Анализируя данные таблицы 14, можно сделать вывод: движение основных производственных фондов по группам показывает, что остаточная стоимость основных фондов на начало 3 года составила 4237354,8 тысяч рублей, поступление основных фондов 703736,1 тысяч рублей, выбытие 88756,3 тысяч рублей. Таким образом, можно отметить, что поступление основных фондов превышает выбытие, следовательно, по дистанции наблюдается обновление производственных фондов.
На основании данных таблиц 5, 14, 15 произведем расчет показателей использования основных производственных фондов:
Фондоотдача – уровень эффективности использования основных фондов. Она показывает, с каким экономическим эффектом действуют вновь введенные и действующие основные фонды. Фондоотдача рассчитывается по формуле:
Фотд = , (15) где Рl – объем перевозок, млн.км.брутто;
Sопф – среднегодовая стоимость основных производственных фондов, рублей.
Фотд = , т×км брутто на 1 рубль.
Фондовооруженность характеризует степень оснащенности основными производственными фондами и рассчитывается по формуле:
Фвоор = , (16)
где Sопф – среднегодовая стоимость основных фондов, рублей;
Чсп – среднесписочная численность работающих, человек.
Фвоор = = 8752864, рублей на 1 человека.
Фондоемкость это стоимость основных производственных фондов, приходящихся на 1 рубль продукции, которая определяется по формуле:
Фемк = , (17)
Фемк = = 0,4, рублей на 1 т×км брутто.
Фондооснащенность показывает степень оснащенности основными фондами и определяется по формуле:
Фосн = , (18)
где Vприв.км. – объем работ в приведенных километрах.
Фосн = = 10588810, рублей на 1 км.
Похожие статьи:
Разработка технологического процесса и технологии ремонта по смене
автосцепки при текущем отцепочном ремонте
1) Подача вагона на рем.путь 2) Контрольный обмер шаблонами 3) Подтверждение выявленных дефектов 4) Ремонт 5) Снятие неисправной автосцепки 6) Постановка исправной автосцепки 7) Испытание автосцепки и ее механизма 8) Приемка Конструкция автосцепки СА-З Автосцепка СА-З (рис.2) является тягово-ударно ...
Техническое обслуживание пускового
двигателя
Техническое обслуживание пускового дизеля включает в себя проверку и при необходимости регулировку зазоров между электродами свечи зажигания и контактами прерывателя магнето, а также обслуживание редуктора пускового двигателя. Проводят его при ТО-3. Проверка зазоров между электродами. Свечу зажи ...
Схема стрелочных управляющих реле
Воздействие маршрутного набора на исполнительную группу реле производится в точках, обусловленных унифицированным принципом построения ее схем. Унификация заключается в том, что необходимые цепи строятся по плану станции общими для поездных и маневровых маршрутов, разветвление их на стрелках осущес ...