Анализ использования основных фондов дистанции

Информация » Пути повышения эффективности работы дистанции пути » Анализ использования основных фондов дистанции

Страница 1

Основные фонды – это активы, подлежащие использованию в качестве средств труда и эксплуатируемые в неизменной натуральной форме для выполнения перевозочного процесса и производства других видов продукции (работ, услуг) в течение срока полезного действия, обусловленного технико-экономическими характеристиками основных фондов и превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл, начиная с ввода указанных активов в эксплуатацию. Основные фонды относятся к внеоборотным средствам. Принадлежность к оборотным фондам регламентируется продолжительностью полезного использования инвентарного объекта.

В таблице 13 представлена структура основных производственных фондов дистанции.

Таблица 13- Структура основных производственных фондов

Наименование

Единицы измерения

Стоимость на конец года

2 год

Стоимость на конец года

3 год

Результат, %

1

2

3

4

5

Всего основных средств

тыс. руб

3707707,4

4852334,6

131

1. Здания

тыс. руб

45280,6

49934,6

110

2. Сооружения

тыс. руб

3641529,5

4770082,4

131

3. Машины и оборудование

тыс. руб

20897,3

32317,6

155

Анализируя данные таблицы 13 можно сделать следующие выводы:

- по структуре основных фондов большую часть составляют сооружения, в которые входят земляное полотно, верхнее строение пути, передаточные устройства и мосты. Сооружения в 3 году увеличились на 31% и составляют 4770082,4 тысяч рублей;

- здания по стоимости на конец 3 года составили 49934,6 тысячи рублей, увеличение составляет 10 % от стоимости зданий во 2 году;

- по элементу машины и оборудование произошло увеличение на 55%. В данную группу основных фондов входят: силовые, рабочие машины; лабораторное оборудование; вычислительная техника; измерительные и регулировочные приборы.

Рассмотрим состав и движение основных производственных фондов за 3 год на основе таблицы 14.

Таблица 14- Состав и движение основных фондов за 3 год

Наименование

Единицы измерения

Остаток на начало года

Поступило

Выбыло

Остаток на конец года

1

2

3

4

5

6

Всего основных средств

тыс.руб

4237354,8

703736,1

88756,3

4852334,6

1. Здания

тыс.руб.

55995,2

14920,1

20980,7

49934,6

2. Сооружения

тыс. руб.

4159832,5

674794,9

64545

4770082,4

3.Машины и оборудование

Тысяч рублей

23172,7

12002,7

2857,8

32317,6

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Конструкция буксового узла
Типовой буксовый узел пассажирского вагона с креплением подшипников гайкой М 110 имеет корпус буксы, передний и задний подшипники на горячей посадке, лабиринтное и уплотнительное кольца, крепительную и смотровую крышки, стопорную планку, торцевую гайку, болты, уплотнительное кольцо и пружинную шайб ...

Общая характеристика службы материально-тех­нического снабжения куйбышевской железной дороги
Служба материально-технического снабжения Куйбышевской железной до­роги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги» (далее Служба) является подразделением ор­гана управления Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «Российские Железные Дороги». В своей деятельности Служба материально-технического ...

Анализ трудоемкости периодических видов ТО и ремонтов
Рис. 1 Трудоёмкость выполнения капитального и текущего ремонтов Рис. 2 Трудоёмкость выполнения номерных видов Т.О. и сезонного обслуживания Исходя из расчёта трудоемкости, рассчитаем число подвижных средств ТО и Р. (3) где Тобщ – общая трудоемкость (3780); Кпс- коэффициент, который учитывает объем ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.localtransport.ru