и бригад, технический осмотр и плановые ремонты локомотивов. По характеру ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на
перегоне
1. Общие положения 1.2
Требования настоящей Инструкции (ЦШ – 530) обязательны для работников железнодорожного транспорта, связанных с техническим обслуживанием и контролем действия устройств СЦБ, пользованием ими, их строительством и реконструкцией. Перед допуском к самостоятельной работе данные ра ...
Практические упражнения, отрабатываемые на маршруте
Учебный маршрут движения транспортного средства должен обеспечивать возможность выполнения кандидатом в водители следующих упражнений: - проезд регулируемого перекрёстка; - Следование за транспортным средством на безопасных дистанциях - Остановки у тротуаров и начало движения - Умение руководствова ...