Издержки на перевозку по первому варианту составили 9314459 рублей, по второму варианту составили 7654082 рублей. При этом стоимость 1 пас-км автобуса МАЗ-251 составила 298 рублей на 1 км, что ниже стоимости пассажирокилометра автобуса МАЗ-256 (432 рубля).
В сравнении с существующим вариантом перевозки пассажиров через г.Киев (569920 бел.рублей) стоимость поездки на маршруте от г.Гомеля до г.Дрезден составила 464016 белорусских рублей. При этом не потребуется выполнять пересадку пассажиров, что снизит затраты времени на поездку.
Также проанализирована производственная деятельность АП №1 с позиции экономической устойчивости и рассчитан объем выбросов в атмосферу загрязняющих веществ от автобусов, выбранных для работы на маршруте.
Рассмотрены требования охраны труда во время движения при перевозке пассажиров на маршруте.
Приложение А
Расписание международных автобусов от автовокзала Гомель
Приложение В
Подвижной состав АП №1 г.Гомеля, используемый на международных перевозках
Приложение Г
Прейскурант отпускных цен (тарифов) на перевозку пассажиров по заказам автомобильным транспортом автобусного парка № 1 г.Гомеля
№ п/п |
Марка подвижного состава |
Тариф, руб. | ||
За 1 час |
За 1 км | |||
1 водитель |
2 водителя | |||
с НДС |
с НДС |
с НДС | ||
1 |
Икарус-250, 256 |
17 839 |
35 678 |
1 564 |
2 |
Икарус-260 |
18 240 |
1 837 | |
3 |
Икарус-280 |
20 018 |
1 987 | |
4 |
Газ-332132,Газели всех модиф.(ДТ) |
15 742 |
789 | |
5 |
Газ-332132,Газели всех модиф.(газ) |
15 742 |
819 | |
6 |
МАН-397, Неоплан |
18 909 |
37 821 |
1 806 |
7 |
МАН-Ионхир |
18 909 |
37 821 |
1 689 |
8 |
Мерседес |
18 909 |
37 821 |
1 557 |
9 |
ПАЗ-32050 (хоз. парк) |
16 291 |
1 423 | |
10 |
МАЗ-152 |
18 240 |
36 480 |
2 491 |
11 |
МАЗ-104 |
20 845 |
1 789 | |
12 |
МАЗ-105 |
43 929 |
1 894 | |
13 |
МАЗ-103 |
36 182 |
1 508 | |
14 |
ПАЗ-423002 |
22 936 |
1 014 | |
15 |
АО-921,9202,9212 Радимич |
28 431 |
806 | |
16 |
МАРЗ-5266 |
25 718 |
1 588 | |
17 |
ПАЗ-3205 |
18 070 |
1 460 | |
18 |
Неман-52012 |
31 479 |
1 411 | |
19 |
МАЗ-256 |
27 548 |
976 | |
20 |
МАЗ-251 |
68 479 |
81 919 |
1 449 |
21 |
АО-9212 Радимич (с DVD, видео) |
36 472 |
62 264 |
808 |
22 |
КАВЗ-4238-02 |
34 820 |
50 992 |
1 066 |
23 |
МАЗ-206 |
34 075 |
1 276 | |
24 |
Фольксваген Каравелла |
26 742 |
598 | |
25 |
ГАЗ-3110 |
13 090 |
910 | |
26 |
ГАЗ-22171 Соболь |
17 037 |
765 |
Похожие статьи:
Повышение организующей роли графика движения
В условиях постоянного роста пассажиропотоков показатели в пассажирском движении в значительной мере зависят от графика движения пассажирских поездов. На основе графика взаимно увязываются требования пассажиров, возможности и условия работы железнодорожников и транспорта, организуется обращение пас ...
Безопасность труда при выполнении шиномонтажных
работ
Шиномонтажные работы производят в установленном месте с применением предохранительных ограждений. Не следует исправлять положение шины на диске постукиванием, ударять по замочному кольцу молотком или кувалдой при накачке. Слесарь должен следить за тем, чтобы были исправными и чистыми диск колеса и ...
Проблемы развития авиационного транспорта России
Для такой большой страны как Россия необходимым условием развития всегда был надежный вид транспорта, способный работать в суровых климатических условиях Севера, там где нет других транспортных артерий таких как железные, автомобильные дороги. Таким видом транспорта, способным относительно быстро, ...