Анализ использования основных фондов дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ использования основных фондов дистанции

Страница 2

Анализируя данные таблицы 14, можно сделать вывод: движение основных производственных фондов по группам показывает, что остаточная стоимость основных фондов на начало 3 года составила 4237354,8 тысяч рублей, поступление основных фондов 703736,1 тысяч рублей, выбытие 88756,3 тысяч рублей. Таким образом, можно отметить, что поступление основных фондов превышает выбытие, следовательно, по дистанции наблюдается обновление производственных фондов.

На основании данных таблиц 5, 14, 15 произведем расчет показателей использования основных производственных фондов:

Фондоотдача – уровень эффективности использования основных фондов. Она показывает, с каким экономическим эффектом действуют вновь введенные и действующие основные фонды. Фондоотдача рассчитывается по формуле:

Фотд = , (15) где Рl – объем перевозок, млн.км.брутто;

Sопф – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, рублей.

Фотд = , т×км брутто на 1 рубль.

Фондовооруженность характеризует степень оснащенности основными производственными фондами и рассчитывается по формуле:

Фвоор = , (16)

где Sопф – среднегодовая стоимость основных фондов, рублей;

Чсп – среднесписочная численность работающих, человек.

Фвоор = = 8752864, рублей на 1 человека.

Фондоемкость это стоимость основных производственных фондов, приходящихся на 1 рубль продукции, которая определяется по формуле:

Фемк = , (17)

Фемк = = 0,4, рублей на 1 т×км брутто.

Фондооснащенность показывает степень оснащенности основными фондами и определяется по формуле:

Фосн = , (18)

где Vприв.км. – объем работ в приведенных километрах.

Фосн = = 10588810, рублей на 1 км.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Периодичность, сроки ремонта и осмотр технического состояния локомотива
Система технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД» предусматривает следующие виды планового технического обслуживания и ремонта: · техническое обслуживание ТО-1; · техническое обслуживание ТО-2; · техническое обслуживание ТО-3; · техническое обслуживание ТО-4; · техническое обслужива ...

Виды сообщений
В практике перевозок грузов различают два вида сообщений: смешанное сообщение и прямое сообщение. Смешанное сообщение – это перевозка грузов различными или одним и тем же видом транспорта, но с перегрузкой (например с одного автомобиля в другой). При этом, каждый раз при перегрузке товара заключает ...

Устройство и работа системы
Система контроля геометрических параметров рам тележек ЛИС-РТ-3 - измерительный комплекс, обеспечивающий геометрический контроль рам тележек электровозов и тепловозов, установленных на предварительно отгоризонтированных опорах и забазированных в координатах измерительной системы с учетом имеющихся ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru